Как это "можно бить"? Государство всеми средствами говорит об обратном.
Об обратном: "русских можно бить и ничего за это не будет".
А случай с поездом - очень полезен с точки зрения проведения в жизнь государственной идеологии, способной выдавать и не такие шизофренические выкрутасы: на рынке голову следователю проломили дагестанцы, а "в ответ" госмашина отловила десяток вьетнамцев. "Где логика?" (с)
Следствие отпустило дагестанцев-работорговцев, материалы на которых были переданы в СКР движением «Альтернатива», сообщает КМ.Ru.
Ранее лидер движения Олег Мельников провел с риском для жизни операцию, вступив в контакт с торговцами живым товаром, вывозившим людей из Москвы в Дагестан. Мельников около недели провел на Казанском вокзале, изображая бездомного, пока не встретил вербовщика Мусу. Тот предложил «бродяге» работу на берегу Каспия и передал в руки покупателя Рамазана на автобусной остановке в подмосковных Мамырях. Олег попытался в последний момент отказаться от сделки, но его опоили барбитуратами, активиста зашвырнули в автобус и лишь сообщение, которое Олег отправил своим соратникам, спасло его от рабства. Сам борец с работорговлей угодил в больницу.
Выздоровев, Мельников пришел на Петровку, 38, там оперативники заверяли его, что все материалы по внедрению в банду торговцев людьми переданы в СКР, а за развитием событий следит сам глава столичной полиции Анатолий Якунин.
А 1 ноября Мельников побывал в кабинете следователя СКР Демидова на улице Главмосстроя, дом 8. Там Олегу объяснили, что дело нужно было доводить до конца — т.е. доехать до Дагестана.
-До какого конца? Мне нужно было умереть в автобусе или что? — возмутился Мельников. — Я, наверное, ничего не понимаю в следствии… Ну какая разница: остановили автобус через тридцать километров или через две тысячи?
Еще следователи интересовались, почему «Альтернатива» сама провела спецоперацию, не обратившись в полицию.
«На это я ответил, что боялся утечки, и перечислил случаи, когда полицейские были причастны к торговле людьми, — пишет Мельников. — И тут я словно открыл для них новый мир! Они были очень удивлены и не поверили, что такое вообще возможно!.. После чего со мной начали общаться так, словно я совершил какое-то преступление».
Сыщики около часа выясняли, кем финансируется организация, семейное положение самого Мельникова, возраст жены, сколько лет его дочери и его ли это ребенок. «Наконец, муровец спросил: «Ладно, Дагестан — практически другая страна, но почему ты московским органам не поверил?», и началось все по новой», — продолжает Мельников. Следователь Демидов, наконец, требовал у Мельникова изменить показания и сказать, что на остановке в Мамырях он добровольно сел в автобус с «ноль пятым» регионом. «Альтернативщик» вынужден был составить объяснение на две страницы, «из них как минимум половину листа занял рассказ про мою семью…».