На "Ясенях" турбина(малошумящая) сразу в корпусе ядерного реактора находится - значит она не обслуживаемая весь срок её жизни. Уметь создавать огромные, многотонные, отлично сбалансированные изделия с огромным ресурсом, и делать движки на автомобилях с таким маленьким ресурсом - это как минимум удивительно, имхо
>>>В "Экономиксе" есть. Именно с поклонниками этого учения и полемизирует Паршев.
>
>>Это то, чему манагеров учат? Ну - так что ровняться на дурней-то? :)
>
>Манагеров Тойоты и БМВ учат чему-то другому, типа тайное знание? Чтобы Жигули не получались.
Тут уж скорее тайное знание в советской/русской автомобильной промышленности, как выпускать изделия с таким низким ресурсом :-)
Что причиной тому - отсутствие научных школ, которые растят кадры постоянно. И решение пробем "подбором персоналий" (как завещал ИВС) - а тут, такое дело, персоналий - не густо достойных. Так их надо найти, а не зачморить. Да к месту пристроить... Но они все равно уходят рано. Так что на всю промышленность - не хватает кадров. Тут уж по приоритетам распределили. Автопрому достались - худшие. :)