От Chingis
К Alexander~S
Дата 03.04.2012 01:46:11
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Либерализм; Война и мир;

Re: нельзя, это...

>Химерное смешение великороссов и евреев создало большевистскую антисистему.
Видимо, вас нужно бить головой об стену. Прочтите еще раз Гумилева и его определение антисистемы. Насколько нужно быть интеллектуально нечестным ни перед собой, ни перед людьми, чтобы написать такое.
Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (03.04.2012 01:46:11)
Дата 03.04.2012 23:42:33

Re: А что, собственно, вызывает переход на личность от существа вопроса ?


>>Химерное смешение великороссов и евреев создало большевистскую антисистему.
>Видимо, вас нужно бить головой об стену.

А что, собственно, вызывает переход на личность от существа вопроса ?
Просто интересно, мои комментарии фрг-шного извратителя теории не претендовали на полноту.

> Прочтите еще раз Гумилева и его определение антисистемы.

Хорошо, читаем определение

ХИМЕРА — форма контакта несовместимых(имеющих отрицательную комплиментарность) этносов разных суперэтнических систем, при которой исчезает их своеобразие. Выросшие в зоне контакта люди не принадлежат ни к одному из контактирующих суперэтносов, каждый из которых отличается оригинальным этническими традициями и ментальностью.

Еврейский народ и русский==православный народ есть разные суперэтнические системы.
Отсутствие комплиментарности видимо доказывать не надо. Есть еще условие для химер – разная пассионарность обоих суперэтносов. Тут Гумилев дает две вводные, что евреи – хронологически четыре разных этноса, причем последний моложе великороссов, и что передавая род по женщине, всегда поддерживают высокую пассионарность.

Все сражавшиеся за раннебольшевистские идеалы – так или иначе выделяются пассионарностью и еврейским происхождением.

В Х. же господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений. В такой среде расцветают антисистемные идеологии.

Одна из таких идеологий – большевистская интерпретация марксизма.

Потеря своеобразных для каждого этноса адаптивных навыков (см. Адаптация) приводит к отрыву населения от кормящего ландшафта.
Таким образом, Х. можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В отличие от этноса Х. не может развиваться, а способна лишь некоторое время существовать, впоследствии распадаясь — происходит своего рода этническая «аннигиляция»


Ну еще цитата классика:

Проникая в чуждую им этническую среду, {они} начинают её деформировать. Не имея возможности вести полноценную жизнь в непривычном для них ландшафте, пришельцы начинают относиться к нему потребительски. Проще говоря — жить за его счет. Устанавливая свою систему взаимоотношений, они принудительно навязывают её аборигенам и практически превращают их в угнетаемое большинство

> Насколько нужно быть интеллектуально нечестным ни перед собой, ни перед людьми, чтобы написать такое.

Тут, дружище, надо объясниться

От Chingis
К Alexander~S (03.04.2012 23:42:33)
Дата 05.04.2012 01:24:17

Re: А что,...

>Все сражавшиеся за раннебольшевистские идеалы – так или иначе выделяются пассионарностью и еврейским происхождением.

Дальше можно не читать. Дзержинский сражался за какие идеалы? А Артем (Сергеев) или Орджоникидзе? За какие идеалы сражались эти большевики? Видимо, не за "раннебольшевистские", а за какие-то другие? Видимо, русские большевики (а их в партии было большинство) вообще воевали кто знает за что! А вот за "раннебольшевистские идеалы" - исключительно большевики евреи!
Чтобы не быть голословным по нац. вопросу:
СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):

1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс

2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс

4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс

5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс

6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс

8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс

9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей

10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс

11. Наркомат продовольствия
Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк

12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс

13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин

14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - русский

15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска

16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс

Итог: русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.
Данные взяты по ссылке, приведенной внизу, там еще много чего полезного для вас есть.
http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_1917-1924.htm

>> Насколько нужно быть интеллектуально нечестным ни перед собой, ни перед людьми, чтобы написать такое.
>
>Тут, дружище, надо объясниться
Объяснил? Теперь объяснитесь вы.
Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (05.04.2012 01:24:17)
Дата 05.04.2012 22:48:49

Re: наша очередь объясняться, да легко

>>Все сражавшиеся за раннебольшевистские идеалы – так или иначе выделяются пассионарностью и еврейским происхождением.
>
>Дальше можно не читать.

Можно и не читать. Только кто запрашивал определения? Чукча?

> Дзержинский сражался за какие идеалы? А Артем (Сергеев) или Орджоникидзе? За какие идеалы сражались эти большевики? Видимо, не за "раннебольшевистские", а за какие-то другие?

В "раннебольшевистские" идеалы входило уничтожение институтов общественного принуждения (церкви и тюрьмы сравняем с землей), отмена смертной казни и, кстати, отмена денежной системы (по раннему Ильичу из золота будем делать унитазы). Последнее воплотилось в политико-экономической системе, известной под названием военный коммунизм 1918 — 1921 гг.

> Видимо, русские большевики (а их в партии было большинство) вообще воевали кто знает за что! А вот за "раннебольшевистские идеалы" - исключительно большевики евреи!

Вот здесь принципиально.
Нет русских большевиков и нет еврейских большевиков. Есть большевики-общечеловеки. Есть большевики-космополиты. А у нас большевики-антисистемщики, утратившие этническую традицию.
Говорить можно только о большевиках русского происхождения или большевиках еврейского происхождения. Но вообще – это одно и тоже - химера!

Еще раз, определение.

в результате выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов. Химеру можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В химере господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений{"Бесы" Достоевского, "Отцы и Дети" Тургенева, даже "Что Делать" Чернышевского сойдет}, в такой среде расцветают антисистемные идеологии{от Кропоткина до Гапона},... Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов{мировая революция, троцкизм}, либо химера становится жертвой соседних этносов{нацистская Германия}.


>Чтобы не быть голословным по нац. вопросу:
>СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):
>1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс

Прямо там "великоросс". Русской крови максимум четверть, а то и не было вообще. Чувашская, еврейская, немецкая – есть. Но это не важно – потому что этнос, он в подсознании. Этнос это не "хард", а "софт" – "операционка" переставляется на мозги ребенка от матери, отца и окружающих в раннем неосознанном детстве. Попали несовместные "процедуры операционки" от некомплиментарного разноэтнического окружения – и в голове конфликтуют разные подсознательные смыслы( как следствие, невозможность отличить добро от зла)

>2. Наркомат внутренних дел:
>Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) – великоросс

Ну да. Только Жена — Нина Семёновна Маршак (Рыкова) (1884, Ростов-на-Дону — 1938) еврейка. Это значит еврейского происхождения. И это опять не принципиально. Принципиально то, что ему ближе ("свои") были люди химеры.

>15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
>Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) – малоросска

Коллонтай была потомственной дворянкой, а малороссы своего дворянства не сохранили.
Хоть и урождённая — Домонто́вич, но род ведется от князя Довмонта. О чем это говорит? Ваш источник - филькина грамота даже с точки зрения аттрибутации происхождения.





От Chingis
К Alexander~S (05.04.2012 22:48:49)
Дата 06.04.2012 23:59:54

национальность Ленина

>>Чтобы не быть голословным по нац. вопросу:
>>СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):
>>1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс
>
>Прямо там "великоросс". Русской крови максимум четверть, а то и не было вообще. Чувашская, еврейская, немецкая – есть. Но это не важно – потому что этнос, он в подсознании.

1. Ленин:
Иногда его величают чуть ли не жидокалмыком. Что же остановимся поподробнее на вожде русской революции:
а) Генеалогия по отцу (www.vgd.ru):
УЛЬЯНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ 14.7.1831-12.1.1886 - ОТЕЦ (РУССКИЙ)
.....УЛЬЯНОВ (УЛЬЯНИН, УЛЬЯНИНОВ) НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 1768 - ок. 1836 - ДЕД
..........УЛЬЯНИН ВАСИЛИЙ НИКИТИЧ (НИКИТИН) 1733-1770 - ПРАДЕД
...............УЛЬЯНИН НИКИТА ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВ) 1711-1779 - ПРАПРАДЕД
....................УЛЬЯНИН ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВ) умер до 1723 - ПРАПРАПРАДЕД
....................(Все 3-ое - крестьяне Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова)
..........МЯКИНИНА АННА СЕМЁНОВНА (помещица, из дворянского рода) - ПРАБАБУШКА
.....СМИРНОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА 1788-1871 - БАБУШКА
..........СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВИЧ - ПРАДЕД
...............СМИРНОВ ЛУКЬЯН (существует версия, что у него были калмыцкие корни, но документальных подтверждений тому нет)

Как видно, все русские.

б) Генеалогия по матери
БЛАНК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1835-1916 - МАТЬ
.....АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ БЛАНК 1799-1870 - ДЕД
.....ГРОCШОПФ АННА ИВАНОВНА 1798-1838 - БАБУШКА (1/2НЕМКА, 1/2ШВЕДКА)
..........ГРОСШОПФ ИВАН ФЕДОРОВИЧ (ИОГАН ГОТТЛИБ) 1766-1822 - ПРАДЕД (НЕМЕЦ)
..........ЭСТЕДТ АННА БЕАТА (АННА КАРЛОВНА) 1773-1847 - ПРАБАБУШКА (ШВЕДКА)

Здесь как правило все копья ломаются о деда Ленина Бланка. Мол, он был евреем, а следовательно, и мать Ленина еврейка. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери, и сам Ленин еврей! Красиво?!
Под эту версию подогнана биография совершенно другого человека. То есть родословная Ленина сфальсифицирована. Смотрим, кого хотят подсунуть в качестве предков Ленина:
..........БЛАНК МОЙША ИЦКОВИЧ 1763-?
..........МАРЬЯМ 1976-?
У этой пары было 2 сына АБЕЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1794г.) и СРУЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1804г.)
Как видно, существовали и другие Бланки, никакого отношения к деду Ленина Александру Дмитриевичу Бланку, старшему или младшему их на 4-5 лет, не имевшие.

"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами... Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство". Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."
Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк - это чисто немецкая фамилия, в дословном переводе она звучит как «блестящий». Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную»

Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский.
Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (06.04.2012 23:59:54)
Дата 07.04.2012 10:15:36

Re: щас начнем фальсифицировать историю

>"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода

Бычкова мы покроем Михаилом Юхмой
На вопрос, все ли верно в родословной Владимира Ленина, пытается ответить "Советская Чувашия" в публикации "Признание Мариэтты Шагинян".
http://www.newsland.ru/news/detail/id/864291/

А если серьезно, то вопрос очень хорошо исследован
28 декабря 1932 года она{А́нна Ильи́нична Елиза́рова-Улья́нова старшая сестра Ленина,} написала Сталину письмо, в котором напоминала ему о еврейских корнях Ленина, что её брат Владимир всегда довольно хорошо отзывался о евреях, и ей очень жаль, что этот факт о семье Ульяновых не был до сих пор обнародован... В 2011 году письмо Елизаровой от 1932 года выставлялось в Историческом музее в Москве в рамках выставки «„Что написано пером“ (автографы видных деятелей Советского государства)»

Кстати ее муж из вашего списка
> 14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - русский
Кумовщина однако.

От Chingis
К Alexander~S (07.04.2012 10:15:36)
Дата 08.04.2012 14:14:02

Re: щас начнем...

>Бычкова мы покроем Михаилом Юхмой
>На вопрос, все ли верно в родословной Владимира Ленина, пытается ответить "Советская Чувашия" в публикации "Признание Мариэтты Шагинян".
>
http://www.newsland.ru/news/detail/id/864291/
Предпочитаю архивное исследование "письму", опубликованному после 1990 года. Много таких "писем" наши заокеанские друзья нашлепали с 1917 года.

Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (08.04.2012 14:14:02)
Дата 08.04.2012 15:57:54

Re: В вики по приведенной цитате теперь драчка. Кстати, кто настучал?

>Предпочитаю архивное исследование "письму", опубликованному после 1990 года. Много таких "писем" наши заокеанские друзья нашлепали с 1917 года.

Мне просто интересно, как вы представляете мотивацию "заокеанских друзей".

Конечно, шла борьба на скрытых фронтах, но вот, допустим, с нашей стороны занимались этим? В смысле подбрасыванием фальшивых писем в заокеанские архивы?
Какие отделы КГБ или ЦРУ этим занимались?

Нешуточная борьба идет в вики. {Кстати кто настучал а? :)}
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EB%E8%E7%E0%F0%EE%E2%E0-%D3%EB%FC%FF%ED%EE%E2%E0,_%C0%ED%ED%E0_%C8%EB%FC%E8%ED%E8%F7%ED%E0

Первый текст
В 1932 году А. И. Елизарова написала Сталину письмо, где говорила о еврейских корнях Ленина и его отношении к евреям. Это письмо в настоящее время выставлено в Историческом музее в Москве. В нём Анна пишет, что их дедушка происходил из бедной семьи евреев. Дед, по словам Анны, был сыном принявшего православие еврея Моисея Бланка из Житомира. Звали деда Сруль Мойшевич Бланк, однако он более известен как Александр Дмитриевич Бланк. Анна написала Сталину, что её брат Владимир всегда довольно хорошо отзывался о евреях, и ей очень жаль, что сей факт о семье Ленина не был обнародован при его жизни. Письмо было написано Анной Ильиничной для того, чтобы выступить против антисемитизма, набиравшего тогда обороты[4].

Второй текст
До конца 1932 года — научный сотрудник Института Маркса — Энгельса — Ленина; секретарь и член редакции журнала «Пролетарская революция». В 1924 году, после смерти В. И. Ленина, Елизарова была откомандирована ЦК РКП(б) в Ленинград для сбора материалов о семье Ульяновых для написания научной работы по этой теме. Во время этих исследованиях в архивах Министерства внутренних дел для Елизаровой стало известно то, что уже было известно другой группе исследователей в результате поисков предков Ленина на Украине для прояснения его возможной наследственной болезни — дед Ленина был евреем из кантонистов. Однако тогда же ЦК РКП(б) распорядился держать информацию об этом в строгом секрете. Елизарова протестовала против такого решения ЦК, так как считала его несправедливым и нарушающим принцип нацинального равноправия, но как член партии была вынуждена подчиниться, но не смирилась с ним, так как известно, что 28 декабря 1932 года она написала Сталину письмо, в котором напоминала ему о еврейских корнях Ленина, что её брат Владимир всегда довольно хорошо отзывался о евреях, и ей очень жаль, что этот факт о семье Ульяновых не был до сих пор обнародован. Письмо было написано Елизаровой для того, чтобы выступить против антисемитизма, усиливающегося тогда в СССР. Обращение к Сталину не принесло результатов, спустя два года Елизарова вновь писала Сталину на эту тему, но тогда уже ухудшение международной обстановки привело к тому, что Сталин от публикации этих данных вновь отказался. В 2011 году письмо Елизаровой от 1932 года выставлялось в Историческом музее в Москве в рамках выставки «„Что написано пером“ (автографы видных деятелей Советского государства)»

Ну и еще кто-то эти тексты регулярно сносит. Не Вы?

Печаль состоит в том, что никакого антисемитизма в 1932 году в СССР не было ( он появился после войны, когда стало ясно кто косит от призыва).
Еврейское происхождение Ильича работало против мифа о _русском_ пролетарском вожде. Потому Сталин назвал Анну дурой и тему прикрыл.

Вопрос кому нужны мифы сейчас.



От Chingis
К Alexander~S (05.04.2012 22:48:49)
Дата 06.04.2012 20:52:31

смотрим в книгу - видим фигу

>в результате выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов. Химеру можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В химере господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений{"Бесы" Достоевского, "Отцы и Дети" Тургенева, даже "Что Делать" Чернышевского сойдет}, в такой среде расцветают антисистемные идеологии{от Кропоткина до Гапона},... Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов{мировая революция, троцкизм}, либо химера становится жертвой соседних этносов{нацистская Германия}.

1917 год - начало пассионарного процесса создания нового этноса - советских людей. Поэтому ничего описанного здесь нельзя применить к советскому строю. Большевики никогда не "вырывали" население из этносов - напротив, происходило строительство новых наций: так возникли таджики, которых до 1917 года относили к "особой разновидности"
узбеков. Только Советская власть, большевики, озаботилась созданием письменности для многих малых народов на территории бывшей Российской империи, осознанием ими своей этнической идентификации. 1917 год - начало нового этапа этногенеза.
И как раз по последнему предложению из этого абзаца - химера стала жертвой системы: Германия пала под советскими ударами, как пала когда-то Хазария под ударами русичей. Система победила Антисистему.
Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (06.04.2012 20:52:31)
Дата 07.04.2012 10:51:55

Re: смотрим в книгу - и не понимаем

>>в результате выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов. Химеру можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В химере господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений{"Бесы" Достоевского, "Отцы и Дети" Тургенева, даже "Что Делать" Чернышевского сойдет}, в такой среде расцветают антисистемные идеологии{от Кропоткина до Гапона},... Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов{мировая революция, троцкизм}, либо химера становится жертвой соседних этносов{нацистская Германия}.
>
>1917 год - начало пассионарного процесса создания нового этноса - советских людей.


1917 – социальная революция, это процессы в социальной сфере, а пассионарность вещь надбиологическая. Начало пассионарного процесса идет в скрытой форме. Годом его не выделить. Точно так же и начало антисистемы\химеры – общество начинает колбасить в рамках девиации добра и оправдания зла. Например, убить чиновника становится доблестью, причем не только в определенных кругах - на открытом процессе оправдывают террористку Веру Засулич ...

> Поэтому ничего описанного здесь нельзя применить к советскому строю.

Советский строй – исторический композит, у него есть периодизация.
Например, советская официальная – военный коммунизм, НЭП, индустриализация, война, послевоенное восстановление, развитой социализм...
Есть устоявшаяся, как положено через эпохи: гражданской войны, раннесоветская, довоенная, послевоенная, позденсоветская…

Это все сознательная сфера.

В бессознательной сфере надо смотреть, как менялось самоидентификация правящей элиты. А менялась она так – сначала они называли себя большевиками, а в последствии при смене элиты самоназвание поменялось – они стали коммунистами. В этническом плане это отражает победу системы над антисистемой.

> Большевики никогда не "вырывали" население из этносов - напротив, происходило строительство новых наций: так возникли таджики, которых до 1917 года относили к "особой разновидности"

Это не имеет отношения к делу, и еще говорит о том, что Вы ничего не поняли. Ну да ладно.


От Chingis
К Alexander~S (07.04.2012 10:51:55)
Дата 08.04.2012 14:17:43

Re: смотрим в...

Заостряться на противопоставлении коммунистов и большевиков - все равно, что противопоставлять Новый Завет Ветхому, в то время как оба - части единого Священного Писания.

Лучшее - враг хорошего

От Chingis
К Alexander~S (05.04.2012 22:48:49)
Дата 06.04.2012 20:39:58

Re: наша очередь...

>> Видимо, русские большевики (а их в партии было большинство) вообще воевали кто знает за что! А вот за "раннебольшевистские идеалы" - исключительно большевики евреи!
>
>Вот здесь принципиально.
>Нет русских большевиков и нет еврейских большевиков. Есть большевики-общечеловеки. Есть большевики-космополиты. А у нас большевики-антисистемщики, утратившие этническую традицию.
>Говорить можно только о большевиках русского происхождения или большевиках еврейского происхождения. Но вообще – это одно и тоже - химера!

Вот молодец! Думал ли Гумилев, догадывался ли он, что так завернут его учение об антисистемах? Антисистема разрушает кормящий этнос, аннигилирует его. Большевики же созидали кормящий этнос, в голодные годы гражданской войны принимая план ГОЭЛРО, создавая десятки НИИ, впоследствии - преодолевая секторный разрыв в сельском хозяйстве - вырвали через коллективизацию страну из объятий голода. Через индустриализацию - усилили этот этнос, вложив в его руки могучее оружие.
Лучшее - враг хорошего

От Chingis
К Alexander~S (05.04.2012 22:48:49)
Дата 06.04.2012 20:33:34

Re: наша очередь...

>В "раннебольшевистские" идеалы входило уничтожение институтов общественного принуждения (церкви и тюрьмы сравняем с землей), отмена смертной казни и, кстати, отмена денежной системы (по раннему Ильичу из золота будем делать унитазы). Последнее воплотилось в политико-экономической системе, известной под названием военный коммунизм 1918 — 1921 гг.
Такого бреда не читал уже давно:
1. С каких пор Церковь относится к институтам принуждения?
2. С каких пор отмена смертной казни - исключительно "раннебольшевистский идеал"? Означает ли отмена Евросоюзом смертной казни то, что Евросоюз стоит на позициях "раннебольшевистских идеалов"?
3. Военный коммунизм не являлся "воплощением жажды раннего Ильича отменить денежную систему", учите матчасть. Например, СГКМа (Советская цивилизация, том1):

Отдельным важным этапом в экономической и социальной политике Советского государства был военный коммунизм. Он был даже больше, чем политикой, на время он стал образом жизни и образом мышления - это был особый, чрезвычайный период жизни общества в целом. Поскольку он пришелся на этап становления Советского государства, на его "младенческий возраст", он не мог не оказать большого влияния на всю последующую его историю, стал частью той "матрицы", на которой воспроизводился советский строй. Сегодня мы можем понять суть этого периода, освободившись от мифов как официальной советской истории, так и вульгарного антисоветизма.

Главные признаки военного коммунизма - перенос центра тяжести экономической политики с производства на распределение. Это происходит, когда спад производства достигает такого критического уровня, что главным для выживания общества становится распределение того, что имеется в наличии. Поскольку жизненные ресурсы при этом пополняются в малой степени, возникает их резкая нехватка, и при распределении через свободный рынок их цены подскочили бы так высоко, что самые необходимые для жизни продукты стали бы недоступны для большой части населения. Поэтому вводится нерыночное уравнительное распределение.

На нерыночной основе (возможно, даже с применением насилия) государство отчуждает продукты производства, особенно продовольствие. Резко сужается денежное обращение в стране. Деньги исчезают во взаимоотношениях между предприятиями. Продовольственные и промышленные товары распределяются по карточкам - по фиксированным низким ценам или бесплатно (в Советской России в конце 1920 - начале 1921 года даже отменялась плата за жилье, пользование электроэнергией, топливом, телеграфом, телефоном, почтой, снабжение населения медикаментами, ширпотребом и т.д.). Государство вводит всеобщую трудовую повинность, а в некоторых отраслях (например, на транспорте) военное положение, так что все работники считаются мобилизованными.

Все это - общие (структурные) признаки военного коммунизма, которые с той или иной конкретно-исторической спецификой проявились во всех известных в истории периодах этого типа. Наиболее яркими (вернее, изученными) примерами служит военный коммунизм во время Великой Французской революции, в Германии во время Первой мировой войны, в России в 1918-1921 гг., в Великобритании во время Второй мировой войны.

Тот факт, что в обществах с очень разной культурой и совершенно разными господствующими идеологиями в чрезвычайных экономических обстоятельствах возникает очень сходный уклад с уравнительным распределением, говорит о том, что это - единственный способ пережить трудности с минимальными потерями человеческих жизней. Возможно, в этих крайних ситуациях начинают действовать инстинктивные механизмы, присущие человеку как биологическому виду. Возможно, выбор делается на уровне культуры, историческая память подсказывает, что общества, отказавшиеся в такие периоды от солидарного распределения тягот, просто погибли. Во всяком случае, военный коммунизм как особый уклад хозяйства не имеет ничего общего ни с коммунистическим учением, ни тем более с марксизмом. Сами слова "военный коммунизм" просто означают, что в период тяжелой разрухи общество (социум) обращается в общину (коммуну) - как воины.

В последние годы ряд авторов утверждают, что военный коммунизм в России был попыткой ускоренного осуществления марксистской доктрины построения социализма. Если это говорится искренне, то перед нами прискорбное невнимание к структуре важного общего явления мировой истории. Риторика политического момента почти никогда верно не отражает сути процесса. В России в тот момент, кстати, взгляды т.н. "максималистов", считающих, что военный коммунизм станет трамплином в социализм, вовсе не были господствующими в среде большевиков.


Отдельно для вас повторяю: военный коммунизм диктовался жесткими условиями гражданской войны и интервенции, разрушением производства. Военный коммунизм не является исключительной особенностью советского строя, существовал и во Франции, и в Германии, и в Великобритании в тяжелые для этих государств годы.
Лучшее - враг хорошего

От Alexander~S
К Chingis (06.04.2012 20:33:34)
Дата 07.04.2012 11:11:24

Re: наша очередь...

>>В "раннебольшевистские" идеалы входило уничтожение институтов общественного принуждения (церкви и тюрьмы сравняем с землей), отмена смертной казни и, кстати, отмена денежной системы (по раннему Ильичу из золота будем делать унитазы). Последнее воплотилось в политико-экономической системе, известной под названием военный коммунизм 1918 — 1921 гг.
>Такого бреда не читал уже давно:
>1. С каких пор Церковь относится к институтам принуждения?

С мохнатых пор. С 1917 – перестала. Формально.

>2. С каких пор отмена смертной казни - исключительно "раннебольшевистский идеал"?

Тут дело в том что смертную казнь пришлось вертать через пол года.
Антисистемное решение принимается людьми, у которых в голове бардак( путаница добра со злом). Вроде бы смертная казнь – зло, зло отменим. Но последствия...

> Означает ли отмена Евросоюзом смертной казни то, что Евросоюз стоит на позициях "раннебольшевистских идеалов"?

Вы серьезно? Или колбасит?

>3. Военный коммунизм не являлся "воплощением жажды раннего Ильича отменить денежную систему"

не только одного Ильича. Это были иллюзии многих. Ведь деньги это зло?

> Наиболее яркими (вернее, изученными) примерами служит военный коммунизм во время Великой Французской революции, в Германии во время Первой мировой войны, в России в 1918-1921 гг., в Великобритании во время Второй мировой войны.

Якобинцы осуществили замораживание цен ( кстати, успешное, что редкость для данного мероприятия). Фиксированная цена - не военный коммунизм с изъятиями излишков.
В Германии, как и в Великобритании – существовали карточные системы. Это аналог послевоенного СССР, но никак не эпохи военного коммунизма.





От Chingis
К Alexander~S (07.04.2012 11:11:24)
Дата 08.04.2012 14:46:14

Re: наша очередь...

>>Такого бреда не читал уже давно:
>>1. С каких пор Церковь относится к институтам принуждения?
>
>С мохнатых пор. С 1917 – перестала. Формально.
Церковь относится к институту принуждения, как Жириновский к балеринам. Вам,кстати,не приходило в голову отнести к институтам принуждения школу? Или поликлинику?
>>2. С каких пор отмена смертной казни - исключительно "раннебольшевистский идеал"?
>
>Тут дело в том что смертную казнь пришлось вертать через пол года.
>Антисистемное решение принимается людьми, у которых в голове бардак( путаница добра со злом). Вроде бы смертная казнь – зло, зло отменим. Но последствия...

>> Означает ли отмена Евросоюзом смертной казни то, что Евросоюз стоит на позициях "раннебольшевистских идеалов"?
>
>Вы серьезно? Или колбасит?
Исходя из вашей же логики: отмена смертной казни - "раннебольшевистский идеал",от которого пришлось "через полгода отказаться". Вот я и интересуюсь: не считаете ли вы отмену смертной казни Евросоюзом проявлением "раннебольшевистских идеалов"?
>>3. Военный коммунизм не являлся "воплощением жажды раннего Ильича отменить денежную систему"
>
>не только одного Ильича. Это были иллюзии многих. Ведь деньги это зло?

>> Наиболее яркими (вернее, изученными) примерами служит военный коммунизм во время Великой Французской революции, в Германии во время Первой мировой войны, в России в 1918-1921 гг., в Великобритании во время Второй мировой войны.
>
>Якобинцы осуществили замораживание цен ( кстати, успешное, что редкость для данного мероприятия). Фиксированная цена - не военный коммунизм с изъятиями излишков.
>В Германии, как и в Великобритании – существовали карточные системы. Это аналог послевоенного СССР, но никак не эпохи военного коммунизма.

Военный коммунизм - явление,неизбежно постигающее нацию.находящуюся на грани катастрофы. Когда производство практически умерло. и оставшееся распределяется населению по карточной системе. Военный коммунизм - не является изобретением большевизма.
Ваши попытки натянуть на советский строй тришкин кафтан антисистемы смехотворны.


Лучшее - враг хорошего