Политдефолт и импичмент. Горбачёв: тандем полностью дискредитировал себя.
>но только если на политической арене появятся новые люди, новая коалиция и если выборы в Госдуму пройдут честно.
- и это главное, процесс пошёл... останется только осознать причину мирового кризиса и тотальной безработицы, состоявшегося обнищания населения страны и планеты в целом и ввести налог на сверхдоход от монополии.
И тогда, только тогда:
[177K]
дальше будет полегче, если будет введён налог на сверхдоход от монополии и средства от налога возвращаться в денежный оборот, возвращаться тем людям, у которых монополии изъяли эти средства, обеспечивающие ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ ОБЩЕСТВА.
Политдефолт и импичмент. "но только если на политической арене появятся новые люди"
С уважением.
Горбачёв: «Единая Россия» тянет страну назад, как и «Народный фронт» Путина
23.07.2011 gazeta.ru/news/lenta/2011/07/23/n_1936521.shtml
Партия «Единая Россия» не вызывает доверия у экс-президента СССР Михаила Горбачёва, по его мнению, она создана не для решения проблем и тянет страну назад, как и «Общероссийский народный фронт».
«Я думаю, что «Единая Россия» - на неё нельзя положиться, она тянет нас назад, и поэтому она подходит Владимиру Владимировичу, потому что он хочет и статус-кво сохранить, и власть удержать, но не для того, чтобы решить проблемы, а у нас они кричащие», - сказал Горбачев в интервью радиостанции «Эхо Москвы» в субботу.
По его мнению, в настоящее время принимаются попытки расшевелить «Единую Россию».
«Владимир Владимирович подключился по-настоящему, но не получается», - считает экс-президент СССР.
Отвечая на вопрос об «Общероссийском народном фронте», он заявил: «Я им помогать не буду, потому что они тянут нас назад, по меньшей мере, тормозят».
«У нас нет сильной народной мощной социал-демократической партии», - сказал Горбачёв .
Отвечая на вопрос ведущих, будет ли он создавать свою партию, он сказал: «Я думаю, что всё-таки нужно её создавать».
Экс-президент СССР отметил, что хотел бы обсудить эту идею с действующим главой государства Дмитрием Медведевым.
По его мнению, в России нужно решать существующие проблемы: модернизировать страну, развивать образование, медицину, демократию.
«Это всё у нас пока заторможено или имитация», - сказал он.
Горбачёв считает, что ситуацию можно изменить за 5-6 лет, но только если на политической арене появятся новые люди, новая коалиция и если выборы в Госдуму пройдут честно. Кроме того, необходимо изменить избирательное законодательство. В частности, на его взгляд, необходимо вернуть голосование по одномандатным округам, восстановить прямые выборы губернаторов, отменить возможность досрочного голосования и снизить проходной барьер в парламент - до 5%. Действующий парламент, полагает бывший советский лидер, не отвечает интересам общества.
Говоря о премьер-министре России Владимире Путине, Горбачёв отметил, что он многое сделал для страны за первые четыре года президентства, однако были и ошибки. В частности, принципиальной ошибкой Путина Горбачёв считает отмену прямых выборов губернаторов.
«А потом и дальше пошло», - отметил экс-президент СССР.
Что касается действующего президента Дмитрия Медведева, то, по мнению Горбачёва, он в общем «человек способный, эрудированный, юрист хороший, что немаловажно».
«Но я не знаю - то ли от того, что у него в характере не хватает, слабина есть - при Путине в тандеме, ну, кто ему там даст возможность развернуться», - отметил Горбачёв.
По его мнению, президент должен возглавить новую политическую коалицию.
«Ни одна из тех коалиций, которые есть, не подходят», - сказал Горбачёв.
Отвечая на вопрос, будет ли он участвовать в президентских выборах в качестве кандидата, Горбачёв отрезал: «Нет».
«Я за власть бороться не буду, лично я не буду», - подчеркнул он. Он пояснил, что у него проблемы со здоровьем.
За последние годы, по словам Горбачёва, он перенёс три серьёзных операции, на позвоночнике, сонной артерии и предстательной железе. При этом он подчеркнул, что отдыхать не собирается, а будет работать, например, участвовать в создании нового социал-демократического проекта. «Интерфакс»
Аудит ФРС - дисбаланс распределения мировой прибыли подтверждён.
Первый аудит ФРС США выявил крупные злоупотребления //Пир во время чумы: $16 трлн. для своих
Автор: Bernard Sanders, is the junior United States Senator from Vermont, перевод - Юрий Гаврилечко, редактура - Алексей Комаров
Доклад американского сенатора Барни Сандерса по результатам аудита ФРС США.
Проведенный первый полный аудит Федеральной резервной системы обнаружил невероятные факты о том, как эта частная структура базирующаяся в США предоставила колоссальную сумму тайных кредитов общим объемом в $16 трлн. для спасения американских и иностранных банков и предприятий во время самого серьезного экономического кризиса со времен Великой депрессии. Сенат принял поправку, предложенную сенатором Берни Сандерсом к закону о реформе финансового сектора Wall Street, согласно которой Счетная палата США обязана провести аудит деятельности ФРС. «В результате этой проверки, мы определили, что Федеральная резервная система предоставила более $16 трлн. финансовой помощи некоторым из крупнейших финансовых институтов и корпораций в США и мира », - сказал Сандерс. «Это является явным случаем социализма для богатых, и предложением опоры исключительно на собственные силы и ресурсы для всех остальных», - подчеркнул он.
Согласно докладу Счетной палаты США, ФРС в одностороннем порядке предоставляла триллионы долларов в виде финансовой помощи иностранным банкам и корпорациям от Южной Кореи до Шотландии. «Ни одному агентству Соединенных Штатов не должна быть предоставлена возможность кредитования иностранного банка или корпорации без прямого одобрения Конгресса и президента», - сказал Сандерс.
Независимый аналитический орган Конгресса также определил, что ФРС не хватает комплексной системы для решения конфликтов интересов, несмотря на серьезный потенциал для возможных злоупотреблений. В действительности, согласно докладу, ФРС в конфликте интересов отстаивала позицию своих сотрудников и частных подрядчиков, чтобы они могли сохранить инвестиции в тех же финансовых институтах и корпорациях, которым были даны чрезвычайные займы.
Например, генеральный директор JP Morgan Chase был членом совета директоров Нью-Йоркского филиала ФРС в то же время, когда его банк получил более $ 390 млрд. финансовой помощи от ФРС. Более того, JP Morgan Chase послужила одним из уполномоченных клиринговых банков для программы чрезвычайного кредитования от ФРС.
В другом тревожном выводе Счетной палаты США сказано, что 19 сентября 2008 года Уильям Дадли, являющийся сейчас президентом совета директоров Нью-Йоркского филиала ФРС, получил отказ на просьбу позволить ему сохранить инвестиции в AIG и General Electric в то время как AIG и GE были предоставлены кредиты для сохранения их платежеспособности. Одна из причин, по которой ФРС не позволил Дадли продать его долю, согласно данным аудита заключается в том, что продажа вскрыла бы конфликт интересов Дадли как руководителя ФРС и как акционера терпящих бедствие компаний.
Сандерс отмечает, что вывод из этих фактов прост: «Ни одному сотруднику фирмы, которая получает прямую финансовую помощь от ФРС, не должно быть позволено быть членом совета директоров ФРС или даже просто работать в ФРС».
Расследование также показало, что ФРС отдавал на аутсорсинг большую часть своих программ экстренного кредитования частным подрядчикам, многие из которых также были получателями секретных кредитов под крайне низкие проценты.
ФРС отдавало на аутсорсинг практически все программы чрезвычайной помощи и кредитования частным подрядчикам, таким как JP Morgan Chase, Morgan Stanley и Wells Fargo. Эти же компании также получили триллионы долларов в виде кредитов ФРС под околонулевые процентные ставки. В целом, около двух третей контрактов, которыми ФРС управлял в рамках своих программ экстренного кредитования были контракты, заключенные вне тендеров. К примеру, Morgan Stanley без тендера получил крупнейший контракт стоимостью $108,4 млн. чтобы помочь ФРС управлять спасением AIG.
Более подробное расследование Счетной палатой США потенциальных конфликтов интересов в ФРС будет готово к 18 октября 2011 г., но, как отмечает Сандерс, уже сейчас совершенно очевидно, что: «Федеральная резервная система должна быть реформирована для удовлетворения потребностей рабочих семей, а не только белых воротничков с Уолл-стрит».