>Ну, 40 рэ это пол зарплаты. В америке за 100$ можно купить лучший по свойствам инструмент. Играть можно, хоть и звук не самый лучший. Разительно отличается по качеству.
Как выяснилось ниже, цену "валовой" гитары я несколько завысил дл 70-х, см. "гитара за 8 руб"
>Это более технологичное изделие. Зачем тогда дорогое дерьмо производить???
Ну не знаю. "Не получалось". Почему и сегодня у однизх производителей получается, а у других нет? И все назодят свою нишу "в самом рыночном из рыночных миров".
>В Америке меня поразило богатство дешевых и качественных музыкальных инструментов. Насчёт саксов с ибэя. Думаю, там подделки китайские.
Не подделки, протсо вариации известных марок для американского рынка. В дешевом сегменте все действительно изготовлено в Китае, Малайзии, Индонезии. Я просто о том, что цены выглядят на американском е-бее весьма привлекательно, отрезвление наступает, когда понимаешь, что марки известных брендов - "совсем немного не те", на уровень пониже. Маркетинговый прием, в общем.
>Ну, я убеждённый. Не надо "круче всего мира по всем параметрам" - это, извините, "женский аргумент",
Так он не к вам обращен, а к идейным носителям идеи "все советское - г...но".
>>Ну, 40 рэ это пол зарплаты. В америке за 100$ можно купить лучший по свойствам инструмент. Играть можно, хоть и звук не самый лучший. Разительно отличается по качеству.
>
>Как выяснилось ниже, цену "валовой" гитары я несколько завысил дл 70-х, см. "гитара за 8 руб"
Так точно. Что-то около 8 р. кажется 7,5? А за 40 р. гитары были весьма приличные. Я конечно не великий спец, но "в музшколе играть" точно можно было. Безо всякой подгонки. А фаьрика Луначарского вообще достаточно приличные вещи выпускала в 70-х, даже за 8 р. Они шли нарасхват. А вот куйбышевские, да. Хреноватые были. Но подрегулировать и подстроить можно было. И во дворе всем на зависть играть.