>В свете вышесказанного уточните вопрос - что не так с акцизной маркой?
нехватки этих акцизных марок, с бурлением эмоций по ТВ. Неужели так много импорта? Или это так поддерживали отечественного производителя?
С другой стороны - не думаю, что вопрос можно закрыть "квотами" лишь.
Глядя на то как рождаются и умирают "новые брэнды" водки... что-то не то в методе управления виноделами присутствует.
>>В свете вышесказанного уточните вопрос - что не так с акцизной маркой?
>
>нехватки этих акцизных марок, с бурлением эмоций по ТВ. Неужели так много импорта? Или это так поддерживали отечественного производителя?
>С другой стороны - не думаю, что вопрос можно закрыть "квотами" лишь.
>Глядя на то как рождаются и умирают "новые брэнды" водки... что-то не то в методе управления виноделами присутствует.
Новые бренды - это как раз работа частника по отработке обратных связей. То, что выходит из моды - теряется, то, что нравится потребителю - остается.
Импорта действительно много, поэтому его ограничивают, поддерживая отрасль. Вообще - это единственная отрасль, которая управляется достаточно эффективно.
Государство регулирует предложение этилового спирта, ограничивая рост его потребления частными заводами 10% в год к предыдущему году (см. ФЗ) Лучшее - враг хорошего