От А. Решняк
К Игорь
Дата 08.06.2013 14:36:49
Рубрики Образы будущего; Архаизация; Показатели;

Нынешние автопробки являются виной и следствием узурпаторов власти

>Бензин ... не сжигался зря в пробках.

Сейчас при демократии БЛАГО "персональный автомобиль" СТАЛО ДОСТУПНЫМ для ВСЕХ ГРАЖДАН - ровно от этого происходят дурацкие автомобильные пробки, потому что пропускная способность городских дорог рассчитана на только на избранное количество автомобилей из банды ПолитБюро, тиранические бонзам было плевать на Ваше желание иметь персональный автомобиль. Естественно технологически пропускную способность дорог гораздо сложнее обустроить, чтобы вмещались автомобили всех граждан - надо перепланировать улицы и снести некоторые дома.

Т.е. нынешние автопробки являются виной и следствием варварского тиранства узурпаторов власти, возомнивших себя умнее всего общества, такой глупейшей наглости даже трудно себе представить!

С уважением.

От Олег Т.
К А. Решняк (08.06.2013 14:36:49)
Дата 10.06.2013 23:46:30

НЕ смешите публику.

>Сейчас при демократии БЛАГО "персональный автомобиль" СТАЛО ДОСТУПНЫМ для ВСЕХ ГРАЖДАН - ровно от этого происходят дурацкие автомобильные пробки, потому что пропускная способность городских дорог рассчитана на только на избранное количество автомобилей из банды ПолитБюро, тиранические бонзам было плевать на Ваше желание иметь персональный автомобиль. Естественно технологически пропускную способность дорог гораздо сложнее обустроить, чтобы вмещались автомобили всех граждан - надо перепланировать улицы и снести некоторые дома.
СМешно требовать от советской власти заботы о движении массы легковушек по большим городам. Это считалось ненужным и неправильным. Такие обвинения сродни обвинениям в адрес противника, когда ты захватил чужие окопы: "Почему они их построили лицом не в ту сторону." Кстати, таких широких улиц как в МОскве в Европах еще надо поискать. Путь к веобщему движению по улицам на личных авто - путь в никуда. В Европах это уже тоже поняли (правда на несколько десятков лет позже, чем в СССР) и сейчас ведут борьбу за изгнание личных авто с городских улиц. Это единственный реальный путь борьбы с пробками.
>Т.е. нынешние автопробки являются виной и следствием варварского тиранства узурпаторов власти, возомнивших себя умнее всего общества, такой глупейшей наглости даже трудно себе представить!

Ну, что вы ? какое тиранство? Простой здравый смысл, до которого и Запад , наконец, доходит.

От Ягун Евгений
К Олег Т. (10.06.2013 23:46:30)
Дата 11.06.2013 12:45:43

Дороги, которые мы выбираем ...

>>СМешно требовать от советской власти заботы о движении массы легковушек по большим городам. Это считалось ненужным и неправильным. Такие обвинения сродни обвинениям в адрес противника, когда ты захватил чужие окопы: "Почему они их построили лицом не в ту сторону." Кстати, таких широких улиц как в МОскве в Европах еще надо поискать. Путь к веобщему движению по улицам на личных авто - путь в никуда. В Европах это уже тоже поняли (правда на несколько десятков лет позже, чем в СССР) и сейчас ведут борьбу за изгнание личных авто с городских улиц. Это единственный реальный путь борьбы с пробками.

Воистину смешно!
Все нынешние авто-проблемы России и весь худосочный набор обсуждаемых вопросов (пробки, налог, бензин, дороги … далее заново) – отличный показатель нашего западничества. И еще навязанной либеральной системы, когда массового обывателя (по сути – чмошника) принято гладить по шерстке и возбуждать в нем все новые аппетиты. Как-никак, электорат с бюллетенем и даже с кошельком! Паршивая овца в клочьях …
Само озвучивание вожделенных ответов и их аргументация также подтверждают все возрастающий кретинизм. Точнее, средний уровень таковых контуженных по России остается пока неизменным, но их голос и деяния становятся все громче и разрушительнее. Это уже об интернете (плюс СМИ) и законодательной власти. То есть, все большая доля безответственных «пациентов» разбредается по нашему Титанику и получает доступ к штурвалам, каковые должны «по инструкции» помогать заботиться о чистоте эфира и поддерживать гигиену мозгов.
Для примера, ответы на большинство дорожных вопросов лежат перед носом. Но этот не гоголевский нос вырос из умственно отсталой головы. Чего от них ждать? …
При этом любой профессиональный инструктор подтвердит, – если единовременно провести жесткую и принципиальную пересдачу на права (по всем правилам), то за рулем останется не более 20%. Если при этом обязать учитилей-инструкторов, выдающих справки врачей (наркологов, невропатологов и др.) отвечать своей подписью за каждые выданные права, то есть, за каждый будущий проступок чайника, то – 5%. И это всех. После отсева «грузовиков» легковесный процент еще более опустится …
Но в таком деспотичном ракурсе «политической дискуссии» не предвидится, ибо законодатели и журналюшки поголовно чайники, включая членов их семей.
В общем, действенных алгоритмов хватает, но они для исполнения адекватными людьми. Теми, кто не боится против шерсти и со здоровым мочеточником.

Ладно. А в чем тут западничество?
А в том, что России по этой части изначально был уготован другой Путь. То есть самой Матушкой природой предложены другие технологии. Россия обитает с восточной стороны так называемой Нулевой изотермы. Отсюда выползает многое, от образа жизни и по фенотипу приемлемой пищи, до средств коммуникации.
Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времен феодализма. Климат! Более того, европейские дороги работают 365 дней в году, ибо снежный занос более 3-х дней, это ЧП.
В древней Руси мостили деревом только тротуары городов (кстати, даже в СССР вплоть до начала 60-х годов). А общались в основном по рекам, благо на нашей восточноевропейской равнине рафтингом заниматься негде. Летом – очень дешевые плавсредства и Волоки (позже – шлюзы), зимой – замерзшая река, как даже не самый дешевый, а дармовой природный Автобан. Садись в сани и гони. О полыньях только не забывай …
Ни одному князю, царю, императору и вождю (вплоть до Сталина) не приходило в голову строить каменную дорогу от, например, Москвы, до Смоленска. Кто ее зимой чистить будет? А ремонтировать эти сотни верст кому? … А если бы властный имярек и заикнулся бы, дескать, – хочу дорогу в Европу, – ответили бы, – а пошел ты, мил человек, в ж…! – слезай с престола и езжай в Европу. И так продолжалось вплоть до 1917 года, ибо предки наши, хоть болели умеренно западными инфекциями, но были людьми самодостаточными, без обезьяньего подражательства. Еще во второй половине XIX в. Россия была очарована альтернативными путями, например, – железной дорогой. Так что и Транссиб был построен гораздо талантливей и грандиозней, чем самая длинная до него магистраль в США (восток-запад). Потом, уже в самом начале ХХ возникла идея дирижаблестроения (фантастически дешевого), авиации, вертолетов, ракетостроения, ледоколов, катеров …
Любопытно, что большевики, будучи хорошо обучаемыми практиками, подхватили эстафету у той России. Дирижабельный завод в Долгопрудном, построенный в начале 30-х, долго еще работал после ВОВ (сейчас только музей). В 30-е во время индустриализации появились первые еще короткие ленты шоссе. Но они были рассчитаны на промышленный транспорт и быструю переброску войск на случай войны. А частником так чтобы уж – никто не занимался, - «Автомобиль, товарищи, это не роскошь! …». В общем, упор делался на автомобилестроение ПРОХОДИМЫХ и универсальных видов транспорта. Что касается дорог, то затраты на них соответственно минимизировались и были для бюджета вполне адекватными.
Сравним с днем нынешним …
Сейчас в России дорог на три расстояния от Земли до Луны. … И этого мало. Даешь автобаны! – кричит массовый чайник. Простительно, ибо он тупорылый. Но власть вторит подобному себе – даю, дорогой мой! И вбухивает в и без того дорогие дороги все больше и больше. При этом на этих дорогах сразу же начинают верховодить два Соловья разбойника. Один – строит, другой – чинит. Ну, а чистят за счет денег и здоровья всех граждан, включая пешеходов. Короче, дорожная удавка на шее России затягивается все больше. А кто палач?
Так было же сказано – западник! – массовая россиянская обезьяна. …

От А. Решняк
К Ягун Евгений (11.06.2013 12:45:43)
Дата 11.06.2013 19:52:01

Потрясающие новые формы секса!!! Господи, я этого не говорил, само вырвалось!

>Все нынешние авто-проблемы России и весь худосочный набор обсуждаемых вопросов (пробки, налог, бензин, дороги … далее заново) – отличный показатель нашего западничества.
Не томите окружающих!!! Расскажите про Ваш сверхвозбуждающий вариант преодоления проблем, прижимания проблем к нехудосочному, наверное сочному набору... Раз уж взялись за плуг, где Ваша интеллектуальная борозда, да ещё после такой заявки?

>И ещё навязанной либеральной системы, когда массового обывателя (по сути – чмошника) принято гладить по шёрстке и возбуждать в нём всё новые аппетиты. Как-никак, электорат с бюллетенем и даже с кошельком! Паршивая овца в клочьях…

Вот до чего изверги-тираны, эти деспоты-маньяки-насильники довели робкую ранимую душу гения, в матрице памяти которого боль от грубости и варварства тирании. Даже у варваров на околице Рима было больше тепла и нежности, чем у современной жертвы тирании!

>Само озвучивание вожделенных ответов и их аргументация также подтверждают всё возрастающий кретинизм.
Слава богу у нас 7 миллиардов гениев на планете и гении как-то смогли понять, что за маской кретинизма есть просто недорассказанные истории ранимых огрублённых несовершенством душ.

>При этом любой профессиональный инструктор подтвердит, – если единовременно провести жёсткую и принципиальную пересдачу на права (по всем правилам), то за рулём останется не более 20%.
Вот он, рецепт усмирения численности китайцев, вот он!!!
ОТНЫНЕ ЖЁНАМ ВЫДАЁМ инструкторскую корочку "профессиональный инструктор своего мужа" и поехали, Гагарин! КОСМОС НЕ ДЛЯ ВСЕХ... А ежели какой член партии ерепениться вздумает... - провести "жёсткую и принципиальную пересдачу"! Да уж... это действительно что-то новое...

Ну и как Вы? За рулём? Или с фальшивыми правами ездите?

>В общем, действенных алгоритмов хватает, но они для исполнения адекватными людьми. Теми, кто не боится против шерсти и со здоровым мочеточником.
Так, листаем букварь Ностордамуса - плагиат грязной воды - слово в слово из главы про мазохизм, Вы бы слова там помягче подсоломили, а то ж слово в слово из главы про извращения и адекватом не пахнет даже отдалённо.

>Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времён феодализма. Климат! Более того, европейские дороги работают 365 дней в году, ибо снежный занос более 3-х дней, это ЧП.
Ну что тут сказать? С каких это времён в безлюдной западной Европе древности человек откопал дороги "древнего Рима"?? Ну пустая была Западная Европа до переселения туда славянских племён: кельтов, англов, саксов со стороны нынешней современной северной части Германии и частично галлов из современной территории Франции, до этого полное стерильное безлюдье.
А сам Древний Рим был в районе Трои(настоящей)-Царьграда-Константинополя-Стамбула (ныне), именно после "падения" Древнего Рима часть римлян основала Рим-на-Италике (современная итальянская столица), который по определению "древним" никаким боком не может быть, а дороги от итальянской эпохи пахнут средневековым потом дорогоукладчиков, только идиоты могут выдавать средневековые дороги Италии за "дороги древнего Рима, сохранившиеся до сих пор".

>Ни одному князю, царю, императору и вождю (вплоть до Сталина) не приходило в голову строить каменную дорогу от, например, Москвы, до Смоленска. Кто её зимой чистить будет?
Странный вопрос, ей богу странный! А ещё про паркет из деревянного настила говорили... А не приходила ли в голову мысль, что ежели снег на дороге тает, то дорогу в виде насыпи делать, чтобы в кюветы хляби-воды раступались, да и зимой снег ветром автоматически сдувало в низины. Кроме того, вдоль дороги как раз царские указы были строить на расстоянии конного перехода постоялые дворы для отдыха и ночлега путешественников, из этих постоялых дворов в удобных местах как раз многие столицы европейских городов и образовались.
Ну и так между делом по каменной мостовой карета раздербанивается сильнее чем по грейдеру, просто инженерная доказательная база, можно почитать про задницы в синяках в хрониках средневековых каретчиков.

>В 30-е во время индустриализации появились первые ещё короткие ленты шоссе.
Называется это БИТУМНЫЕ ШОССЕ ВЗАМЕН ГРЕЙДЕРНЫХ ДОРОГ (но заметьте ни хрена не каменных, про которые Вы тут критики наворотили мимо правды жизни), так вот битумная=асфальтовая альтернатива вполне себя оправдала, является новой ступенью прогресса в дорожном строительстве, напомню школьникам, что битумы - это смола (тяжёлая фракция-отгонка из нефти) смешанная с песком и гравием, своего рода суперэффективный по себестоимости "клей" для гравия и модернизации гравийных дорог (грейдерных дорог). Соответственно асфальт на основе битума появился при промышленной добыче нефти.

Отдельный этап альтернатива - это "суперклей" гравия на основе цемента-бетона, бетоновых (цементных) плит, произведённых в автоклавах на ЖБИ (автоклав-литьё специально подготовленного раствора под давлением утраивает прочность плит, прямо как древняя закалка стали) и укладываемых-развозят при строительстве дороги на насыпь, с последующей заливкой-сглаживанием межплиточных швов. Это более эффективный (стоимость владения) вариант дорожного покрытия и широко распространён в США, где умеют считать деньги.
Кстати, у нас именно Собянин это понимает и дорожную пешеходную и мостовую плитку в Москве тоже стало хватать ума приобщаться к достижениям цивилизации.
Но вот почему вместо подземного метро в Новой части Москвы какие-то малоэффективные наземки лепить удумал непонятно.

>Короче, дорожная удавка на шее России затягивается всё больше.
Дамочкам на заметку, спасти человека ещё есть шансы, немного успокаивающих тренингов и будет в жизни великая радость.

С уважением.

От Ягун Евгений
К А. Решняк (11.06.2013 19:52:01)
Дата 11.06.2013 22:11:38

Только не волнуйтесь! - само же вырвалось!

Заранее дико извиняюсь, так как не владею навыками практикующего психотерапевта.
Общий смысл уловил с трудом и примерно так:
- либо сие юродство есть реакция на то, что где-то прищемило;
- либо вы оригинально (или самоотверженно?) решили подтвердить вышесказанное, - «…средний уровень таковых контуженных по России остается пока неизменным, но их голос и деяния становятся все громче и разрушительнее».
В целом, вполне эмоциональные сентенции. Спасибо.
Однако есть настораживающие симптомы.
1) Вот эта «цитата» откуда? - "дороги древнего Рима, сохранившиеся до сих пор".
2) Ваш «букварь Ностордамуса» это что, - настольная книжка или - на ночь глядя?
3) Далее все цитировать опасаюсь, - не владею охранительными молитвами:
>А сам Древний Рим был в районе Трои(настоящей)-Царьграда-Константинополя-Стамбула (ныне) …
Чур меня! …
Бесов выгонять не пробовали? …
Или хотя бы подробный реферат написать про «БИТУМНЫЕ ШОССЕ» и «суперклей»?

Также с уважением и поздравлением к 7-миллиардому гению.

От А. Решняк
К Ягун Евгений (11.06.2013 22:11:38)
Дата 12.06.2013 15:33:49

Рим пал... повсюду гуны, гуны! Варвары волнуйтесь, вас размажет римлянин Ягун!

Гуны ухмыльнулись лишь в ответ
Руины Рима обоссав презренно...
Как вдруг... легион возник мгновенно
Легат Евгений из далёких весей...
Монах успел дымом костра отдирижаблить
Латынь тревожную скорей-морзянку
В наказание дикарства легион не стал
Рвать в клочья труху. Евгений передумал
Всех надругателей поголовно в рабство
На стройки новых поколений римских стен
Всех кто участвовал, всех в рабство, даже
Немощь на разведение сторожевых гусей
И только самых самых страшных
Кого свидетели поймали на грехе
Евгений Победитель гун (с тех пор
Императора прозвали Я-победитель гун)
Сенат осудил по всей строгости закона
Чернь тоже ликовала, Рим был полностью един.


Сюжетная линия к художественному фильму о милосердии, доброте Рима к варварам и вкладу милосердия в цивилизацию.


Потрясающие новые формы секса!!! Господи, я этого не говорил, само вырвалось!
>Только не волнуйтесь! - само же вырвалось!
Поясню, я это сказал в ужасно флегматичном унылом состоянии. Что-то на вроде "Печальная действительность"
http://video.mail.ru/mail/reshniak/14/22.html
Однако и здесь нельзя скрыться от печальной действительности...
"Само вырвалось" - это о животном СТРАДАЮЩЕМ и только потому агрессивном поведении словопостроений и словореакций Ваших. "Господи" - это совесть, откровенное честное мнение самому себе о произошедшем Вашем сообщении, напичканном Вашими эмоциональными страданиями, т.е. в итоге это было ироничное флегматичное замечание-отражение печальной действительности, где никто Вас не провоцировал, а оно у Вас "само вырвалось".
Мои волнения пробуждает только женская ипостась, собственно поэтому я и делюсь добром знаний при виде страждущих, что надо жениться, дамам замуж логично соответственно, конечно осторожно, без дурости спешки, с чутким прислушиванием к гармонии своего сердца.

>Вот эта «цитата» откуда? - "дороги древнего Рима, сохранившиеся до сих пор".
Отсюда, Ваше: "Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времён феодализма".

1. Изначально, ошибка априори, древнего Рима никогда не было в Западной Европе. Поскольку Рим в Италии был основан переселенцами с восточных стороны территорий если посмотреть на современную карту, переселенцами не просто с восточной стороны, а с территории Византии, где центр-столица настоящий Рим-Царьград стали потом называть "восточной римской империей", переселенцы вынужденные-по неволе, бежавшие после падения "первого" Рима-Трои-Царьграда, переселенцы, построившие в италийском Риме Колизей-копию в память о НАСТОЯЩЕМ КОЛИЗЕЕ НАСТОЯЩЕГО РИМА.

Итак, когда был построен Колизей на самом деле? Оказывается, в Ватикане это особенно и не скрывается.

http://lib.rus.ec/b/433894/read
Так, например, в Ватиканском дворце на всеобщее обозрение выставлена фреска, изображающая, как ТОЛЬКО ЧТО СПРОЕКТИРОВАННЫЙ КОЛИЗЕЙ сходит с бумажного листа, претворяясь в действительность, рис. 10. Причем – СРАЗУ В ВИДЕ РАЗВАЛИН (!), Рядом нарисован ангел с циркулем и строительным углом. Он помогает строить Колизей. Но кому? Неужели – язычнику-императору (что было бы неуместно для ангела)? Отнюдь нет. Имя строителя, а также год строительства прямо указаны на фреске. Рядом с изображением Колизея, читаем: «СЕДЬМОЙ ГОД ПАПЫ ПИЯ VII» («PIVS.VII.P.M.ANNO.VII»), рис. 11. Поскольку папа Пий VII правил в 1800–1823 годах, то речь идет о 1807 годе н. э. (!)


Тем не менее, в 2006 году нам удалось всё-таки достать несколько фотографий, сделанных во внутренних помещениях Колизея в Стамбуле. Мы выражаем благодарность работникам стамбульской гостиницы «Арена», которые нам их предоставили. Отметим, что гостиница названа так потому, что находится под самым боком развалин древнего Колизея, рис. 38. Естественно, хозяевам гостиницы хочется привлечь внимание туристов к древней стамбульской «арене», а заодно и к своей гостинице. Поэтому они многократно пытались добиться от властей Стамбула включения «арены» в число туристических объектов города. Однако все их усилия оказались тщетны. Они наткнулись на упорное сопротивление историков, ведающих стамбульскими древностями. Историки упорно НЕ ХОТЯТ, чтобы широкая общественность узнала о существовании в Стамбуле остатков огромного древнего амфитеатра.

Почему? Причина стала ясна нам только теперь. Как, вероятно, понимают некоторые историки, если сведения о стамбульской «арене» начнут распространяться, то со временем выяснится, что речь идёт не о простой арене, а о КОЛИЗЕЕ. И таким образом, в мире появится ВТОРОЙ Колизей.

Но тогда сразу же возникнет вопрос: КАКОЙ ИЗ ДВУХ КОЛИЗЕЕВ – ПОДЛИННЫЙ? Ясно, что при беспристрастном рассмотрении итальянской подделке трудно будет тягаться со стамбульским подлинником
. Именно этого и боятся историки. Ведь с итальянским Колизеем слишком много увязано в общепринятой исторической версии. При вскрытии подделки римского Колизея может зашататься все здание скалигеровской истории, тесно увязанной с историей Рима. Поэтому попытки разрекламировать стамбульскую «арену» встречают упорный отказ историков. С чем и столкнулись работники гостинцы «Арена», так и не поняв, в чем дело.

Тем не менее, внутрь Колизея попасть им все-таки удалось.

Помогло то, что стамбульский Колизей на современной карте Стамбула ВООБЩЕ НЕ ОБОЗНАЧЕН. Историки делают вид, что его просто нет. Поэтому ключ от двери, ведущей во внутренние помещения Колизея, находится в полном распоряжении директора гимназии, построенной наверху Колизея

 
Hic amphitheatrum Flavium [87K]

http://lib.rus.ec/i/94/433894/_033.jpg


Рис. 33. Здание гимназии (прим. вот уж точно "Гуны ухмыльнулись лишь в ответ, руины Рима обоссав презренно...), стоящее на засыпанном Колизее в Стамбуле. Фотография 2006 года




>Вот эта «цитата» откуда? - "дороги древнего Рима, сохранившиеся до сих пор".
Отсюда, Ваше: "Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времён феодализма".

2. Сперва итоги п.1.
1453 год - падение Рима-первого-Константинополя-Царьграда, почему Рима-первого настоящего? Потому что Ромеи!, Ромейская империя-государство! Ну назывались культурные люди древнего настоящего Рима РОМЕЯМИ, как ещё в башку втемяшить сиё простое нежное словосочетание? Ромеи, страна Ромейская, главный город ромеев "ром-град"-"ром-ейск"-"град-царь ромеев". Ровно поэтому на Италике среди апенинских варваров после 1453 года на месте РОМЕЙСКОЙ (константинопольской) провинциальной ЗАСТАВЫ уцелевшие беглецы основали НОВУЮ РОМЕЙСКУЮ СТОЛИЦУ, а основателями назвались ромей "Ромул" и ромей "Ремул", естественно по отношению к ВОЗРАСТУ КОНСТАНТИНОПОЛЯ и ромейской империи они были "маленькими детьми-сосунками", ну а по отношению к апенинским варварам настоящими "КРУТЫМИ ПАПАМИ".
Ну это хоть понятно?
А волчица причём тут? Какого хера она пришедших "пацанов"-"младенцев"-"пап" вскормила???
Волк где живёт? Волк в лесу живёт! Волк является независимым животным. В ОТЛИЧИИ ОТ СОБАКИ, сколько волка не корми, в лес убежит, сам себе хозяин, сам себе "император", сам себе "Папа" - строитель новой империи - независимого нового государства после падения их родной Ромеи - "древнего настоящего Рима-Царьграда-Константинополя".
Волк является символом ЖИЗНИ В ОТДАЛЕНИИ - в лесу, ровно такую замухрышную западную провинцию для ромейской империи Италика и представляла. Сбежали в "тьмутаракань" на отшибе, но с гонором, с амбициями - основали НОВЫЙ РОМЕЙСКИЙ ГРАД, и если старая сталица пала, по вине раздолбаев или судьба такая - неважно, то быть по сему - вот вам и НОВАЯ РОМЕЯ с 1453 года с новой столицей - Новым Римом Ромейским на Италике, ну а сами пришедшие ромеи стали Папами для окружающих варваров и королевств-провинций от Ромеи древней с переменным успехом признавая подчинение и централизацию к Новому Риму на Италике, раз уж Царьград-Константинополь пал в 1453 году.

>Первые папы Рима были беглецами из Константинополя – столицы Ромейской империи, разгромленной в 1453 году турками-османами (сегодня это турецкий город Стамбул).
ОТСЮДА И ТОСКА ПО РОДИНЕ - строительство КОПИЙ ЗНАЧИМЫХ ЗНАНИЙ, которые были в Константинополе, включая и Колизей, своего рода ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧЕСТИ ПО ПЕРЕНОСУ СТОЛИЧНЫХ АТРИБУТОВ ИЗ ПАВШЕГО РОМЕЙСКОГО КОНСТАНТИНОПОЛЯ в Новый Рим-на-Италике.


>Вот эта «цитата» откуда? - "дороги древнего Рима, сохранившиеся до сих пор".
Отсюда, Ваше: "Это в Западной Европе первые дороги древнего Рима просуществовали аж до времён феодализма".

2. Собственно о дорогах.
>Или хотя бы подробный реферат написать про «БИТУМНЫЕ ШОССЕ» и «суперклей»?
Чем Вам битумная смола не подходит для скрепления-склеивания гравия и мелкого гравия-песка?? Раньше нефть добывать не могли и дороги были в виде насыпи из любого грунта, возвышающейся над уровнем ландшафта, чтобы вода стекала в кюветы, более дорогая технология насыпь из песка и гравия - песок и гравий не прилипает к ногам пешеходов, копытам тягловых животных и колёсам повозок.

>не приходило в голову строить каменную дорогу
каменная брусчатка использовалась в городах, где постоянное скопление людей оправдывало затраты.

Слово "шоссе" Вас смутило, а ведь оно обозначает лишь "широкая дорога" или в нашем обсуждаемом случае "самая дорогая по стоимости капитальных затрат" дорога - Вы же ведь затеяли критику о себестоимости прокладки дорог.
Так вот "битумное шоссе" - это самая дорогая по стоимости кап. затрат дорога на основе БИТУМА - капитальная асфальтированная дорога. Чего непонятно? И стоимость асфальта в нефтедобывающей стране вполне по карману для дорожного строительства. Только дибил, обладая дешёвым битумным ресурсом, не будет строить хорошие капитальные асфальтовые дороги или как я выразился "битумные шоссе", хотя уже экономисты посчитали даже более дорогая дорога из бетонных автоклавных плит ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЙ по стоимости владения.

т.е. у нас есть ВЫБОР:
а) воспользоваться местным ресурсом - доступные битумы.
б) начать индустриализацию дорожного строительства по опыту США из бетонных плит (цементные заводы возводятся и это параллельно с пунктом а) в паре)
в) Ваши дирижабли, но экономического обоснования кроме мочеточника не упомянули, для женитьбы достаточно, для форума маловато, желательна логическая созидательная последовательность.

Признаю и свою вину, иногда тоже безвинно слово крепкое зазря.

С уважением.

От Ягун Евгений
К А. Решняк (12.06.2013 15:33:49)
Дата 13.06.2013 00:56:23

Берегите себя ...

Спасибо за стих. Не понял жанр, да и не поэт, но восхищен. Написал неуклюжий ответ:

По битумной дороге едет ЗИЛ
И им я буду задавим …
В кабине головной – Решняк,
Везет 100 пап он в Цареград,
Который в итальянском сапоге,
А раньше где-то был в Караганде. …

Я предупреждал, что не психотерапевт. Однако ваш собственный диагноз, – «я это сказал в ужасно флегматичном унылом состоянии», – вызывает опасения. ..
Оно и понятно. Многие российские туристы из окон турецких гостиниц (все включено) видят удивительные вещи. Например, Эгейское море превращается в «эге-гейское, – блин». Не мудрено было и Колизей увидеть или вместо Мраморного моря – Саргассово в граните. У Хармса есть рассказик про миражи Николая Ивановича в парах магического «спиртуоза», – полюбопытствуйте. …
Вы диагностируете еще одну свою проблему:
>Мои волнения пробуждает только женская ипостась, собственно поэтому я и делюсь добром знаний при виде страждущих, что надо жениться, дамам замуж логично соответственно, конечно осторожно, без дурости спешки, с чутким прислушиванием к гармонии своего сердца.
Это признание в себе сильного ИНЬ, – женского начала. Вы уверены, что заИНЬдевелого мужчину в таком неравновесном состоянии ждет счастье в личной жизни? Может для начала подровнять ИНЬ и ЯНЬ? Хотя бы. …
Знаю многих мужчин, которых судьба обделила в становлении характера (мозги – не главное). Ну, так сложилось, время такое. Ни настоящего отца, ни старших братьев, ни одного стоящего мужика в детстве, ни службы в армии (мать отмазала), ни благотворного влияния рабочего мужского социума (приятели и фаны – не в счет) …, одни бабы, их мышление и потом, соответственно, – возрастные мужские гормоны. По сути, готовые жертвы, подкаблучники для любой стервы. Баранки Гну на просторах Серенгети. …
Однако иные брали себя в руки и приступали к корректировке внутренних весов. Начинали с конкретного дела и доводили до конца. Потом меняли среду себе подобных на настоящую мужскую. … И т.д. В общем, с бытовых самореализаций в начале пути потом уже переходили к психологической самоактуализации и … прозревали.
У вас, например, получается «про битум». Вот и докажите, напишите интересно и творчески. А потом пусть читают. Тогда уже никто не скажет:
- кто такой Решняк?
- А! – это который бурундуком мечется по форуму Кара-Мурзы и влезает в каждое дупло!
Наоборот! – Решняк? – это же который Первый по битумным шоссе. … Я без ехидства! …
Так что берегите себя.

От А. Решняк
К Ягун Евгений (13.06.2013 00:56:23)
Дата 13.06.2013 13:02:54

Секрет богатства и величия США - бетонные дороги и нарядные носки.

>У вас, например, получается «про битум». Вот и докажите, напишите интересно и творчески. А потом пусть читают.

Признаю необходимость повторений, идеи обретают новые гармоничные формы разъяснений:

1. Насыпь из простого грунта (хляби водные и снеговые расступаются с насыпи в кюветы);
2. Насыпь из песка и гравия (адгезия прилипания грязи исчезает, но это немного дороже, но окупается);
3. Асфальтовые дороги на основе битума-смолы (к стоимости песка и гравия добавляется стоимость "клея"-битума с дорожно-укладочными расходами);
4. Дороги с бетонными (сверхпрочные плиты, получаемые на заводах ЖБИ в автоклавах) плитами (на ~25% дороже асфальта на старте инвестиций, но окупаемые (служат на ~300-500% дольше, что для РФ самое актуальное) и в итоге самые эффективные по стоимости владения - наибольшая прибыль отдача с вложенного рубля-доллара - США как страна с сетью таких дорог ровно на этом разбогатела (125% вложить в дороги и 300-500% получить, просто чистое золото, а не бизнес), есть многие эстеты упрямства, которые просто не понимают что такое стоимость владения, есть фанатики упрямства как ереси, которые понимают, но как Вы выразились: им Янь или Инь в жеманистом упрямстве (всё никак красотули-холостяки не могут по мужски взять да и жениться, достали уже нытьём своим, я молчу и с Вами солидарен) мешает созиданию процветания страны, а счастье есть!


>Тогда уже никто не скажет:
>- кто такой Решняк?
>- А! – это который бурундуком мечется по форуму Кара-Мурзы и влезает в каждое дупло!

:-) очень точно расшифровали положение дел на фронтах, а то люди спрашивают, ну где там Инь? ну где там Инь? а вот Вы как художник-льстец одним мазком сразу шедевр - влезает в каждое дупло!
Обещаю не лазить, буду следовать Вашей рекомендации корректно "подравнивать ИНЬ и ЯНЬ", стараться чувствовать форумное "благотворное влияние рабочего мужского социума".


На тему Инь-Янь, великолепно подметили, кое-кто покорявшие олимпы Вашингтона:

Моя мать заставляла меня есть брокколи. Я ненавижу брокколи. Я президент Соединенных Штатов. Я больше никогда не буду есть брокколи.

С уважением.

От Владимир К.
К Ягун Евгений (11.06.2013 12:45:43)
Дата 11.06.2013 16:23:57

"Небыдло" детектед. (с) (Ой-ёй!) (-)


От Баювар
К Ягун Евгений (11.06.2013 12:45:43)
Дата 11.06.2013 16:06:12

какие-то заботы

>Все нынешние авто-проблемы России и весь худосочный набор обсуждаемых вопросов (пробки, налог, бензин, дороги … далее заново) – отличный показатель нашего западничества. И еще навязанной либеральной системы, когда массового обывателя (по сути – чмошника) принято гладить по шерстке и возбуждать в нем все новые аппетиты. Как-никак, электорат с бюллетенем и даже с кошельком! Паршивая овца в клочьях …

А что, у "системы" могут быть еще какие-то заботы, кроме оглаживания по шерстке массового обывателя?

А другого золота в Альпах нет...

От Ягун Евгений
К Баювар (11.06.2013 16:06:12)
Дата 11.06.2013 21:33:34

Re: какие-то заботы

>А что, у "системы" могут быть еще какие-то заботы, кроме оглаживания по шерстке массового обывателя?
Вы о какой системе? Вот варианты микросистем (для простоты):
- группа объединенных единой целью землепроходцев, например, Харитон Лаптев с сотоварищами;
- группа «товарищей» депутатов от правящей партии в Думе России и тоже – с целью;
- постояльцы образцового дома для престарелых, допустим – в Альпах;
- пациенты психоневрологического диспансера.
Пожалуй, хватит. Все это маленькие системы.
Определитесь, какая лично вам симпатичней? … Вопрос «заботы» решится сам собой.

От Баювар
К Ягун Евгений (11.06.2013 21:33:34)
Дата 18.06.2013 17:54:22

Не паясничайте

>- постояльцы образцового дома для престарелых, допустим – в Альпах;
>- пациенты психоневрологического диспансера.

Не паясничайте, речь шла о государстве. Каковое может быть фашистским -- сакральным, со своей Целью, или либеральным -- производителем тех благ, кои Рынок произвести не в состоянии.

А другого золота в Альпах нет...

От Ягун Евгений
К Баювар (18.06.2013 17:54:22)
Дата 18.06.2013 18:51:41

Другого, "золота" у вас нет?

Вы как-то подозрительно вихляете курсом, - толи плаваете галсами, толи топор под компасом забываете ...
Вот это ваше?
>А что, у "системы" могут быть еще какие-то заботы, кроме оглаживания по шерстке массового обывателя?
Ваше.
А далее - по тексту. Вам приведены четыре варианта упрощенных микросистем и дан алгоритм, - как определиться с "заботами". ...
Что касается
> ... о государстве. Каковое может быть фашистским -- сакральным, со своей Целью, или либеральным -- производителем тех благ, кои Рынок произвести не в состоянии.
то я, увы, не занимаюсь дешифровкой таких "сакральных" понятий. ... Другого, "золота" у вас нет?


От А.Б.
К Ягун Евгений (11.06.2013 12:45:43)
Дата 11.06.2013 13:01:28

Re: Всё бы хорошо, да...

темп жизни изменился с тех пор. Река - это долго. К тому же они, сволочи, все мелеют и мелеют.

От Ягун Евгений
К А.Б. (11.06.2013 13:01:28)
Дата 11.06.2013 13:26:30

Re: Всё бы

>темп жизни изменился с тех пор. Река - это долго. К тому же они, сволочи, все мелеют и мелеют.
Это, скорее всегго, оптический обман. То есть, - возрастное ... когда деревья были большими. Я вот тоже недавно постоял на берегу своей детской речки. Мелковато показалось, - так и сказал вслух. Посмеялись, пхлопали по плечу и показали, до какой точки этой весной поднималась вода. ... Да, стареем.
Да и не в реках дело. Мы упустили, и похоже - безнадежно, массу вариантов развития нетрадиционных для Европы и всего мира видов транспорта. И это тоже плоды западничества.

От А.Б.
К Ягун Евгений (11.06.2013 13:26:30)
Дата 11.06.2013 13:45:09

Re: Всё бы

>Это, скорее всегго, оптический обман.

Увы, нет.

>Мы упустили, и похоже - безнадежно, массу вариантов развития нетрадиционных для Европы и всего мира видов транспорта. И это тоже плоды западничества.

ПМСМ, искать и бороться с "западничеством, восточничеством" и т.п. - нам не по средствам. Есть задачи - надо искать рациональные пути их решения.. Не более того. без "измов". :)

От Ягун Евгений
К А.Б. (11.06.2013 13:45:09)
Дата 11.06.2013 14:02:18

Re: Всё бы

>>Мы упустили, и похоже - безнадежно, массу вариантов развития нетрадиционных для Европы и всего мира видов транспорта. И это тоже плоды западничества.
>
>ПМСМ, искать и бороться с "западничеством, восточничеством" и т.п. - нам не по средствам.
Да ну? ... Нам много чего по средствам.
>Есть задачи - надо искать рациональные пути их решения.. Не более того. без "измов". :)
Хорошенький штампик, симпатичный. Боюсь, вы не очень глубоко вникали в тему разрушительных последствий западничества. Дороги - это еще игрушки.
Бездумное подражательство всегда (!) убивает творческий дух. А если оно становится неотъемлемым признаком всей псевдоэлиты и претворяется в жизнь на государственном уровне, - это уже убийство творчества на уровне всего этноса. Это как топором по этническому стволу. Обезяноподобными становится все - политики, юристы, профессора, учителя, воспитатели, многочисленный блогерный гнус ... А обезьянними игрушками - СМИ, учебники, интернет и прочее.
Как собираетесь искать "рациональные пути решения"? В одиночку на ощупь? ... : ))

От А.Б.
К Ягун Евгений (11.06.2013 14:02:18)
Дата 11.06.2013 15:56:17

Re: Всё бы

>Да ну? ... Нам много чего по средствам.

Но не все. Сдается мне - уже и не многое.

>Боюсь, вы не очень глубоко вникали в тему разрушительных последствий западничества.

Я знаю что у дуролома любая "идефикс" будет реализована в разрушительном формате. И я знаю, что дуроломов у нас много. И все руководят. Так что... а почему никто не предлагает бороться с дуроломами, а просят бороться с "западничеством"? :)

>Как собираетесь искать "рациональные пути решения"? В одиночку на ощупь? ... : ))

Сравнением имеющегося с желаемым. И прослеживанием связей в системе, блокирующих желаемое и работающих на имеющееся. :)

От Ягун Евгений
К А.Б. (11.06.2013 15:56:17)
Дата 11.06.2013 20:49:01

Re: Всё бы

>>Да ну? ... Нам много чего по средствам.
>
>Но не все. Сдается мне - уже и не многое.
Теплее. ... Признаки, увы, налицо.
>>Боюсь, вы не очень глубоко вникали в тему разрушительных последствий западничества.
>
>Я знаю что у дуролома любая "идефикс" будет реализована в разрушительном формате. И я знаю, что дуроломов у нас много. И все руководят. Так что... а почему никто не предлагает бороться с дуроломами, а просят бороться с "западничеством"? :)
Те же яйца, только в профиль. Как избавится от шелудивых и дрисливых дворняг с фальшивыми паспортами служебных ротвейлеров? Оптимально, конечно, - позвать Герасима. Но он простой добрый парень.
Для начала нужно содрать с блохастых их ошейники с побрякушками и публично огласить липовую "родословную". Развенчать лживую масть согласно всем внешним идентификаторам. Экспертиза - называется.
Западничество следует разоблачать в мельчайших даже бытовых деталях и показывать его последствия на исторических отрезках. Тогда "уважаемая публика" и к исполнительному Герасиму отнесется лояльно.
>>Как собираетесь искать "рациональные пути решения"? В одиночку на ощупь? ... : ))
>
>Сравнением имеющегося с желаемым. И прослеживанием связей в системе, блокирующих желаемое и работающих на имеющееся. :)
Во как. Ну, тогда ладно ... : ))

От А.Б.
К Ягун Евгений (11.06.2013 20:49:01)
Дата 12.06.2013 10:24:54

Re: Всё бы

>Оптимально, конечно, - позвать Герасима. Но он простой добрый парень.

С твердой рукой когда надо. :)

>Для начала нужно содрать с блохастых их ошейники...

Ага. И не дать их перецепить на себя и близких - желающие найдутся. Не менее блохастые. :)
А серьезно - "примат задач ближайшего часа" - так враз не сломаешь.

От Ягун Евгений
К А.Б. (12.06.2013 10:24:54)
Дата 12.06.2013 11:40:47

Re: Всё бы

>>Оптимально, конечно, - позвать Герасима. Но он простой добрый парень.
>
>С твердой рукой когда надо. :)
Рука нормальная, не с единственной клаво-давильной мышцей. И растет откуда надо.
>>Для начала нужно содрать с блохастых их ошейники...
>
>Ага. И не дать их перецепить на себя и близких - желающие найдутся. Не менее блохастые. :)
Даже поболохастее ...
>А серьезно - "примат задач ближайшего часа" - так враз не сломаешь.
Быстрые ветеринарные технологии давно созданы. Причем, необычайно эффективные и совершенно бескровные, даже без колючки и решеток. : ))
Главного ветеринара нет.

От А. Решняк
К Олег Т. (10.06.2013 23:46:30)
Дата 11.06.2013 09:29:44

Демократия есть демократия, спесь диктаторскую как пивную пенку.

Сейчас при демократии БЛАГО "персональный автомобиль" СТАЛО ДОСТУПНЫМ для ВСЕХ ГРАЖДАН - ровно от этого происходят дурацкие автомобильные пробки, потому что пропускная способность городских дорог рассчитана на только на избранное количество автомобилей из банды ПолитБюро, тиранические бонзам было плевать на Ваше желание иметь персональный автомобиль. Естественно, технологически пропускную способность дорог гораздо сложнее обустроить, чтобы вмещались автомобили всех граждан - надо перепланировать улицы и снести некоторые дома.
>Смешно требовать от "советской" (прим. кавычки добавлены) власти заботы о движении массы легковушек по большим городам. Это считалось ненужным и неправильным. Такие обвинения сродни обвинениям в адрес противника, когда ты захватил чужие окопы: "Почему они их построили лицом не в ту сторону."

В этом вся соль - партийные бонзы ВАМИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ как "адрес противника" и "чужие окопы" по отношению к родному гражданскому населению страны. Т.е. с одной стороны вся Россия, а с другой банда узурпаторов власти из ПолитБюро, которая ещё смеет дерзить гражданам в их праве иметь личный семейный автомобиль, а ума палата снабдить мегаполис мощным общественным транспортом как альтернатива - не хватает, поскольку голова занята узурпаторам задницу удержать на уворованном престоле.


Если ты слуга народа, законный избранный легитимный легат Рима, так встань сучье племя возле ноги своего господина - господина Великого Новгорода - граждан России, служи как полагается, береги людей, доверивших тебе власть, как сказал Александр Невский: усмири главного врага - гордыню в сердце своём, возлюби ближних своих как себя самого, тем более доверивших тебе честь руководить.

>Кстати, таких широких улиц как в Москве в Европах ещё надо поискать.

Нам Европы не указ, хотя и их опыт в кузнице прогресса цивилизации более чем. Никто не видел глобуса из одной Европы, но почему-то так и норовим болтать о евроглобусе.


>Путь к веобщему движению по улицам на личных авто - путь в никуда.

Это Вы бесплатно работу коммерческого фонда Сколково по мегаполисным коммуникациям пытаетесь девку с парнем разлучить, зачем гражданам такой пессимизм, лучше женитесь или там наладьте имеющиеся отношения, поменяйте путь в никуда на более приятные счастливые пути.

С уважением.

От Олег Т.
К А. Решняк (11.06.2013 09:29:44)
Дата 11.06.2013 23:12:56

Re: Демократия есть...

>>Смешно требовать от "советской" (прим. кавычки добавлены) власти заботы о движении массы легковушек по большим городам. Это считалось ненужным и неправильным. Такие обвинения сродни обвинениям в адрес противника, когда ты захватил чужие окопы: "Почему они их построили лицом не в ту сторону."
>
>В этом вся соль - партийные бонзы ВАМИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ как "адрес противника" и "чужие окопы" по отношению к родному гражданскому населению страны. Т.е. с одной стороны вся Россия, а с другой банда узурпаторов власти из ПолитБюро, которая ещё смеет дерзить гражданам в их праве иметь личный семейный автомобиль, а ума палата снабдить мегаполис мощным общественным транспортом как альтернатива - не хватает, поскольку голова занята узурпаторам задницу удержать на уворованном престоле.
Легко прогнозировалось то, что вы подхватите образ "противника". И проигнорируете главный смысл сказаного: в планы Советской власти не входило ставить своих граждан в идиотскую ситуацию - автомобиль есть, а ехать на нем нельзя. В планах советского правительства личный автомобиль предназначался для поездок загород, как сейчас на Западе. Кстати, с точки зрения свободы сейчас все нормально: свободен купить авто, свободен стоять на нем в пробках (если ума нет), свободен игнорировать пробки и идти пешком, свободен ездить на своем авто там и тогда где и когда нет пробок.

>Если ты слуга народа, законный избранный легитимный легат Рима, так встань сучье племя возле ноги своего господина - господина Великого Новгорода - граждан России, служи как полагается, береги людей, доверивших тебе власть, как сказал Александр Невский: усмири главного врага - гордыню в сердце своём, возлюби ближних своих как себя самого, тем более доверивших тебе честь руководить.
Сколько дешового пафоса по такому ничтожному поводу, как желание перевезти свою задницу на тележке, занимающей места раз в 100 больше самой задницы.
>>Кстати, таких широких улиц как в Москве в Европах ещё надо поискать.
>
>Нам Европы не указ, хотя и их опыт в кузнице прогресса цивилизации более чем. Никто не видел глобуса из одной Европы, но почему-то так и норовим болтать о евроглобусе.
Ошибаетесь. Очень даже видел и не я один. Вот буквально с полгода назад гулял по Лондону.

От Игорь
К А. Решняк (08.06.2013 14:36:49)
Дата 09.06.2013 00:42:59

Re: Нынешние автопробки...

>>Бензин ... не сжигался зря в пробках.
>
>Сейчас при демократии БЛАГО "персональный автомобиль" СТАЛО ДОСТУПНЫМ для ВСЕХ ГРАЖДАН

Ага, прям для всех.Для четверти граждан. У меня, к примеру, нет. И пробки не от доступности, а от концентрации граждан, имеющих авто, на малой площади - в нескольких крупных городах. Принормальном расселении по такой большой стране, как Россия -пробок бы не было, даже если бы автомобиоей было столько, сколтко жителей.

>- ровно от этого происходят дурацкие автомобильные пробки, потому что пропускная способность городских дорог рассчитана на только на избранное количество автомобилей из банды ПолитБюро, тиранические бонзам было плевать на Ваше желание иметь персональный автомобиль. Естественно технологически пропускную способность дорог гораздо сложнее обустроить, чтобы вмещались автомобили всех граждан - надо перепланировать улицы и снести некоторые дома.

Надо не дороги расширять, а Москву расселять.

>Т.е. нынешние автопробки являются виной и следствием варварского тиранства узурпаторов власти, возомнивших себя умнее всего общества, такой глупейшей наглости даже трудно себе представить!

Пробки есть и в Западных стран. Где их только нет в современном мире.

>С уважением.

От А. Решняк
К Игорь (09.06.2013 00:42:59)
Дата 09.06.2013 23:46:29

Господь милосерден ко всему нашему роду людскому.

>Пробки есть и в Западных странах. Где их только нет в современном мире.

А Вы что думаете что только Россия дураками на 200 лет вперёд обеспечена?
Господь милосерден ко всем, это только нефть и газ исчерпаемы.

С уважением.