>А ведь как в воду глядели ратовавшие за "упрощение"...
Информация из будущего? :)
А там где производство сохранилось в живом виде - как раз наоборот.
Тут у соседей недавно была ссылка - как производят SSJ.
Как раз - там немало инженерного. :)
>Цель реформы была вполне ясна и неоднократно озвучивалась - преодолеть резкий разрыв между ВУЗ-овской и школьной физикой и математикой...
Мне тяжело понять - в чем там разрыв такой непреодолимый?
>Общее настроение тогда было - "с каждым годо мы умнеем", если кто забыл.
Угу. Только это из параллельной реальности, наверное, занесло.
>Да хоть тресни "в одну телегу впрячь не можно ..."
Одних надо мотивировать правильно, другим... ну варианты ФМШ были разные.
Разве что - это поднимает и планку годности для учителей. А где их взять. годных-то в товарном количестве?
>Информация из будущего? :)
>А там где производство сохранилось в живом виде - как раз наоборот.
Ключевая фраза: там где сохранилось, а где не сохранилось? Как говорит нам статистика, которая занет всё, хай-тек зело просел.
>Тут у соседей недавно была ссылка - как производят SSJ.
>Как раз - там немало инженерного. :)
Ну, ради бога. Тольк кроме качества есть и количества, для столь умеренных масштабов хайтека не надо городить "массово-элитарную" школу, можно вообще высококвалифицированных специалистов закупать за рубежом.
>Мне тяжело понять - в чем там разрыв такой непреодолимый?
Преодолимый, почему не преодолимый. Но преодолевать призодится с разными трудностями. Когда в ВУЗ призодит школьник, не имеющий никакого опыта, скажем, в проведении доказательств, учиться ему будет зело труднее.
>Угу. Только это из параллельной реальности, наверное, занесло.
Наверное, но достаточно сравнить общий настрой, тогда" постоянно растущие ляляля требуют все более высококвалифицированных ляляля", и нынешний "в современной экономике не надо столько ляляля, поэтому программу следует упрощать и рагружать"
>>Да хоть тресни "в одну телегу впрячь не можно ..."
>
>Одних надо мотивировать правильно, другим... ну варианты ФМШ были разные.
Мы не про ФМШ.
>Разве что - это поднимает и планку годности для учителей. А где их взять. годных-то в товарном количестве?
Любовно десятилетиями выращивтаь - ну можно, конечно, завозить из какого-нить международного заповедника.