От Artur
К Sereda
Дата 02.04.2012 14:36:05
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Война и мир;

Поподробнее

Вот об этом:

>Но тут главное не перегнуть палку. Просвещение - это масонский процесс. Если Вы берёте на флаг их ценности, Вы можете подпадать под власть их идей.

От Sereda
К Artur (02.04.2012 14:36:05)
Дата 05.04.2012 12:53:20

Штришок

По поводу моего примера с образовательной политикой, обратите внимание - у американского народа те же проблемы:

"...Федеральный эксперимент в области образования стал жалким провалом. Созданное в 1980 году министерство образования это относительно новое ведомство в американской истории. После его создания федеральные расходы на образование выросли "в космических размерах", сообщает Институт Катона (Cato Institute). И тем не менее, результаты стандартизированных тестов нисколько не улучшаются. Потерю денег можно восполнить, а вот потерянные жизни молодых жертв не восстановишь уже никогда.

Передайте эти деньги штатам (чтобы штаты передали их в школы), и пусть директора и учителя ваших детей решают, как их тратить - а не бюрократы из Вашингтона".

Что произошло с моим Бараком Обамой?
("The Washington Times", США), Милтон Вульф (Milton R. Wolf)

Видите картину? Под дымовой завесой либеральной болтовни руками государственной бюрократии проводится жёсткая политика в области среднего образования. Эта политика не пользуется одобрением народа и очевидно не соответствует желаниям родителей.

У нас та же ситуация. Но у нас непонятно кем мотивируемые (вспомоществование кешем от западных НПО?) бюрократы министерств образования всегда могут опереться на поддержку "советистов". Которые всегда радостно подтвердят священное право чиновников делать с подведомственными стадами, что им заблагорассудится.

От Sereda
К Artur (02.04.2012 14:36:05)
Дата 02.04.2012 16:04:54

Re: Поподробнее

>Вот об этом:

>>Но тут главное не перегнуть палку. Просвещение - это масонский процесс. Если Вы берёте на флаг их ценности, Вы можете подпадать под власть их идей.


если в общем, то эта моя маевтика в данном случае подразумевает вот что: П.В.Куракин замечает двуличие западных элит - они не всегда последовательны в тех разрушительных ценностях, которые декларируют. и далее он напрашивается на дискуссию по типу "да, мы непоследовательны? - да вы сами дураки". или ещё лучше: "мы непоследовательны? - пожалуйста, сделаем ещё круче!"

вот, у нас на Украине некоторые левые политики и публицисты решили противостоять "укранизации" обличая "расизм" галичан, "эсэсовщину" и т.п.
ну и сразу попали в одну лодку с защитниками (нелегальных) мигрантов, мультикультуралистов и т.п.

видите, какой ужас - притесняют русскоязычное население нарушая права человека и великие ценности мультикультурализма! в Совет Европы апеллируют.

(и что? Совет Европы встал горой на защиту русскоязычных как он защищает "права" каких-нибудь парижских арабов? да ничего подобного. Совет Европы не моргнув заявил, что ущемляется по прежнему украинский язык, ибо его по прежнему использует меньшая часть населения. вот незадача, да?

итог: Совет Европы открыто стебётся; "украинизаторы" как пользовались поддержкой "оттуда", так и пользуются; русскоязычный восток деморализован своим приравниванием к неграм; дискуссия привязана к Западу как высшему арбитру и законодателю "правил игры").


или такая фишка. здесь пару месяцев назад обсуждалась проблема школьной реформы. я говорил, что надо предоставить школам максимум самостоятельности, самоуправления. родители ведь своим детям плохого не пожелают, правда?

а люди, считающие себя настроенными против "режима" и "экспериментов" в образовании, сказали: нет! эти родители ещё будут попам поклоняться и т.п. дай им только волю, этим дремучим гадам. мы за единую жёсткую образовательную политику. только "нашу".

и невдомёк бедным, что "ихней" эта образовательная политика станет всё при том же условии - "когда мы возьмём всю власть". а этого не только не просматривается, да и возможно ли в принципе? особенное, если общество будут системно обрабатывать через ту же школу...

итог. политика мировых элит сейчас реализуется так: государственная власть "парализованной демократии" используется для сокрушения традиционных ценностей. здесь эта власть очень эффективна (см. ювенальную юстицию). одновременно создаются механизмы "теневого контроля" над обществом (см. ювенальную юстицию, проблему СМИ и т.п.).

и здесь уважаемые форумчане "ультрас" показали свою прекрасную манипулируемость и совместимость с "мировыми элитами". родителям школу не отдадим!, а "единую школьную политику" с успехом реализуют те товарищи, которые имеют доступ к её формированию. со всеми ЕГЭ, валеологиями, "облегчёнными курсами" и проч.

вот это я называю попадание в чужой дискурс.