От Руслан
К IGA
Дата 20.11.2013 10:18:11
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: пруфлинк?

Не искал :) Я знаю это из частных бесед с местными американцами. Там у них даже аферисты существуют на эту тему. Организовывают секту, подмухлёвывают с количесттвом членов. Там есть какая-то формальная лазейка. И получают денюшку. Вообще у них с церковными делами интересно в америке. Есть и много хорошего и много плохого. Один знакомый учился в католической школе, там все преподы имеют какой-то сан. Даже препод по информатике. И обращались они к ним "отец такой-то" :) Все преподаватели в церковной форме, как положено. Хорошая, говорит, школа. Потому как получала хорошее финансирование.

От IGA
К Руслан (20.11.2013 10:18:11)
Дата 20.11.2013 22:17:59

сомневаюсь, что это госденьги (-)


От Руслан
К IGA (20.11.2013 22:17:59)
Дата 02.12.2013 23:33:57

хм, переспросил, вот рассказ: Финансирование Различных Церквей в США

Прошу прощения за плохой механический перевод. Это часть. Другую часть переведу позже.

Финансирование Различных Церквей в США

Я не эксперт в этом вопросе. Во-первых, осознать, что США очень религиозная страна. Это не настолько религиозные как это было раньше, но как правило, более религиозны, чем в Европе. (Мексика и Южная Америка ГОРАЗДО более религиозный, чем Соединенные Штаты, но, как правило, Римский католицизм является доминирующей религией там).

Свобода вероисповедания является строго охраняемым правом в США Это записано в нашей Конституции, и это активно охраняемых государством. Многообразие различных религиях, очень высокая в США (это в основном Христиане . . . но много различных типов). Это хорошо для государственных и религиозных меньшинств в целом, потому что ни одна религия не является достаточно большим, чтобы доминировать в политическом ландшафте, и сила их повестки дня (хотя, конечно, "большая" религиозная группа получает политической власти столько, сколько они могут - крупнейший пример сейчас сильно религиозные юго-Востоке США (думаю линией, идущей от Техаса до Грузии) пытаются получить право убрать преподавание "эволюции" из детских научных книг в их штатах и "учение о творении мира Богом" введен в наука книги - это социальный феномен, который происходит сейчас - культура против науки. Это интересная социальная проблема, и стоит посмотреть, чтобы понять, что есть человечество. Хотя, это большой пример как европейских религиозная история повторяется в Америке.)

Так, я понимаю, как работает финансирования церкови (или, по крайней мере, как это работает в США для Роман Католической Церкви 30 лет назад) таким образом:

- Религии официально рассматривались как юридических лиц "не для прибыли". Это означает, что они не должны платить налоги на их имущества (земли, зданий, и капитал) или их доход (деньги, кот. люди дают им). Это огромное финансовое преимущество для них. Первоначально предполагалось, что религии должны были исполнять многие функции "социализма", которые на самом деле выполняются социалистическими правительствами сегодня, и потери налоговых доходов служит всему населению. Церкви делали социалистические услуги в Европе на протяжении веков. Правительство США исторически ожидает что кто-то другой будет выполнять эти обязанности. (Однако, я полагаю, что США медленно принимают все эти обязанности в течение прошлого века из-за общей тенденцией во всем мире к государственному социализму и неровности в эффективности работы отдельных церквей по всей территории США, оказывающим эти услуги . . . некоторые религиозные группы имеют очень бедные и очень богатые . . . в бедных районах не подают, а также богатые районы . . . в США есть много "социализма" и которые будут продолжать расти . . . тем не менее, есть массово консервативные части населения, кот.против того чтоб тратить деньги на социализм . . . это одна из главных причин, что наше правительство так неблагополучно работает в этот момент в истории . . . однако, правда и то, что мы нерационально тратим деньги . . . консервативное население имеет большую озабоченность по поводу расходов, и я думаю, что они правы).

(Примечание: Даже несмотря на то, что религиозные организации не должны платить налоги на свои доходы, их наемным работникам, по-прежнему придется платить налоги на доходы, которые они получают от церкви. Как работодатель, церковь обязана действовать в качестве юридического работодателя и должна платить зарплату, собирать отдельные налоги, предоставлять работникам льготы, и документировать все административные документы, необходимые для выполнения правовой обязанности работодателя. Церквей, как правило, имеют по крайней мере одного административного сотрудника заботиться "деловой/финансовой стороне" под управлением церкви. Если церковь работает в школе, преподавателями выделяются специалисты, работающие в церкви).