От А.Б.
К А. Решняк
Дата 27.11.2013 11:04:25
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Показатели;

Re: А зачем?

Коммуникации - безусловно важны. Но, разве, это эквивалентно необходимости "присутствовать тушкой"?

От А. Решняк
К А.Б. (27.11.2013 11:04:25)
Дата 28.11.2013 16:31:48

Маленькие авиакомпании превращают амбиции в здоровую семейную отрасль

Взято с slideshare.net/ATORUS/2013-27931166

Вот авиационная отрасль-семья:
"Аэрофлот" - "папа"
"Трансаэро" - "мама"
и остальные 31 ребятёночек, из тех 122 кто попал на график, прекрасно видно, что дети нуждаются в уходе, на портфелях световые катафоты для надёжности и федеральные школы с надёжным образованием, нужна "школа" для надёжного рыночного свободно-регулируемого авиапарка для 122 маленьких авиакомпаний.

 
[169K]


Высокая степень несбалансированной монополизации рынка, где два игрока «захапали» ~40% рынка за счёт плеча синергии (корпоративные размеры позволяют снизить относительные (долевые) издержки).

Высокая степень несбалансированной монополизации рынка ярко видна на наглядном примере, где даже крутой гранд Ютейр из-за высокой степень несбалансированной монополизации рынка стал «сдуваться» чего говорить о маленьких беззащитных авиакомпаниях.

Отраслевые некоторые безымянные «бриллианты» умудряются расти в чудовищно несправедливых условиях на своих микрообъёмах, вот так вот не замечаем самолётных Ломоносовых.

Системный отраслевой УЖАС ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СТЕПЕНЬЮ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЙ МОНОПОЛИЗАЦИИ вместо идеальных условий бизнес-климата и честного присутствия на настоящем свободном регулируемом рынке, маленькие компании нуждаются в отраслевом уходе, ровно как в семье маленькие дети для роста получают всё необходимое.

Оптимисты-карлики за настоящей чертой настоящего роста
и
Пессимисты-карлики даже за ненастоящей чертой настоящего роста вместо полётов на надёжном авиапарке ОАО «Самолётный Парк» вынуждены страдать.
 
[210K]

С уважением.

От А. Решняк
К А. Решняк (28.11.2013 16:31:48)
Дата 28.11.2013 17:23:03

Отраслевые пионеры с компетенциями надёжности.

Что нам говорит сухая статистика по самым надёжным комплексам обслуживания самолётного парка:

Самолёты Аэрофлота
Самолётный парк Аэрофлота (на 30 октября 2013 года) насчитывает 138 лайнеров (и 6 заказано), это крупнейший флот в СНГ.
Средний возраст самолётов Аэрофлота — 5.2 лет. Очень хороший показатель. К слову сказать, у Аэрофлота один из самых молодых авиапарков в Европе, если не в мире.
http://samolety.org/aeroflot-rossijskie-avialinii/

Самолёты Трансаэро
Самолётный парк Трансаэро насчитывает 96 пассажирских лайнеров (на 16 октября 2013).
Средний возраст самолётов около 15,5 лет.
http://samolety.org/transaero/

Прекрасно видно, что на базе Трансаэро можно предпринять выкуп КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОМПАНИЙ по надёжному обслуживанию их авиапарков в объединённом авиапарке в виде образования отраслевого, обеспечивающего надёжность и условия бизнес-климата идеальной конкуренции центра или чего-нибудь подходящего, а при закупке новых самолётов ещё и у Аэрофлота можно специалистов по обслуживанию поддержать платными допконтрактами.

С уважением.