От Н.Н.
К Ascar~D200
Дата 08.10.2013 12:16:33
Рубрики Школа;

Думаю, идея вполне годная

Но реализация сейчас - что-то очень сомнительна, особенно учитывая стремление поэкономить на чем только можно.
Мне тоже не нравится стремлени сравнять время обучения, да и возраст учеников в классе.
Но видимо ничего удобнее и дешевле для массового обучения пока не нашли.
>Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
>Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
>Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.


От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 12:16:33)
Дата 08.10.2013 12:36:52

Re: Думаю, идея...

>Но реализация сейчас - что-то очень сомнительна, особенно учитывая стремление поэкономить на чем только можно.
>Мне тоже не нравится стремлени сравнять время обучения, да и возраст учеников в классе.
>Но видимо ничего удобнее и дешевле для массового обучения пока не нашли.


Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
Ну и что мне с вами обсуждать?
Я прошу критику, а не ППКСы

От Н.Н.
К Ascar~D200 (08.10.2013 12:36:52)
Дата 08.10.2013 13:37:26

Re: Думаю, идея...

>Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
А как же вне школы общаются разновозрастные ребята?
Практически все группы друзей именно такие, с разницей в возрасте - и ничего, уживаются как-то.
>Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
Я и не претендую на звание психолога, тем более хорошего - но с возрастной психологией тоже не так все просто. Утверждают, что допустим семь лет формируется то-то, потому делаем так и так. А может, у кого-то в 6, у кого-то в 8 такое происходит. Развиваются все по-разному же, с младенчества причем - кто-то в 5 месяцев сидит, кто-то в 8. Т.е. определенный коридор все равно есть.
Помимо этого, общение детей разных по возрасту может быть полезным для обеих сторон - и тех, кто моложе, и тех, кто старше. Я не говорю о разнице в 10 лет, но 1-2-3 года - что криминального в этом?
>Ну и что мне с вами обсуждать?
>Я прошу критику, а не ППКСы
Ну, на Вас не угодишь.

От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 13:37:26)
Дата 08.10.2013 14:21:31

Re: Думаю, идея...

>>Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
>А как же вне школы общаются разновозрастные ребята?
>Практически все группы друзей именно такие, с разницей в возрасте - и ничего, уживаются как-то.
>>Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
>Я и не претендую на звание психолога, тем более хорошего - но с возрастной психологией тоже не так все просто. Утверждают, что допустим семь лет формируется то-то, потому делаем так и так. А может, у кого-то в 6, у кого-то в 8 такое происходит. Развиваются все по-разному же, с младенчества причем - кто-то в 5 месяцев сидит, кто-то в 8. Т.е. определенный коридор все равно есть.
>Помимо этого, общение детей разных по возрасту может быть полезным для обеих сторон - и тех, кто моложе, и тех, кто старше. Я не говорю о разнице в 10 лет, но 1-2-3 года - что криминального в этом?
>>Ну и что мне с вами обсуждать?
>>Я прошу критику, а не ППКСы
>Ну, на Вас не угодишь.
Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?

От Н.Н.
К Ascar~D200 (08.10.2013 14:21:31)
Дата 08.10.2013 14:38:30

Re: Думаю, идея...

>Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
>И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?

Что за методы?




От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 14:38:30)
Дата 08.10.2013 14:44:22

Re: Думаю, идея...

>>Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
>>И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?
>
>Что за методы?

Самый простой и самый эффективный - однополые классы.