От А. Решняк
К И.Т.
Дата 26.06.2011 21:37:06
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Гильзовое опорное веретено для будущих турбореактивных двигателей.

 
Гильзовое опорное веретено для двигателей будущего. [39K]


В копилке лежит фото взятое из видеоролика fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&start=250, где оно фигурирует под названием "странное облако".

Напомню что на нашем форуме о технологии будущих двигателей я уже говорил подробно ранее в рамках дебатов по афёре Лунадрона, когда одни из участников упрекнули меня в незнании "природы реактивного движения" где движение происходит "только за счёт импульса" отбрасываемого горящего топлива. Ещё формулу Циалковского для убедительности приводили, но пришлось ставить товарищей на место азбучных прописных истин.

Если бы реактивное движение было только за счёт импульса выбрасываемой массы - то смысла поджигать топливо и быбрасывать его через горящуую струю просто нет - это было бы нелепо, можно было организовать механический "холодный" откидыватель массы без сложностей организации горения и обеспечивающей охлаждение громоздкой аппаратуры.

Так вот, остановимся и переведём дыхание. Оказывается вся наша турбореактивная хрень летает за счёт ОПОРЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ГАЗОВЫЙ СТОЛБ выбрасываемого горящего топлива, видимого нами как инверсионный след.

Да, конечно же составляющая реактивной тяги за счёт отбросаа массы сжигаемого топлива ПРИСУТСТВУЕТ И ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, но это только в детских аппаратах нашего уровня прошловекового развития являлась основной составляющей тяги. Только примитивные реактивные двигатели работаю за счёт отброса массы топлива при этом инженеры нашей молодой цилизации забывают про то как и за счёт чего ПУЛЯ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ГИЛЬЗЫ ПАТРОНА - вылетает за счёт ОТТАЛКИВАНИЯ ОТ ПОРОХОВЫХ ГАЗОВ В ГИЛЬЗОВОН СТАКАНЕ ПАТРОНА, а затем отталкиванияот пороховых газов В СТВОЛЕ ружья, пушки, пистолета, выстреливающего аппарата/устройства.

ПО эффективности такое движение в 10-100-1000 раз более эффективней и экономичней по сравнению с простым реактивным движением за счёт реакции отброса части собственной массы (массы сгорающего топлива).

Как организовать "гильзу" в воздухе или даже в разряженном космическом пространстве?
Конечно же за счёт СКРУЧИВАНИЯ В ЖГУТ/ВЕРЕТЕНО самих газовых выхлопов. Ровно тогда образуется УСТОЙЧИВЫЙ ГАЗОВЫЙ СТОЛБ об который можно ОТТОЛКНУТЬСЯ как у пули в гильзе.

Отдельно как вариант в условно-холодных пространствах возможна организация ОПОРНОГО СТОЛБА не из газа сгорающего топлива, а из замороженной твёрдой фракции, например через распыление и замораживание при окружающей низкой температуре - формирование опорного столба из замораживаемой фракции топлива.

Ну вот теперь можно обсудить фотографию "странного облака" - мы видим ЖИВОЙ ПРИМЕР работы двигателя с гораздо большей эффективностью работы.
Кто это? Скрытые тайные военные разработки или наблюдатели из более взрослых миров "засветились" включением реактивного двигателя, кторый мы здесь обсуждаем? В данном случае неважно - важно что такой гораздо более экономичный двигатель СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ У НАС ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ.

Вобщем идея опробирована и вот фотография с видеоролика.
Наслаждаемся усоврешенствованием реактивного движения, это полезно и для гражданских самолётов и для нефтянных компаний, будет больше поводов для "смартизации" нефтянной отрасли, легче жить и обеспечивать устойчивое развитие.

С уважением.

От А. Решняк
К А. Решняк (26.06.2011 21:37:06)
Дата 26.06.2011 23:25:24

Допол-ние по скорости у турбореактивных двигателей с гильзовым опорным веретеном

Когда я обратил внимание на большую производительность(эффективность) такого рода двигателей в
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/310465.htm в 10-100-1000 раз, то забыл упомянуть о ХАРАКТЕРНЫХ ПРИЗНАКАХ такого скоростного полёта для глаза простого наблюдающего человека с Земли.

А именно развиваемая скорость у такого двигателя с гильзовым опрным веретенообразным столбом высока настолько что ПРАКТИЧЕСКИ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА НЕ_ЗАМЕЧАЕТ МГНОВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ - ровно также как невозможно простым глазом заметить полёт пули и только скоростная съёмка позволяет отследить полёт пули.

В нашем случае скорость у подобного рода двигателей ЕЩЁ ВЫШЕ ЧЕМ У ПУЛИ, поскольку такой двигатель имеет УСКОРЕНИЕ СОПОСТАВИМОЕ С НАИВЫСШЕЙ НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ПУЛИ, а за счёт реактивного накапливания (увеличения) текущей скорости, что при опоре на газодинамический столб ещё выше, то должно быть понятно - что скорость в данном случае ПРАКТИЧЕСКИ НЕОГРАНИЧЕННА и может возрастать в десять-сотни тысяч - миллионны - НЕОГРАНИЧЕННО КРАТНОЕ БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. Именно в этом кроется один из секретов секретов ПЕРЕЛЁТА "экстра" БОЛЬШИХ расстояний, сопоставимых с межзвёздными расстояниями.

Иначе говоря, до ЛЮБЫХ ЗВЁЗД "РУКОЙ ПОДАТЬ" за счёт технологии С ГИЛЬЗОВЫМ ОПОРНЫМ ВЕРЕТЕНОМ, которое позволяет иметь НЕОГРАНИЧЕННОЕ "БЕСКОНЕЧНОЕ" УСКОРЕНИЕ И СКОРОСТЬ для перемещения.

Остаётся только наложить рассчёты для ПРОЧНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, который бы преодолел нагрузки СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБ ВОЗДУХ (среда гораздо плотнее "ваккума" космоса), звёздную межпланетарную системную плотность (среда гораздо более близкая к вакууму, но всё же накладывающая свой отпечаток на максимальную скорость по условию плотности) и максимально пустое разраженное межзвёздное пространство, где допустимая скорость может быть максимальной и гораздо ВЫШЕ СКОРОСТИ СВЕТА, настолько что за пару часов можно в рамках родной галактики слетать "на чашку кофе" и вернуться обратно в наш земной взрослеющий мир.

Собственно по фотографии видеоролика - люди незнакомые с технологией гильзового опорного веретена у более эффективных реактивных двигателей имеют возможность наблюдать, как молниеносно пронёсшийся аппарат-"невидимка"(из за критически большой скорости) оставилэтот самый след в виде "из неоткуда" появившейся линии-траектории полёта, которая становится "разбухать"=уменьшать степень сжатия=снижать концентрацию веретена инверсионного следа в остаточной форме веретенообразного облака "странной" формы.

Отдельно вопрос состава материалов, обеспечивающих прочность высокоскоростного летательного аппарата ТАКОГО. В "тупую" расталкивать плотность газовой среды - никаких керамических плиток от Шаттлов не напасёшся, нужна принципиально иная идея организации коридора перемещения. Даже поверхностная плазма перед обтекателями является "вчерашним днём".
Плазменное покрытие перед обтекателем непозволительно дорого в инженерном плане пожирает ресурсы по "растапливанию льда" при перемещении сквозь "твёрдую ледяную прорубь" газовой среды - именно так на свервысоких скоростях воздействует воздух различной степени концетрации вплоть до вакуума (идеальной для минимального трения среды).

Надо просто подумать как при "вырубке коридора" вместо "плавления льда" газовой среды частично использовать этот плотный газ как часть топлива вместо расплавления "в тупую" как в варианте плазменного кокона, и частично при необходимости вынуждено раздвигать газовый коридор БЕЗ ЭПИЦЕНТРОВОЙ ВОЛНЫ (чем страдают обычные даже игловые рассекатели) - такое возможно при "срезании" фронтового коридорного участка острым "нетупым" "ножом" - ровно как свермягкий хлеб или торт режут специально заточенным тортовым ножиком, причём если внимательно присмотреться торт МЯГКО КАСАЯСЬ и при необходимости делают "резательное движение" (на дисковых "колбасных" для нарезки тонкими слоями ножах резательное движение максимально наглядное).

Т.е. в итоге а)захват фронтальной части материи коридора перемещения для полезной функции использования как топливо, бэ) безэпицентровое компактное раздвигание газовой среды строго до объёма коридора прохождения аппарата и вэ) использование свойства "резательного перемещения" для оберега себя от перерасзодов энергии на ПОГРАНИЧНОЕ СМЯТИЕ по границе коридора перемещения.

Ближайшая звезда районного машстаба Галактики - Орион, кто готов слетать к звёздным эстонцам?

С уважением.