От
|
Александр
|
К
|
А. Решняк
|
Дата
|
27.10.2013 12:30:50
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
Re: Выхожу из...
>>"Строить жильё и дороги в сельской местности, производить удобрения, орошать засушливые южные районы под хлеб, хлопок и фрукты и осушать заболоченные северные под картошку. Развивать мясное и молочное животноводство. Развивать авиацию чтобы обеспечить освоение малодоступных регионов, покупать технологии производства лекарств и медицинской техники. Развивать компьютерную и космическую технику, строить ещё пару авианесущих тяжелых крейсеров, вроде Кузи и ударный авианосец "Ульяновск", чтобы защищать мир от взбесившейся западной корпоративной олигархии."
> - генерал, посмотрите! тут что-то затевается!
http://www.youtube.com/watch?v=QPKKQnijnsM
>Хоть Вы понимаете, что количество поставленных комбайнов в несвободное псвдосоветское время колхозы и совхозы БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ держать на балансе до законного списания целых 10 лет,
Я понимаю, что незачем списывать новый комбайн. Если комбайн сломался, его надо починить. У меня в новой машине сломался процессор, когда она наездила всего 20 000 миль. Полтора года не прошло. Это не значит, что ее надо списать. В ней надо было заменить копеечную деталь. После этого она наездила еще 60 000 миль.
Я понимаю также, что списанные комбайны могут служить источником запчастей. Более того, если сломалось два комбайна, имеет смысл взять исправную деталь с одного и переставить на другой. Чтобы не два комбайна ждали запчастей в момент пиковой нагрузки, а только один. Не спешите радоваться. То, что одновременно сломались два комбайна, не значит что они плохие. Это значит, что хозяйства большие и в них много комбайнов. Если из 100 за две недели круглосуточной работы сломались 2 - это не так много. А еще это значит, что в период пиковой нагрузки на счету каждая машина и запасных нет. Пока дилер выяснял что сломалось в моей машине и чинил, я взял напрокат другую. Заняло это 2 недели. Поскольку криворукие механики решили что проблема в передаче и сменили сначала ее. С комбайном так не сделаешь. Пиковые нагрузки - все в деле. Если комбайн проведет в ремонте 2 недели, это все равно, что он провел бы там весь год. Потому что в остальное время он не нужен. Кстати, это не значит даже что снабжение сапчастями плохое. И в городе в Америке машина может простоять в ремонте несколько дней пока ждут деталей. А в сельской местности на бескрайних просторах России и подавно.
Что действительно нужно качественное - так это руководители страны. Лопающийся от жира редактор журнала "Коммунист" и непросыхающий предводитель уголовников на эту роль никак не подходят.
------------------------
http://tochka-py.ru/