От А.Б.
К Scavenger
Дата 31.12.2012 12:54:38
Рубрики Тексты;

Re:Безотносительно количества...

>Легковерный Вы человек, А.Б.

Не слишком-то :)

> Можно всё - даже выдать за студентку постороннего человека или наложить текст на изображение.

А вот вы впадаете в иную крайность - конспирологичность. Так вот - наличие выпускниц именно упомянутого ВУЗа с теми именами - вроде как подтверждается. Да, разумеется выборка нерепрезентативна. Но сам факт наличия у дипломированных специалистов столь глубоких познаний - вопиющий, КМК.

В то что "на собеседование по вакансии" пришли особы без диплома - мне видится маловероятным.

От Scavenger
К А.Б. (31.12.2012 12:54:38)
Дата 01.01.2013 00:20:56

Re: Re:Безотносительно количества...

>> Можно всё - даже выдать за студентку постороннего человека или наложить текст на изображение.

>А вот вы впадаете в иную крайность - конспирологичность. Так вот - наличие выпускниц именно упомянутого ВУЗа с теми именами - вроде как подтверждается.

Ну и что. Наложили текст на видеоизображение, всего-то. Вы видели студентов ВУЗа, которые смеются при вопросе корень из 100 и нагло говорят нет? Ни тени смущения в голосе, ничего. Я сразу заподозрил монтаж, еще до подтверждений. Вопрос был примерно такой: "Знаете корень из 199 867" Ответ: "Нет". Какая конспирологичность??... Святая наивность просто какая-то передо мной.

>В то что "на собеседование по вакансии" пришли особы без диплома - мне видится маловероятным.

Дело не в этом.

С Новым 2013 годом!

От А.Б.
К Scavenger (01.01.2013 00:20:56)
Дата 01.01.2013 12:45:41

Re:ОЙ, будет вам.

>Ну и что. Наложили текст на видеоизображение, всего-то.

Ага. Кубрик все нарисовал. Да. :)
На самом деле - по крайней мере одна из "дипломированных специалисток" не отрицает факт участия в собеседовании.
Вам мало?

>Вы видели студентов ВУЗа, которые смеются при вопросе корень из 100 и нагло говорят нет?

Таких - нет. А вот тенденцию нехорошую - замечал. Когда студенты (еще не дипломированные) затруднялись с решением квадратных уравнений. Чуть позже - уже не умели решить систему из 2 уравнений с 2 переменными. Сегодня (экстраполируя) - не нахожу причин "решительно не верить" в неумение извлекать квадратный корень.

>Ответ: "Нет".

Ответ был что-то вроде "это неисчисляемо". Хотя при наличии карандаша и бумаги, за 2 мин можно найти корень квадратный из любого числа. С разумной точностью. :)

>С Новым 2013 годом!

С Новым годом. И пусть будет поменьше гадов! :)

От Scavenger
К А.Б. (01.01.2013 12:45:41)
Дата 04.01.2013 13:23:19

Re: Re:ОЙ, будет...

>Ага. Кубрик все нарисовал. Да. :)
>На самом деле - по крайней мере одна из "дипломированных специалисток" не отрицает факт участия в собеседовании.
>Вам мало?

"Проснитесь и пойте", любезный. Она же и сообщила, что задавали ей вовсе не те вопросы, которые озвучены в ролике. Я что это сам выдумал, по-Вашему?

>>Вы видели студентов ВУЗа, которые смеются при вопросе корень из 100 и нагло говорят нет?

>Таких - нет. А вот тенденцию нехорошую - замечал. Когда студенты (еще не дипломированные) затруднялись с решением квадратных уравнений. Чуть позже - уже не умели решить систему из 2 уравнений с 2 переменными. Сегодня (экстраполируя) - не нахожу причин "решительно не верить" в неумение извлекать квадратный корень.

Если бы все это происходило не в ходе громкой политической кампании, а так, просто в ходе журналистского опроса - я бы поверил.

>Ответ был что-то вроде "это неисчисляемо". Хотя при наличии карандаша и бумаги, за 2 мин можно найти корень квадратный из любого числа. С разумной точностью. :)

Найдите мне корень из 2 878 996 665 956 435 645. Можно за день. С помощью карандаша и бумаги, ага. С разумной точностью. Калькулятор все равно придется подключать.

От А.Б.
К Scavenger (04.01.2013 13:23:19)
Дата 04.01.2013 21:53:19

Re: Re:ОЙ, будет...

>"Проснитесь и пойте", любезный. Она же и сообщила, что задавали ей вовсе не те вопросы, которые озвучены в ролике.

Список вопросов в студию! :)
Интересно - на какие же каверзные вопросы не смог ответить дипломированный специалист.

>Если бы все это происходило не в ходе громкой политической кампании, а так, просто в ходе журналистского опроса - я бы поверил.

Ну - подраздули. Что не отменяет наличия проблемы "фиктивного образования". Начиная, впрочем, со школы.

>Найдите мне корень из 2 878 996 665 956 435 645. Можно за день.

10 мин хватит. Очень быстро сходятся итерации. Можете проверить и убедиться сами. :)

От Олег Т.
К А.Б. (01.01.2013 12:45:41)
Дата 01.01.2013 13:46:28

Re: Re:ОЙ, будет...


>>Ответ: "Нет".
>
>Ответ был что-то вроде "это неисчисляемо". Хотя при наличии карандаша и бумаги, за 2 мин можно найти корень квадратный из любого числа. С разумной точностью. :)

Дело в том, что сейчас, насколько я знаю, в школе не учат вручную извлекать корни. И уже давно. Какие тогда к ним претензии, если им предложили извлечь корень из 199007?

От Баювар
К Олег Т. (01.01.2013 13:46:28)
Дата 02.01.2013 13:54:16

хороший вопрос для собеседования

>Дело в том, что сейчас, насколько я знаю, в школе не учат вручную извлекать корни. И уже давно. Какие тогда к ним претензии, если им предложили извлечь корень из 199007?

Кстати, хороший вопрос для собеседования "на работу", любую. Умение справляться с ситуациями.

А другого золота в Альпах нет...

От А.Б.
К Баювар (02.01.2013 13:54:16)
Дата 02.01.2013 23:56:22

Re: Разве?

Алгоритм-то примитивен.

199007~ 20*10000 то бишь корень - это будет примерно 4*100

Начали: 199007/400=497,5175 (400+497,5175)/2=448,75875
199007/448,75875=443,46099 (443,46099+448,75875)/2=446,10987
199007/446,10987=446,09414 (446,09414+446,10987)/2=446,1020
И это уже с хорошей точностью - искомый корень.

От Баювар
К А.Б. (02.01.2013 23:56:22)
Дата 03.01.2013 03:46:57

вспомнить о наличии калькулятора

>Алгоритм-то примитивен.

>199007~ 20*10000 то бишь корень - это будет примерно 4*100

>Начали: 199007/400=497,5175 (400+497,5175)/2=448,75875
> 199007/448,75875=443,46099 (443,46099+448,75875)/2=446,10987
> 199007/446,10987=446,09414 (446,09414+446,10987)/2=446,1020
>И это уже с хорошей точностью - искомый корень.

Вообще-то я имел в виду вспомнить о наличии калькулятора или в компе интервьюера, или в своем мобильнике. Ограничений-то НЕ задано! Как вариант -- забить в Гугль "вычислить корень". А так -- да, отделить десятки, и каким-то раком-боком получить корень из 20 с на что-то похожим знаком после запятой. В стрессовой обстановке и при ограниченном времени.

А другого золота в Альпах нет...

От А.Б.
К Баювар (03.01.2013 03:46:57)
Дата 03.01.2013 12:49:58

Re: А если нету?

>Вообще-то я имел в виду вспомнить о наличии калькулятора или в компе интервьюера

Нажиматели кнопок. Без кнопок - все пропало. :)

> В стрессовой обстановке и при ограниченном времени.

Знание того что есть корень квадратный из числа, плюс работающие мозги - этого уже достаточно. Ну. а зная алгоритм (примитивный совсем, согласитесь) - с карандашом и бумагой - дело минутное...

От Баювар
К А.Б. (03.01.2013 12:49:58)
Дата 03.01.2013 14:48:07

учение о непрерывном падении

>>Вообще-то я имел в виду вспомнить о наличии калькулятора или в компе интервьюера

>Нажиматели кнопок. Без кнопок - все пропало. :)

Именно, что пропало, и алгоритм корней не поможет! Носите запал гранаты не в брючном кармане, а в нагрудном.

>> В стрессовой обстановке и при ограниченном времени.

>Знание того что есть корень квадратный из числа, плюс работающие мозги - этого уже достаточно. Ну. а зная алгоритм (примитивный совсем, согласитесь) - с карандашом и бумагой - дело минутное...

Как это по вашему, христианскому -- учение о непрерывном падении всего от плохого к худшему? Думал, "апостасия" -- так нет... "Знание того что есть корень квадратный" -- согласен. Но таки да, нужны нажиматели кнопок, а не знатоки древних алгоритмов, коим в современной школе не учили. В электронике важнее уметь перелопатить Интернеты, чем знать пролет электронов по пентоду. Нет -- возразите.

А другого золота в Альпах нет...

От А.Б.
К Баювар (03.01.2013 14:48:07)
Дата 04.01.2013 12:06:10

Re: учение о...

>Носите запал гранаты не в брючном кармане, а в нагрудном.

А, может, лучше "по уставу"? То есть, если отдельно от гранаты - то в таре, обеспечивающей "безопасность хранения и транспортировки"? :)

>Но таки да, нужны нажиматели кнопок, а не знатоки древних алгоритмов, коим в современной школе не учили.

Так вы - ретроград. И тормоз прогресса, который невозможен без понимания. :)
А нажимателей кнопок надо меньше, чем понавыпущено сегодня. И, таки да, они должны точно и четко знать, в каком случае и какую кнопку нажать. А иначе... дип-дип трабл. :)

От А.Б.
К Олег Т. (01.01.2013 13:46:28)
Дата 02.01.2013 11:49:40

Re: В школе многому не учат.

>Дело в том, что сейчас, насколько я знаю, в школе не учат вручную извлекать корни. И уже давно. Какие тогда к ним претензии, если им предложили извлечь корень из 199007?

Даже в ВУЗе учат лишь первый курс. Дальше - если студиозус не смог приобрести навыки самостоятельного обучения - то он отсеивается по неуспеваемости. Раньше так было. Как сегодня - не знаю.