От Ascar~D200
К Афордов
Дата 29.09.2013 07:20:16
Рубрики Школа;

Re: Лучше, конечно,...

>>Есть такая дисциплинарная мера взыскания как оставление на второй год.
>>Как вы считаете, лучше перевести в следующий класс с уровнем знаний ниже допустимого, или лучше сберечь год?
>
>Лучше поднапрячься и досдать все, что можно. И год не терять. Но это, если нет угрозы сорвать здоровье.
>У меня был момент, когда я хотел пропустить год, оправдывая себя тем, что получу более основательные знания. Но мудрый дядька объяснил, что я хочу устроить себе более легкую жизнь и я поднапрягся. И об этом не жалею.
>Как то так.

Один уточняющий вопрос: вы планировали оставаться в школе или после (технарь, универ)?

От Афордов
К Ascar~D200 (29.09.2013 07:20:16)
Дата 29.09.2013 15:08:00

Re: Лучше, конечно,...

>>>Есть такая дисциплинарная мера взыскания как оставление на второй год.
>>>Как вы считаете, лучше перевести в следующий класс с уровнем знаний ниже допустимого, или лучше сберечь год?
>>
>>Лучше поднапрячься и досдать все, что можно. И год не терять. Но это, если нет угрозы сорвать здоровье.
>>У меня был момент, когда я хотел пропустить год, оправдывая себя тем, что получу болеуе основательные знания. Но мудрый дядька объяснил, что я хочу устроить себе более легкую жизнь и я поднапрягся. И об этом не жалею.
>>Как то так.
>
>Один уточняющий вопрос: вы планировали оставаться в школе или после (технарь, универ)?

У меня это случилось на первом курсе института весной. Год - потеря безвозвратная, а знания наверстать можно.

От Ascar~D200
К Афордов (29.09.2013 15:08:00)
Дата 30.09.2013 13:56:57

Я говорил именно о школе.

Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.

От Н.Н.
К Ascar~D200 (30.09.2013 13:56:57)
Дата 08.10.2013 12:16:33

Думаю, идея вполне годная

Но реализация сейчас - что-то очень сомнительна, особенно учитывая стремление поэкономить на чем только можно.
Мне тоже не нравится стремлени сравнять время обучения, да и возраст учеников в классе.
Но видимо ничего удобнее и дешевле для массового обучения пока не нашли.
>Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
>Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
>Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.


От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 12:16:33)
Дата 08.10.2013 12:36:52

Re: Думаю, идея...

>Но реализация сейчас - что-то очень сомнительна, особенно учитывая стремление поэкономить на чем только можно.
>Мне тоже не нравится стремлени сравнять время обучения, да и возраст учеников в классе.
>Но видимо ничего удобнее и дешевле для массового обучения пока не нашли.


Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
Ну и что мне с вами обсуждать?
Я прошу критику, а не ППКСы

От Н.Н.
К Ascar~D200 (08.10.2013 12:36:52)
Дата 08.10.2013 13:37:26

Re: Думаю, идея...

>Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
А как же вне школы общаются разновозрастные ребята?
Практически все группы друзей именно такие, с разницей в возрасте - и ничего, уживаются как-то.
>Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
Я и не претендую на звание психолога, тем более хорошего - но с возрастной психологией тоже не так все просто. Утверждают, что допустим семь лет формируется то-то, потому делаем так и так. А может, у кого-то в 6, у кого-то в 8 такое происходит. Развиваются все по-разному же, с младенчества причем - кто-то в 5 месяцев сидит, кто-то в 8. Т.е. определенный коридор все равно есть.
Помимо этого, общение детей разных по возрасту может быть полезным для обеих сторон - и тех, кто моложе, и тех, кто старше. Я не говорю о разнице в 10 лет, но 1-2-3 года - что криминального в этом?
>Ну и что мне с вами обсуждать?
>Я прошу критику, а не ППКСы
Ну, на Вас не угодишь.

От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 13:37:26)
Дата 08.10.2013 14:21:31

Re: Думаю, идея...

>>Вы даже не скажете "Как? Человек в возрасте 11 лет перейдёт учиться в класс с 13летними, а тринадцатилетний в класс с пятнадцатилетними? А как же адаптация в новой, более эмоционально развитой группе?".
>А как же вне школы общаются разновозрастные ребята?
>Практически все группы друзей именно такие, с разницей в возрасте - и ничего, уживаются как-то.
>>Если у вас таких вопросов не возникло, то вы плохой психолог.
>Я и не претендую на звание психолога, тем более хорошего - но с возрастной психологией тоже не так все просто. Утверждают, что допустим семь лет формируется то-то, потому делаем так и так. А может, у кого-то в 6, у кого-то в 8 такое происходит. Развиваются все по-разному же, с младенчества причем - кто-то в 5 месяцев сидит, кто-то в 8. Т.е. определенный коридор все равно есть.
>Помимо этого, общение детей разных по возрасту может быть полезным для обеих сторон - и тех, кто моложе, и тех, кто старше. Я не говорю о разнице в 10 лет, но 1-2-3 года - что криминального в этом?
>>Ну и что мне с вами обсуждать?
>>Я прошу критику, а не ППКСы
>Ну, на Вас не угодишь.
Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?

От Н.Н.
К Ascar~D200 (08.10.2013 14:21:31)
Дата 08.10.2013 14:38:30

Re: Думаю, идея...

>Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
>И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?

Что за методы?




От Ascar~D200
К Н.Н. (08.10.2013 14:38:30)
Дата 08.10.2013 14:44:22

Re: Думаю, идея...

>>Если честно, я такой ответ готовил на этот вопрос.
>>И да. Такой метод не будет стоить ни копейки. А есть ещё куча методов, которые так же не будут стоить ни копья, но реальные улучшения дадут. Интересуетесь?
>
>Что за методы?

Самый простой и самый эффективный - однополые классы.


От Афордов
К Ascar~D200 (30.09.2013 13:56:57)
Дата 03.10.2013 13:55:30

Государству дешевле иметь второгодников, а не спецклассы

>Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
>Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
>Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.

Чтобы предлагать Министерству образования и науки вашу систему, надо хотя бы прикинуть сколько найдется желающих учиться в промежуточных классах и сколько придется затратить на зарплату учителей и на содержание дополнительных классных комнат.
По моей весьма приблизительной оценке старая система с двумя-тремя второгодниками на класс явно дешевле.
Может сейчас второгодников больше десяти?

От Ascar~D200
К Афордов (03.10.2013 13:55:30)
Дата 04.10.2013 00:30:10

Re: Государству дешевле...

>По моей весьма приблизительной оценке старая система с двумя-тремя второгодниками на класс явно дешевле.
>Может сейчас второгодников больше десяти?

Экономия на затратах приводит к потерям при результатах.
Пример: Иоганс изобрёл концевые меры длины. Генри Форд купил патент за один миллион зелени. Большевики купили одну коробочку за десять центов. Но Форд купил патент с описанием производства, а большевики сами думали, как это сделано. Не все стадии сумели понять, и произведённые ими плитки оказались хуже, чем Фордовские. И большевики стали терять несколько милионов каждый год. Зато били себя в грудь и и кричали "мы съэкономили милион".
Вы считаете, что нельзя улучшать школу, потому что это типа дорого?
Может, закрыть тогда школы, они вообще дорогие, а здания продать под магазины?
Я предлагаю обсудить вчерне эффект от нововведения, а уже потом считать, насколько это дороже.
ЗЫ. Если вам так неймётся - у нас уже сейчас 10 классов. Я вовсе не предлагаю вводить 12. Нет, промежуточными будут 5 и 8 классы. В остальных нагрузка уплотнится.

От Афордов
К Ascar~D200 (04.10.2013 00:30:10)
Дата 08.10.2013 11:16:41

Re: Государству дешевле...

Пример с Фордом показывает, что экономия в одном месте, приведет к потерям в другом.

Лучше сразу оценивать ваш полет по школе.
Вы так и не назвали хотя бы грубые оценки, сколько учеников нуждается в дополнительном годе,


От Ascar~D200
К Афордов (08.10.2013 11:16:41)
Дата 20.11.2013 17:56:26

Re: Государству дешевле...

>Пример с Фордом показывает, что экономия в одном месте, приведет к потерям в другом.

>Лучше сразу оценивать ваш полет по школе.
>Вы так и не назвали хотя бы грубые оценки, сколько учеников нуждается в дополнительном годе,
Извиняюсь, раньше не заметил.
Итак, что там за пример с Фордом? Это в каких местах он так неудачно экономил?
Про количество второгодников. Я, что-то, не понял. К каким негативным последствиям приведёт оставление? Повысятся затраты?
Если да, то тут могу сказать только одно - чтобы школа приносила прибыль, её здание надо сдать в аренду под магазин.
Вопрос не в том, что это дорого, и даже не в соотношении цена/качество. А в том, будет ли данная мера улучшать усвоение материала.
Вы просили процент? Хорошо, вот вам моя оценка: 100%. Давайте плясать от неё, хоть в реале всё чуть лучше.
Тут я вижу введение нулевого класса лет на десять. Думаю, за этот период пробка рассосётся.

От Esq
К Ascar~D200 (30.09.2013 13:56:57)
Дата 03.10.2013 10:51:09

Ре: Я говорил...

>Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
>Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
>Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.

Я Вам советую повторить определение "плюса" и "минуса".

От Ascar~D200
К Esq (03.10.2013 10:51:09)
Дата 04.10.2013 00:31:34

Ре: Я говорил...

>>Все люди учатся с разной скоростью, но программа должна быть одна на всех, иначе это будет элитаризм.
>>Как сделать так, чтобы было обеспеченно существование разрыва в скорости обучения?
>>Я предлагаю ввести "промежуточные" классы, где будут заниматься исключительно повторением пройденного. Тогда тех, у кого средняя скорость будут учить N лет, люди с быстрой скоростью смогут эти промежуточные классы перепрыгивать,и их срок обучения сократится N+1. Ну и оставление на второй год в случае N-1.
>
>Я Вам советую повторить определение "плюса" и "минуса".
Минус - более десяти лет. Ноль - ровно десять. Плюс - восемь лет.