От IGA
К Monk
Дата 31.10.2013 04:42:52
Рубрики Прочее; Тексты;

Новости РЖД: в электричках появятся VIP-вагоны

http://lepestriny.livejournal.com/2206751.html
Классическое отношение частника к перевозкам: пассажиров возить меньше - плату поднимать выше.

В электричках Подмосковья появятся VIP-вагоны

Электропоезда, которые Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) до конца этого года поставит Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ), будут иметь вагоны первого и второго классов. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента по связям с общественностью компании Илья Черняев.

Как сообщил Черняев, в четырех электропоездах серии ЭД4М будет по 12 вагонов (шесть первого класса, шесть — второго). В каждом установят систему климат-контроля и две «бегущие строки» с информацией о температуре в салоне. Также в каждом салоне будет по две камеры видеонаблюдения «в антивандальном исполнении». В каждом втором вагоне и эконом-, и бизнес-класса установят «туалетные комплексы вакуумного типа».

Пассажиры первого класса смогут воспользоваться гардеробом, расположенным в центре вагона, чтобы повесить верхнюю одежду. Крючки для одежды будут также рядом с креслами. Полки для ручной клади сделаны из стекла. У всех кресел в VIP-вагонах будут индивидуальные столики. Пассажиры первого класса смогут зарядить свои гаджеты с помощью специальных розеток.

Багажные полки в вагонах второго класса будут металлическими. Кресла без столиков, но, как и в первом классе, наклон кресла можно будет регулировать.

В вагонах первого класса будет от 40 до 60 мест, в вагонах второго класса — от 53 до 77 мест.

Во всех тамбурах установят по одному зеркалу и по одной видеокамере. Автоматические двери можно будет открыть, нажав специальную кнопку. В кабинах машиниста установят камеры для «видеорегистрации движения электропоезда впереди и сзади» и посадки и высадки пассажиров.

Как рассказал Илья Черняев, четыре новых электропоезда обойдутся компании в 1,6 млрд рублей. Она закупит их на собственные средства, при том, что обычно она арендует составы у РЖД. Составы станут использоваться на маршрутах межобластных экспрессов Москва–Калуга и Москва–Рязань. Как ожидается, на линию они выйдут в конце года.

Коммерческий директор ДМЗ Александр Лошманов рассказал «Известиям», что в новых составах «будет предусмотрена возможность разместить экраны для показа какой-либо видеоинформации».

— Но пока мы их не устанавливаем, — сказал он. — Если ЦППК, скажем, после проведения опроса среди пассажиров попросит нас установить экраны, мы без проблем это сделаем.

По словам Лошманова, VIP-вагоны будут стоить «не намного дороже, чем обычные». Хотя они будут лучше оборудованы, зато кресел там будет меньше, чем во втором классе.

Консультант по транспортному планированию Евгений Алексеев полагает, что элитные вагоны электричек будут пользоваться спросом.
— Пассажиропоток на этих направлениях действительно очень высокий, показателем этого является в частности то, что наряду с официальными автобусами в эти города возят людей множество нелегальных перевозчиков на комфортном транспорте, — пояснил он. — Учитывая растущие пробки, железная дорога могла бы перетянуть на себя этот сегмент.

По оценке Алексеева, продавать билеты в вагоны повышенной комфортности можно по удвоенной в сравнении с обычными местами цене.

http://izvestia.ru/news/559822#ixzz2jF9JFAYi

1-й класс
http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzcwMC9raXNvbG9nLjE5LzBfMTY1NzBfYTBlOGI0ZDJfWEwuanBn.jpg



2-й класс
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/10/559822/Snimok_ekrana_2013-10-30_v_17.29.37.png



ПРим.:
В вагоне обычной электрички предусмотрено 110 сидячих мест.