От А. Решняк
К Борис
Дата 18.06.2011 00:21:49
Рубрики Модернизация; Показатели; Хозяйство; Графики;

Пансловянская евразийская социальная платформа Великой Тартарии.

>Я не склонен все достижения приписывать советским временам, а царские объявлять временем тотальной глупости, но как бы там ни было, а такая «нивелировка» земель в плане «признания своими и обжитыми» произошла в 20-м веке, в советское время.
Также необходимо вспомнить, что еще лет 100 назад Сибирь на «бытовом», символическом уровне считалась чем-то отдельным от России. Процент проживавших там был заметно ниже, чем ныне; при пересечении Уральского хребта при движении на восток часто было принято брать с собой «горсточку русской земли». И хотя нет-нет, да какая-нибудь смердяковская сволочь и сейчас на основании особых условий Сибири начинает пестовать идею сепаратизма – такого, как в старые времена, разделения сейчас все же нет.

1. Между русским культурным пластом и словянским (ныне "славянском" - он же "языческий" на основе логических буквальных функций в слове) НЕТ РЕЗКОГО ПЕРЕХОДА как в отличие от такого резкого перехода между галльским и французским и другими латино-производными языками к "языческим" словянским языкам пан-словянской платформы.

Обусловлено это важнейшим принципиальным различием: все латино-производные языки УЗКОспециализированные, в отличие от плазматической ("широкой" "универсальной") русского языка, который является по сути латинской плазмой.

Именно свойства латинской плазмы у русского языка позволяют скрепить русский язык к любому словянскому (внедрить на словяский "фундамент") максимально "спаяно", да так, что практически чёткая граница перехода от словянского языка к русскому практически отсутствует - настолько сильна плазматическая межязыковая интеграция. Ровно в силу этого многие русские люди осознают себя в такойже крепкой неразрывной культурной связи с древней словянской культурой, в то время как современные французы чётко различают словянскую платформу гальского фундамента, на который был "привит" французский язык. И культурная грань между "базой" гальского (одного из словянского)языка и французским языком ощутимо прослеживается. То же самое с привитием английского языка языческим островитянам, испанского за пиренеями и немецкого на северном словянском Порусии (Пруссии).

А между тем и русский язык (латинская плазма) и другие христианские ("крестовые" - в основе которых лежит "крест" см. Протолато stihi.ru/2010/09/03/1517) языки внедрялись в нашу земную современную цивлизацию практически одновременно, если учесть "тысячелетие крещения Руси" - в 2001 году было ровно тысячу лет.

Современный русский язык был привнесён и закреплён Петром-I (Пётр Великий), соответственно петровская Русь прежде чем стать империей имела совершенно чёткие завоевательные характеристики того времени и "насаждалась" в том числе и военными методами на словяскую платформу "Грейт" Великой Тартарии - пан-словянской социально платформы, имевшей свою независимую государственность.

Именно государственная статусность Великой Тартарии или другое альтернативное название Великой Моголии позволило и позволяет существовать современной Монголии, которая явилась статусно-правовым атрибутом великого ранее государства. Жёсткие климатические условия и пустынность Монголии как заточение этого самого грандиозно большого в ранней истории словянского потенциала - пустошь Монголии позволила России и Китаю снять территориальные притензии древнего евразийско-континентального государства (Великой Тартарии). Напомню, что по материалам Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко Великая Тартария в восточной части через свою часть Пегой Орды успешно завоёвывала Китай ПОЛНОСТЬЮ вплоть до Вьетнама ВКЛЮЧИТЕЛЬНО и Южно-китайского моря, столица Пегой Орды был город Пежин, ныне Пекин и столица современного Китая, а ранее манжурского государства - преемника Пегой Орды. В русской российской истории взаимоотношения Великой Тартарии и России были "оформлены" битвой за совершенно реальную независимость молодого русского государства от Великой Тартарии - Куликовской битвой (chudesa.by.ru/kulik.html).

Поэтому в "царские времена" действительно Сибирь ещё не была по настоящему русской - тогда Сибирь была понастоящему словянской, языческой на основе языческих словянских языков, где слова уже состояли из букв алфавита в отличие от иероглифических и других языков. В этом и кроятся этот самый "парадокс" - русские люди в силу плазматической особенности русского языка не ощущают словянской древней отличительности от себя и, наоборот, из-за мощнейшей плазматической интеграции русского языка "подключаются" к славянскому наследию как к своему естественномудревнему началу - в этом кроется как раз особенность русского космизма - всё окружающее пространство (космос) в силу универсальности плазмы осознаётся своим изначально, в то время как у других языковых культур "нетерпимость" и "покорение пространства" вместо принятия.

>на основании особых условий Сибири начинает пестовать идею сепаратизма
- русская плазма - это суперклей, языковой клей исторически обязанный объединять узкие специализации в целостный комплекс и сейчас "глобализм" принуждает Россию активно участвовать в планетарном объединении ранее автономных сообществ, поэтому всякие разговоры о "разделении России" просто абсурдны и направлены против исторического "мэйнстрима" - хода истории и развития цивилизации Земли. Наш мир становится из плоских автономных стран на карте планетарным единым комплексом, где есть место и потребности для всех языковых культур с их уникальными специализациями и бережным взаимодействием между собой через русскую плазму.

С уважением.

От Pokrovsky~stanislav
К А. Решняк (18.06.2011 00:21:49)
Дата 11.07.2011 02:04:54

Re: Пансловянская евразийская...

>Современный русский язык был привнесён и закреплён Петром-I (Пётр Великий), соответственно петровская Русь прежде чем стать империей имела совершенно чёткие завоевательные характеристики того времени и "насаждалась" в том числе и военными методами на словяскую платформу "Грейт" Великой Тартарии - пан-словянской социально платформы, имевшей свою независимую государственность.

Увы. Русский язык сложился в современном виде по простой причине. На северо-западе у Петра дела шли успешнее, чем на юге. К началу его правления русская интеллигенция, состоявшая тогда преимущественно из монахов, понесла серьезные потери. В монастыри вместо убитых, сожженых, ударвшихся в бега монахов-староверов рекрутировали монашескую братию из Малороссии. Почти поголовно безграмотную. Темноту этого монашества отмечали иностранцы. Но при этом было и монашество, которое занималось огромной идеологической работой по преобразованию русской культуры и православия.
В этот момент образовалась ситуация, когда русский язык мог начать развиваться в русле южно-русского. Не "кузнец", а "коваль" и т.д. Но возникновение столицы Санкт-Петербурга привело к преимущественному заполнению чиновных должностей служилым псковским дворянством. И русский язык пошел развиваться по северному, псковскому варианту.
Здесь не надо ничего придумывать. Русский язык 18 века еще долго не мог избавиться от польско-малороссийской прививки.
Петр сознательно поучаствовал в борьбе с этой прививкой. В 1711 году он запретил пропускать в Москву книги из Малороссии. Предварительно в том же году он успел побывать в Троицком монастыре под городом Сатанов на Правобережной Украине и самолично убедиться в том, что это центр сознательной и злонамеренной антиправославной идеологической работы.

>В русской российской истории взаимоотношения Великой Тартарии и России были "оформлены" битвой за совершенно реальную независимость молодого русского государства от Великой Тартарии - Куликовской битвой (chudesa.by.ru/kulik.html).

Увы, воззвание Дмитрия Донского перед Куликовской битвой ничего не говорит о борьбе за независимость. Это, скорее, борьба против нацизма. Дмитрий призывал воинов постоять за ЕДИНСТВО РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, который весь от Адама, - против тех, кто считал нормальным существование расы господ.

И послание Сергия Радонежского говорит, что это была война за веру. Он призывал отдать все, что требуют материального, но не позволять трогать веру. А суть веры мы только что прояснили. Единство человеческого рода, сотворенного по образу и подобию Божьему.

Версия борьбы за свободу и независимость, особенно по языковому принципу, - грубое искажение исторической истины. Наоборот, всеобщая праведная взаимозависимость при доминирующем положении гаранта этой праведности.

С той же Тартарией отношения даже при Екатерине II были весьма специфическими. Санкт-Петербург следил за соблюдением законов чингизовой "Ясы" в Тартарии. Проверял законность наследования и справедливость выборов ханов, утверждал их в должности, принимал почетных заложников-аманатов. И помогал войсками против разбойных орд, не подчинявшихся Ясе и угонявшим скот из становий орд, подчиняющихся Ясе.
Петр воссоздавал Тартарию.