От А.Б.
К vld
Дата 28.11.2011 16:57:57
Рубрики Образы будущего; Катастрофа; Школа;

Re: Школа

>А ведь как в воду глядели ратовавшие за "упрощение"...

Информация из будущего? :)
А там где производство сохранилось в живом виде - как раз наоборот.
Тут у соседей недавно была ссылка - как производят SSJ.
Как раз - там немало инженерного. :)

>Цель реформы была вполне ясна и неоднократно озвучивалась - преодолеть резкий разрыв между ВУЗ-овской и школьной физикой и математикой...

Мне тяжело понять - в чем там разрыв такой непреодолимый?

>Общее настроение тогда было - "с каждым годо мы умнеем", если кто забыл.

Угу. Только это из параллельной реальности, наверное, занесло.

>Да хоть тресни "в одну телегу впрячь не можно ..."

Одних надо мотивировать правильно, другим... ну варианты ФМШ были разные.

Разве что - это поднимает и планку годности для учителей. А где их взять. годных-то в товарном количестве?

От vld
К А.Б. (28.11.2011 16:57:57)
Дата 29.11.2011 14:37:00

Re: Школа

>Информация из будущего? :)
>А там где производство сохранилось в живом виде - как раз наоборот.

Ключевая фраза: там где сохранилось, а где не сохранилось? Как говорит нам статистика, которая занет всё, хай-тек зело просел.

>Тут у соседей недавно была ссылка - как производят SSJ.
>Как раз - там немало инженерного. :)

Ну, ради бога. Тольк кроме качества есть и количества, для столь умеренных масштабов хайтека не надо городить "массово-элитарную" школу, можно вообще высококвалифицированных специалистов закупать за рубежом.

>Мне тяжело понять - в чем там разрыв такой непреодолимый?

Преодолимый, почему не преодолимый. Но преодолевать призодится с разными трудностями. Когда в ВУЗ призодит школьник, не имеющий никакого опыта, скажем, в проведении доказательств, учиться ему будет зело труднее.

>Угу. Только это из параллельной реальности, наверное, занесло.

Наверное, но достаточно сравнить общий настрой, тогда" постоянно растущие ляляля требуют все более высококвалифицированных ляляля", и нынешний "в современной экономике не надо столько ляляля, поэтому программу следует упрощать и рагружать"

>>Да хоть тресни "в одну телегу впрячь не можно ..."
>
>Одних надо мотивировать правильно, другим... ну варианты ФМШ были разные.

Мы не про ФМШ.


>Разве что - это поднимает и планку годности для учителей. А где их взять. годных-то в товарном количестве?

Любовно десятилетиями выращивтаь - ну можно, конечно, завозить из какого-нить международного заповедника.