От
|
Александр
|
К
|
Афордов
|
Дата
|
18.11.2013 18:52:38
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
Именно поэтому.
>Представители иудейских и протестантских сект
Именно поэтому марксовы истерики о всемогуществе буржуя в Америке не прижились. Вот завывания маркса из "Манифеста":
Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров - вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.
А вот сектанты амиши в 21-м веке катаются на лошадке и плевать хотят на буржуазию и ее товары.
http://3.bp.blogspot.com/-WIcX3MLOIxU/UMH36yeiXdI/AAAAAAAABiw/ZMxWop55WW0/s1600/25880021.JPG
Именно глядя на разнообразие сект, становится невозможно игнорировать человеческий разум и волю. Становится ясно что подчинение природе, попам, королю, мировому рынку - далеко не автоматическое. Человек не винтик системы. Секта может быть как угодно тоталитарна и обеспечивать сколь угодно жесткий контроль членов, но уже потому что есть несколько разных сект, ясно что все они одинаково возможны и никакими "объективными законами" не обусловлены, а обусловлены волей человека.
Перестройщики-реформаторы во всю эксплуатировали "объективные законы", которым советские люди были приучены "подчиняться как скот". Если к нам вернулся капитализм, значит социализм "объективно невозможен". Сама идея не подчиниться казалась дикостью или просто не приходила в голову. Между тем, это главный и единственный аргумент. Эту дилему хорошо описал Паршев в книге "Почему Россия не Америка":
"Я хотел бы обратиться к тем читателям этой книги, которые причисляют себя к оппозиции. Многие из вас с самого начала перестройки прониклись стойким отвращением к политике реформ и ее организаторам, другие прозрели несколько позднее. Но даже многие сознательные противники реформ оказались в стане оппозиции, просто потому что не любят Запад, или воров, или демократов, и т.д. То есть в основном на их выбор повлияло развитое чувство собственного достоинства или интуиция, а не рассудок. А настало время - оно уже давно настало - на самом деле включать рассудок. Сколько можно жить эмоциями?
...
Но при беседах с оппозиционерами, независимо от их взглядов, чувствуется невысказываемое опасение. Эти люди в течение всего периода реформ боялись, хотя и не высказывали этого открыто, что политика реформ все-таки увенчается успехом. Многие боятся этого и сейчас.
В основном такие опасения присущи тем, кто не приемлет западное общество с морально-этических позиций. Их пугает, что Запад скупит наши заводы, нефтяные месторождения и золотые прииски, что мы будем работать на капиталистических предприятиях, и в нашей стране окончательно возобладает западная мораль, с ее культом потребительства и вседозволенности.
Вдруг Запад вложит в нашу экономику сотню миллиардов долларов, вдруг придут в реформаторское правительство умные и честные люди, и сделают из нашей страны настоящую витрину капитализма. Что же делать тогда?... Вдруг жизнь в нашей стране в материальном отношении будет "рыночным капитализмом" улучшена?
Оппозиционеры стыдятся признаться в своих опасениях, потому что многие из них, будучи лично равнодушными к "мирским благам", признают нормальным стремление человека к лучшей жизни. И, борясь с реформами, чувствуют внутреннее неудобство. Получается, что оппозиция борется... против лучшей жизни для большинства народа!
Я хотел бы таких людей успокоить. Нет никакой опасности того, что мы сольемся с Западом в единое общество, даже несмотря на то, что такое желание у значительной части нашего народа есть. Западнические реформы не могут увенчаться успехом в нашей стране ни в коем случае, ни при каких условиях. Они не приведут к лучшей жизни. И бороться против политики реформ надо потому, что они ведут к физической гибели страны, скорее всего в виде крупнейшей гуманитарной катастрофы, смерти большинства населения от голода и холода, а вовсе не из-за секса и наркотиков (кроме наркотиков, остальное не так уж плохо)." http://www.lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt
Это прекрасно, что объективные законы на нашей стороне. Но это костыль, который вовсе не является необъодимым для нашей победы. Для победы надо отказаться от безвольного повиновения "объективным законам", которые высасывает из грязного пальца любой марксо-либеральный жулик.
----------------------
http://tochka-py.ru/