В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.
>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах
Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.
Вот и пошли средства не в то горло. И что? Системе это даже понравилось.
>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
>>Этой с кайо радости-то?
>
>В вопросах требующих формализации оценки вы сильно припадаете на ваши личные предпочтения.
Но это не делает меня субъективистом (в философском смысле этого слова), разве что субъективным.
>>Технологии должны постоянно развиваться, подпитываться новыми идеями, проворачиваться в головах
>
>Ага. Все так. Только проблемы начались с "места технологий в системе" - ну, как-то, в виду осоенностей кадрового подбора - технологии туда лишь старые ограниченно вмещались. Новые - никак не лезли.
Т.е. мы на технологиях "до 1913 года" так и усвистели в космос? Стимпанк такой? :)
>>По-моему, ответ очевиден: учиться грамоте. Иначе - никак.
>
>Какой именно? :)
Да обычной, сначала читать, потом писать, потом, глядишь, до высшей математики дочопаем.