От
|
Sereda
|
К
|
Monk
|
Дата
|
12.02.2011 19:05:02
|
Рубрики
|
Образы будущего; Идеология; Школа; Культура;
|
Re: C. Кара-Мурза....
Два момента в статье вызывают вопросы:
1. Видим противопоставление прекрасной "университетской" советской школы западной "мозаичной" школе и попыткам реформ. Если советская школа действительно так хорошо готовила сотни миллионов интеллектуалов универсума, то где практические результаты деятельности скопления столь критической массы "массовых элитариев"?
2. Почему негативно оцениваются возможности, которые реформа (вроде бы) дает самим школам и институтам самоуправления? Логично было бы предположить, что автор должен обрадоваться будущей бурной активности учителей, родителей, попечителей - тех самых выпускников советского образования, людей универсума, которые ринутся нести учащимся идеалы Просвещения?
>Отбор дисциплин для программы школы «университетского» типа - кропотливая общая работа школы, науки, всей национальной культуры. Если школа должна быть единой и служить механизмом воспроизводства народа, а не классов (элиты и массы), то составление школьной программы становится особенно ответственным. Придать школе характер единой в современном обществе может только государство, своим активным участием в разработке единых образовательных программ и в установлении канонов социального уклада школы. Напротив, данный Стандарт ориентирован на максимальное сокращение функций государства в обоих смыслах.
В задачу школы не входит формирование элиты? Иначе говоря, исключительная задача школы - формирование усредненного человека?
>За приемлемые рамки выходит и общий для всего документа дефект - нарушение меры. Требования, предъявляемые к программе средней школы, неадекватны ни структуре мышления подростков, ни типу знаний и умений школьных преподавателей. Например, вводятся такие требования: «Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, ... владение навыками исследовательской деятельности». Это жонглирование словами, недопустимое для стандартов. Авторы Стандарта не понимают того, что они требуют от школы и учеников.
Вот это точно.
Не стоит уводить внимание от проблемы
>Два момента в статье вызывают вопросы:
>1. Видим противопоставление прекрасной "университетской" советской школы западной "мозаичной" школе и попыткам реформ. Если советская школа действительно так хорошо готовила сотни миллионов интеллектуалов универсума, то где практические результаты деятельности скопления столь критической массы "массовых элитариев"?
В статье нигде не говорится, что одной только хорошей школы достаточно для общественного благополучия.
В ней говорится, что хорошая школа необходима для этого.
Рассматривается вопрос о нынешней школе и ее перспективах.
Не стоит переходить на вопрос, почему советские люди после 20 лет известно какой политики не обеспечивают нынешней нашей стране процветание. Ответ очевиден, а вопрос конфликтен.
>2. Почему негативно оцениваются возможности, которые реформа (вроде бы) дает самим школам и институтам самоуправления? Логично было бы предположить, что автор должен обрадоваться будущей бурной активности учителей, родителей, попечителей - тех самых выпускников советского образования, людей универсума, которые ринутся нести учащимся идеалы Просвещения?
Не всякой бурной активности стоит радоваться. Тем паче, что активность государства как гаранта прав граждан явно сворачивается, и этому факту есть только одно объяснение: "спонсоры и попечители" нынешнего государства имеют свои интересы, не совпадающие с интересами граждан.
И не стоит спустя 20 лет известно какой политики перекладывать успехи этой политики на советскую школу.
Вообще-то именно западная школа изначально была университетской
а мозаичной она стала лишь в 20 веке, причем относительно недавно.
>Два момента в статье вызывают вопросы:
>1. Видим противопоставление прекрасной "университетской" советской школы западной "мозаичной" школе и попыткам реформ. Если советская школа действительно так хорошо готовила сотни миллионов интеллектуалов универсума, то где практические результаты деятельности скопления столь критической массы "массовых элитариев"?
А они налицо. Россия до сих пор - несмотря на все реформы - первая реальная экономика Европы, причем с наибольшей самодостаточностью. Потому что говорить о самостоятельной французской и даже германской экономиках сегодня нет никакого смысла. Это глобализированные части мировой экономики тпанснациональных корпораций, лишенные национального экономического суверенитета. Только Россия за последние 20 лет построила новые атомные энергоблоки, причем имеет на своей территории промышленно действующую станцию на быстрых нейтронах, чего нет нигде в мире. Наконец Россия по прежнему крупнейшая военная и космическая держава. Именно в России еще живо изобразительное искусство - крупнейшие художественные школы. Именно в России еще жива настоящая философия и религия. Собственно спасения миру больше неоткуда ждать, кроме как от России.
>2. Почему негативно оцениваются возможности, которые реформа (вроде бы) дает самим школам и институтам самоуправления? Логично было бы предположить, что автор должен обрадоваться будущей бурной активности учителей, родителей, попечителей - тех самых выпускников советского образования, людей универсума, которые ринутся нести учащимся идеалы Просвещения?
А что им сейчас мешает? Неужели отсутствие пресловутой реформы?
>>Отбор дисциплин для программы школы «университетского» типа - кропотливая общая работа школы, науки, всей национальной культуры. Если школа должна быть единой и служить механизмом воспроизводства народа, а не классов (элиты и массы), то составление школьной программы становится особенно ответственным. Придать школе характер единой в современном обществе может только государство, своим активным участием в разработке единых образовательных программ и в установлении канонов социального уклада школы. Напротив, данный Стандарт ориентирован на максимальное сокращение функций государства в обоих смыслах.
>
>В задачу школы не входит формирование элиты? Иначе говоря, исключительная задача школы - формирование усредненного человека?
Так повышенный средний уровень - и есть главный шаг к формированию элиты.
Прожекты реформаторов - подлая война против детей
Мародеры, разжиревшие на грабеже народного достояния, боятся ограбленного народа, который планируется радикально сократить и заменить мигрантами. Потому они спешат лишить русских детей образования. Душат, так сказать, конкурентов в колыбели. Им не нужны творческие личности, служащие своей стране и народу. Им нужна темная неграмотная масса и немного тупых но жадных соучастников геноцида - "конкурентоспособных потребителей"(с).
>1. Видим противопоставление прекрасной "университетской" советской школы западной "мозаичной" школе и попыткам реформ. Если советская школа действительно так хорошо готовила сотни миллионов интеллектуалов универсума, то где практические результаты деятельности скопления столь критической массы "массовых элитариев"?
Ядерно-космическая сверхдержава, построенная в считанные десятилетия на ресурсах в несколько процентов от тех, которыми располагал Запад. Обеспечение безопасности страны, поголовная грамотность, увеличение продолжительности жизни более чем в 2 раза, надежное обеспечение продовольствием, теплом, самые большие тиражи книг и журналов, да мало ли?
>2. Почему негативно оцениваются возможности, которые реформа (вроде бы) дает самим школам и институтам самоуправления? Логично было бы предположить, что автор должен обрадоваться будущей бурной активности учителей, родителей, попечителей - тех самых выпускников советского образования, людей универсума, которые ринутся нести учащимся идеалы Просвещения?
Реформа дает школам и институтам самоуправления ровно одну "возможность" - перестать учить детей. Поскольку стандарт не требует давать школьнику математику, геометрию, физику, химию, биологию и т.п., в подавляющем большинстве школ 2/3 предметов просто ликвидируют за неимением учителей и из экономии на учебниках.
>В задачу школы не входит формирование элиты? Иначе говоря, исключительная задача школы - формирование усредненного человека?
В западной системе образования? Нет, не входит. В западной системе школа готовит послушных безинициативных пролетариев. Поэтому американская школа худшая в развитом мире. Колледж готовит тупых и ограниченных оффисных работников. Формирование элиты - функция аспирантуры.
--------------------
http://www.orossii.ru
Школу подгоняют под экономику, экономику подгоняют под общественный строй,
общественный строй подгоняют под аппетиты этих ...
>Мародеры, разжиревшие на грабеже народного достояния, боятся ограбленного народа, который планируется радикально сократить и заменить мигрантами. Потому они спешат лишить русских детей образования. Душат, так сказать, конкурентов в колыбели. Им не нужны творческие личности, служащие своей стране и народу. Им нужна темная неграмотная масса и немного тупых но жадных соучастников геноцида - "конкурентоспособных потребителей"(с).
...
Жаль, что мы с Вами не в одной команде.
Правильно мыслите.
Потому я и не в вашей команде что мыслю правильно
>Школу подгоняют под экономику, экономику подгоняют под общественный строй, общественный строй подгоняют под аппетиты этих ...
Объяснять общественные процессы аппетитом индивида - итровертное натуралистическое безумие. Под это безумие и подгоняют экономику, строй и школу. Маркс называл свое безумие "натурализмом", марксисты "материализмом", а реформаторы "десталинизацией".
-----------------------
http://www.orossii.ru
В следующий раз, когда я прочту от Вас что-нибудь правильное, я буду говорить:
>Потому я и не в вашей команде что мыслю правильно
>-----------------------
> http://www.orossii.ru
В следующий раз, когда я прочту от Вас что-нибудь правильное, я буду говорить:
Очевидно у антикоммунистов рейтинг опять упал, раз они снова заигрывают со здравым общественным мнением
Отдаю должное Вашему остроумию и Вашей некорректности
>Объяснять общественные процессы аппетитом индивида - итровертное натуралистическое безумие. Под это безумие и подгоняют экономику, строй и школу. Маркс называл свое безумие "натурализмом", марксисты "материализмом", а реформаторы "десталинизацией".
Искажение чужой позиции - не лучший способ утверждения своей.
Даже вообще никакой способ.
Вы переврали и Маркса, и марксистов, и меня грешного, и не первый уже раз.
Поэтому и проходят как по маслу такие реформы образования, что все ниши радетелей о народе в информационном пространстве заняты симулянтами.
Re: Отдаю должное...
>>Объяснять общественные процессы аппетитом индивида - итровертное натуралистическое безумие. Под это безумие и подгоняют экономику, строй и школу. Маркс называл свое безумие "натурализмом", марксисты "материализмом", а реформаторы "десталинизацией".
>Искажение чужой позиции - не лучший способ утверждения своей.
>Даже вообще никакой способ.
>Вы переврали и Маркса, и марксистов, и меня грешного, и не первый уже раз.
>Поэтому и проходят как по маслу такие реформы образования, что все ниши радетелей о народе в информационном пространстве заняты симулянтами.
Такие реформы проходят потому, что люди не приучены думать и предаются эмоциям. Я тоже двумя руками за эмоции Маркса. Он любил человека экономического, ограниченного и страдающего, о котором начитался у английских политэкономов. Проблема в том, что человека экономического не бывает. А к человеку разумному логика Маркса неприложима. Эмоции да, приложимы, а логика нет.
Ваша проблема в том, что у вас с реформаторами одна логика - буржуазная. При чем реформаторы, по крайней мере умные, симулируют, а Вы верите совершенно искренне.
По этой причине и сотрудничество с вами бесполезно. Вы соглашаетесь с выводом, но не можете принять модели современной науки, с помощью которых эти выводы делаются. Вы не способны делать правильный вывод самостоятельно и не можете научить этому других. Наоборот, навязываете им те же буржуазные модели, которые в ходу у реформаторов. Ваше согласие конечно приятно, но бесполезно.
--------------------
http://www.orossii.ru
Неправда. Вы боитесь моей логики, поэтому перевираете ее и забалтываете
>Ваша проблема в том, что у вас с реформаторами одна логика - буржуазная. При чем реформаторы, по крайней мере умные, симулируют, а Вы верите совершенно искренне.
Вот позиции, которые отличают мою логику от буржуазной и объединяют мою логику с марксистской.
http://soveticus5.narod.ru/455/druzh.htm
http://soveticus5.narod.ru/455/orazl.htm#kluch
Эти позиции просты и понятны каждому, даже жулику.
>По этой причине и сотрудничество с вами бесполезно. Вы соглашаетесь с выводом, но не можете принять модели современной науки, с помощью которых эти выводы делаются. Вы не способны делать правильный вывод самостоятельно и не можете научить этому других. Наоборот, навязываете им те же буржуазные модели, которые в ходу у реформаторов. Ваше согласие конечно приятно, но бесполезно.
Как симулянты от религии прикрываются от оппонентов-материалистов непостижимостью бога, так вы прикрываете свое нечестное поведение "моделью современной науки", будто бы недоступной мне, притом будто бы подымающей вас и надо мной, и над буржуазной логикой.
В маркcистском мировоззрении такие субъекты распознаются сразу и безошибочно.
А Птолемея я случайно не боюсь?
>>Ваша проблема в том, что у вас с реформаторами одна логика - буржуазная. При чем реформаторы, по крайней мере умные, симулируют, а Вы верите совершенно искренне.
>Вот позиции, которые отличают мою логику от буржуазной и объединяют мою логику с марксистской.
Логика Маркса буржуазна. Если вы с ней объединились, то отличаться от нее не можете.
>Эти позиции просты и понятны каждому, даже жулику.
Это детский лепет. Особенно умилило "интересы- это осознанные потребности".
>>По этой причине и сотрудничество с вами бесполезно. Вы соглашаетесь с выводом, но не можете принять модели современной науки, с помощью которых эти выводы делаются. Вы не способны делать правильный вывод самостоятельно и не можете научить этому других. Наоборот, навязываете им те же буржуазные модели, которые в ходу у реформаторов. Ваше согласие конечно приятно, но бесполезно.
>Как симулянты от религии прикрываются от оппонентов-материалистов непостижимостью бога, так вы прикрываете свое нечестное поведение "моделью современной науки", будто бы недоступной мне, притом будто бы подымающей вас и надо мной, и над буржуазной логикой.
Куда уж чеснее - мечу тут бисер уже больше десятилетия. Кто хотел разобраться в научных моделях и понять - давно разобрались и поняли. Но дураки по-прежнему называют основанную на религиозных предрассудках буржуазную идеологию "материализмом", а науку "религией".
>В маркcистском мировоззрении такие субъекты распознаются сразу и безошибочно.
В марксистском мировоззрнии вообще принято метать кал в ученых, и просто честных людей, желающих добра своему народу. В буржуазном "материализме" народ лишь инструмент удовлетворения потребностей индивида. Служить ему могут только жулики, прикрывающие фразами о служении свои интересы.
-------------------
http://www.orossii.ru
Является ли Ваша недружественность продуктом Вашего мировоззрения?
>Это детский лепет. Особенно умилило "интересы- это осознанные потребности".
>Куда уж чеснее - мечу тут бисер уже больше десятилетия. Кто хотел разобраться в научных моделях и понять - давно разобрались и поняли. Но дураки по-прежнему называют основанную на религиозных предрассудках буржуазную идеологию "материализмом", а науку "религией".
>В марксистском мировоззрнии вообще принято метать кал в ученых, и просто честных людей, желающих добра своему народу. В буржуазном "материализме" народ лишь инструмент удовлетворения потребностей индивида. Служить ему могут только жулики, прикрывающие фразами о служении свои интересы.
Белый шум. С душком.
Re: А Птолемея...
и объединяют мою логику с марксистской.
>
>Логика Маркса буржуазна. Если вы с ней объединились, то отличаться от нее не можете.
.
>
>В марксистском мировоззрнии вообще принято метать кал в ученых, и просто честных людей, желающих добра своему народу. В буржуазном "материализме" народ лишь инструмент удовлетворения потребностей индивида. Служить ему могут только жулики, прикрывающие фразами о служении свои интересы.
>-------------------
> http://www.orossii.ru
Простите, но мне кажется, что тезис как и антитезис в сем случае - говоря ненаучным языком, - околесица...
Видите ли, существует хотя бы в головах "элиты" (он, разумеется. обсуждался проект) "как обустроить Россию для нашего удобства". "Нашего". А не быдла, электората, пардон. (О ходе мыслей можно справиться у Олега Матвейчева). Забейте в поисковик, если кто не читал...
Существует два проекта
>>В марксистском мировоззрнии вообще принято метать кал в ученых, и просто честных людей, желающих добра своему народу. В буржуазном "материализме" народ лишь инструмент удовлетворения потребностей индивида. Служить ему могут только жулики, прикрывающие фразами о служении свои интересы.
>>-------------------
>> http://www.orossii.ru
> Простите, но мне кажется, что тезис как и антитезис в сем случае - говоря ненаучным языком, - околесица...
> Видите ли, существует хотя бы в головах "элиты" (он, разумеется. обсуждался проект) "как обустроить Россию для нашего удобства". "Нашего". А не быдла, электората, пардон. (О ходе мыслей можно справиться у Олега Матвейчева). Забейте в поисковик, если кто не читал...
Проект №1 - Вестернизация, где "продвинутые" обустраивают страну для своего удобства и держат народ за быдло, в лучшем случае инструмент собственного обогащения, в худшем за бродячих животных, которые собираются отстреливать.
Проект №2 - Национализм. Там "продвинутые" служат своему народу и обустраивают страну для его процветания.
Марксизм - самое массовое течение первого проекта. Он создавался и нацелен никак не против буржуев, а против национализма. Пролетарская революция - она в отдаленном светлом будущем. А пока народ надо загнать в стойло и сделать послушным орудием "прогрессивных" материалистов-буржуев, озабоченных лишь собственной наживой. "Идеалистов"-националистов, которым нажива не интересна, а интересно работать ради процветания своей страны и народа обдать калом, чтобы не мешали "прогрессу".
Эти два проекта проявляются во всей новейшей истории России. С одной стороны национализм, с другой комса и фарца.
Национализация земли - национализм. Приватизация со сгоном крестьян с земли - комса и фарца.
Плановое хозяйство - национализма. Приватизация и рынок - комса и фарца.
Укрепление семьи - национализм. Пропаганда проституции и беспорядочного секса - комса и фарца.
Советская армия - национализм. "Профессиональная армия", которая должна стать "привлекательной перспективой для мужчин из провинциальных городов" - комса и фарца.
Советская школа - национализм. Проект ее реформ - комса и фарца.
--------------------
http://www.orossii.ru
Всё смешалось в доме Облонских.
Маразм против марксизма
>Проект №1 - Вестернизация, где "продвинутые" обустраивают страну для своего удобства и держат народ за быдло, в лучшем случае инструмент собственного обогащения, в худшем за бродячих животных, которые собираются отстреливать.
>Проект №2 - Национализм. Там "продвинутые" служат своему народу и обустраивают страну для его процветания.
>Марксизм - самое массовое течение первого проекта. Он создавался и нацелен никак не против буржуев, а против национализма. Пролетарская революция - она в отдаленном светлом будущем. А пока народ надо загнать в стойло и сделать послушным орудием "прогрессивных" материалистов-буржуев, озабоченных лишь собственной наживой. "Идеалистов"-националистов, которым нажива не интересна, а интересно работать ради процветания своей страны и народа обдать калом, чтобы не мешали "прогрессу".
Ах, голубчик, при Вашем сочетании избирательности с неразборчивостью количество "существующих" проектов можно довести и до 0,6666, и до числа пи, и до любого другого наперед заданного.
Правду достаточно сказать один раз, а морочить голову приходится постоянно.
Может лучше выбрать первое?
>Эти два проекта проявляются во всей новейшей истории России. С одной стороны национализм, с другой комса и фарца.
>Национализация земли - национализм.
У Вас свой специальный язык вырабатывается под каждый Ваш вариантец.
Очень научно, ничего не скажешь.
> Приватизация со сгоном крестьян с земли - комса и фарца.
Нет, "Анти-Дюринга" Вы не читали, голубчик, а рассуждаете о марксизме. Это уже прямая улика.
>Плановое хозяйство - национализма. Приватизация и рынок - комса и фарца.
Вижу - сидят людей половины...
>Укрепление семьи - национализм. Пропаганда проституции и беспорядочного секса - комса и фарца.
Угу. Морочить голову людям - комса и фарца. Научный подход - н... рационализм.
>Советская армия - национализм. "Профессиональная армия", которая должна стать "привлекательной перспективой для мужчин из провинциальных городов" - комса и фарца.
Остапа несло
>Советская школа - национализм. Проект ее реформ - комса и фарца.
Всё-таки такие учёные записки не предназначены для таких форумов, как этот.
Если он не помойка
Re: Прожекты реформаторов...
>>1. Видим противопоставление прекрасной "университетской" советской школы западной "мозаичной" школе и попыткам реформ. Если советская школа действительно так хорошо готовила сотни миллионов интеллектуалов универсума, то где практические результаты деятельности скопления столь критической массы "массовых элитариев"?
>
>Ядерно-космическая сверхдержава, построенная в считанные десятилетия на ресурсах в несколько процентов от тех, которыми располагал Запад. Обеспечение безопасности страны, поголовная грамотность, увеличение продолжительности жизни более чем в 2 раза, надежное обеспечение продовольствием, теплом, самые большие тиражи книг и журналов, да мало ли?
Цыплят по осени считают. Осень, похоже, наступила.
>>2. Почему негативно оцениваются возможности, которые реформа (вроде бы) дает самим школам и институтам самоуправления? Логично было бы предположить, что автор должен обрадоваться будущей бурной активности учителей, родителей, попечителей - тех самых выпускников советского образования, людей универсума, которые ринутся нести учащимся идеалы Просвещения?
>
>Реформа дает школам и институтам самоуправления ровно одну "возможность" - перестать учить детей. Поскольку стандарт не требует давать школьнику математику, геометрию, физику, химию, биологию и т.п., в подавляющем большинстве школ 2/3 предметов просто ликвидируют за неимением учителей и из экономии на учебниках.
Почему это? Согласно идее реформы, увеличивается роль самих школ и школьного самоуправления, e.g. родительских комитетов. Если стандарт чего-то не требует, но родители считают это нужным, это будет преподаваться. Притом, на том уровне, на котором родители этого хотят.
>>В задачу школы не входит формирование элиты? Иначе говоря, исключительная задача школы - формирование усредненного человека?
>
>В западной системе образования? Нет, не входит. В западной системе школа готовит послушных безинициативных пролетариев. Поэтому американская школа худшая в развитом мире. Колледж готовит тупых и ограниченных оффисных работников. Формирование элиты - функция аспирантуры.
Голословно.
>--------------------
> http://www.orossii.ru
Замечательная идея - в спасении утопающих увеличить роль самих утопающих.
>>Ядерно-космическая сверхдержава, построенная в считанные десятилетия на ресурсах в несколько процентов от тех, которыми располагал Запад. Обеспечение безопасности страны, поголовная грамотность, увеличение продолжительности жизни более чем в 2 раза, надежное обеспечение продовольствием, теплом, самые большие тиражи книг и журналов, да мало ли?
>
>Цыплят по осени считают. Осень, похоже, наступила.
Осенью 1941 тоже так думали. А подсчитали весной 1945.
Кто-то поддерживает убийц. А кто-то защищает жертв.
>>Реформа дает школам и институтам самоуправления ровно одну "возможность" - перестать учить детей. Поскольку стандарт не требует давать школьнику математику, геометрию, физику, химию, биологию и т.п., в подавляющем большинстве школ 2/3 предметов просто ликвидируют за неимением учителей и из экономии на учебниках.
>
>Почему это? Согласно идее реформы, увеличивается роль самих школ и школьного самоуправления, e.g. родительских комитетов. Если стандарт чего-то не требует, но родители считают это нужным, это будет преподаваться. Притом, на том уровне, на котором родители этого хотят.
Замечательная идея - в спасении утопающих увеличить роль самих утопающих.
За последние 3 года оккупации в России ликвидировано 10% школ. Вовсе не потому что этого хотели учителя и родители, которым пришлось бросать свои дома и переезжать в съемные квартиры на городских окраинах, где школы еще не ликвидированы.
Согласно идее реформ, в Россиит должно остаться столько населения, сколько нужно транснациональным корпорациям - около 50 миллионов человек. Остальные будут лишены работы, жилья, здравоохранения, защиты правоохранительных органов, ну и конечно образования.
Для этого население, в лице огранов местного самоуправления лишено права создавать предприятия. Все такие предприятия подлежат приватизации, то есть переориентации на обслуживание ТНК или уничтожению. Зато население наделено "свободой" самостоятельно финансировать школы, больницы и "муниципальную полицию", с полной уверенностью что оно не сможет этого сделать.
У населения будет "свобода" принять спонсируемые Соросом убебники для уничтожаемых аборигенов или неспонсируемые и гораздо более дорогие учебники. Сейчас один учитель ведет множество предметов, потому что они по стандарту положены. Когда они будут не положены, учителям запретят совмещать и заставят лишить детей предметов, необходимых для поступления в ВУЗ. Все это если школу по-просту не закроет какой-нибудь пожарник, санинспектор или стройинспектор, потому что у освобожденного от всенародного достояния народа нет денег на ремонт.
>>>В задачу школы не входит формирование элиты? Иначе говоря, исключительная задача школы - формирование усредненного человека?
>>
>>В западной системе образования? Нет, не входит. В западной системе школа готовит послушных безинициативных пролетариев. Поэтому американская школа худшая в развитом мире. Колледж готовит тупых и ограниченных оффисных работников. Формирование элиты - функция аспирантуры.
>
>Голословно.
Успехи учеников по курсам математики и естественных наук в старшей школе, которую реформаторы собираются ликвидировать окончательно:
Advanced Math
Nation Score
France 557
Russian Fed. 542
Switzerland 533
Australia 525
Denmark 522
Cyprus 518
Lithuania 516
Greece 513
Sweden 512
Canada 509
Slovenia 475
Italy 474
Czech Republic 469
Germany 465
United States 442
Austria 436
Advanced Science
Nation Score
Norway 581
Sweden 573
Russian Fed. 545
Denmark 534
Slovenia 523
Germany 522
Australia 518
Cyprus 494
Latvia 488
Switzerland 488
Greece 486
Canada 485
France 466
Czech Republic 451
Austria 435
United States 423
http://4brevard.com/choice/international-test-scores.htm
Американские школьные программы заточены на штамповку черни, а никак не элиты. Поверьте мне, с ВУЗовским образованием все не так печально, а с профессиональным (аспирантура) штаты наверняка на первом месте. Если уж где на Западе и есть классовая война, так это в школе, против детей, чтобы не были слишком умными.
--------------------
http://www.orossii.ru
Re: Замечательная идея...
>>Голословно.
>
>Успехи учеников по курсам математики и естественных наук в старшей школе, которую реформаторы собираются ликвидировать окончательно:
>Advanced Math
>Nation Score
>France 557
>Russian Fed. 542
>Switzerland 533
>Australia 525
>Denmark 522
>Cyprus 518
>Lithuania 516
>Greece 513
>Sweden 512
>Canada 509
>Slovenia 475
>Italy 474
>Czech Republic 469
>Germany 465
>United States 442
>Austria 436
>Advanced Science
>Nation Score
>Norway 581
>Sweden 573
>Russian Fed. 545
>Denmark 534
>Slovenia 523
>Germany 522
>Australia 518
>Cyprus 494
>Latvia 488
>Switzerland 488
>Greece 486
>Canada 485
>France 466
>Czech Republic 451
>Austria 435
>United States 423
>
> http://4brevard.com/choice/international-test-scores.htm
В данном ресурсе говорят об успешности студентов в математических тестах. Основная идея статьи: успехи Азии потрясают. Вы почему-то выбрали таблицу, из которой исключены азиатские страны, дающие наиболее высокие результаты.
Имеет смысл обсудить школу Сингапура, Кореи, Японии, Чехии...
Это только о математике.
>Американские школьные программы заточены на штамповку черни, а никак не элиты. Поверьте мне, с ВУЗовским образованием все не так печально, а с профессиональным (аспирантура) штаты наверняка на первом месте. Если уж где на Западе и есть классовая война, так это в школе, против детей, чтобы не были слишком умными.
Не знаю, не знаю. Мало информации на эту тему. И можно ли предлагаемую реформу полностью отождествлять со школой США?
>--------------------
> http://www.orossii.ru
Основная идея статьи - США на последнем месте по наукам и математике
>В данном ресурсе говорят об успешности студентов в математических тестах. Основная идея статьи: успехи Азии потрясают. Вы почему-то выбрали таблицу, из которой исключены азиатские страны, дающие наиболее высокие результаты.
Я выбрал таблицу по уровню советской старшей школы. Потому что советская обычная математика, физика, химия за 9-й и 10-й класс, которые для всех - это "продвинутые" курсы в США для шибко умных.
>Имеет смысл обсудить школу Сингапура, Кореи, Японии, Чехии...
В Азии, как и в России,против детей классовую войну не ведут. Культура не позволяет Это изобретение протестантского Запада и его сателлитов. Россию превращают в сателлит.
>Это только о математике.
Это Вы читать не умеете. Черным по синему написано "science"
>>Американские школьные программы заточены на штамповку черни, а никак не элиты. Поверьте мне, с ВУЗовским образованием все не так печально, а с профессиональным (аспирантура) штаты наверняка на первом месте. Если уж где на Западе и есть классовая война, так это в школе, против детей, чтобы не были слишком умными.
>
>Не знаю, не знаю.
Теперь знаете.
> И можно ли предлагаемую реформу полностью отождествлять со школой США?
Безусловно Все слизано с заокеанских хозяев в мельчайших деталях.
-----------------------
http://www.orossii.ru
Re: Основная идея...
>>В данном ресурсе говорят об успешности студентов в математических тестах. Основная идея статьи: успехи Азии потрясают. Вы почему-то выбрали таблицу, из которой исключены азиатские страны, дающие наиболее высокие результаты.
>
>Я выбрал таблицу по уровню советской старшей школы. Потому что советская обычная математика, физика, химия за 9-й и 10-й класс, которые для всех - это "продвинутые" курсы в США для шибко умных.
Но не будем забывать, что в советской школе не все продолжали обучение в 9 - 10 классах. А из тех, которые продолжали, далеко не все усваивали программу по упомянутым Вами дисциплинам на "хорошо". Так или иначе "шибко умные" - есть "шибко умные".
>>Имеет смысл обсудить школу Сингапура, Кореи, Японии, Чехии...
>
>В Азии, как и в России,против детей классовую войну не ведут. Культура не позволяет Это изобретение протестантского Запада и его сателлитов. Россию превращают в сателлит.
Хотелось бы больше фактического материала и конкретики. Я, если честно, не имею ни малейшего представления о школе Сингапура или Кореи.
>>Это только о математике.
>
>Это Вы читать не умеете. Черным по синему написано "science"
What is it - science? Гуманитарные дисциплины подразумеваются? Вряд ли. А ведь это интересный вопрос. Мы сравниваем показатели по математике (и точным наукам?), в то же время с науками гуманитарными и в советской школе и в современной российской (насколько я знаю) положение аховое.
>>>Американские школьные программы заточены на штамповку черни, а никак не элиты. Поверьте мне, с ВУЗовским образованием все не так печально, а с профессиональным (аспирантура) штаты наверняка на первом месте. Если уж где на Западе и есть классовая война, так это в школе, против детей, чтобы не были слишком умными.
>>
>>Не знаю, не знаю.
>
>Теперь знаете.
>> И можно ли предлагаемую реформу полностью отождествлять со школой США?
>
>Безусловно Все слизано с заокеанских хозяев в мельчайших деталях.
Хотелось бы больше конкретики. В статье С.Г.Кара-Мурзы, которую мы обсуждаем, сравнительный аспект не упоминается. А жаль.
>-----------------------
> http://www.orossii.ru
Re: Основная идея...
>Но не будем забывать, что в советской школе не все продолжали обучение в 9 - 10 классах. А из тех, которые продолжали, далеко не все усваивали программу по упомянутым Вами дисциплинам на "хорошо". Так или иначе "шибко умные" - есть "шибко умные".
В советской школе все продолжали обучение. Полное среднее образование было обязательным. ПТУ и техникумы давали полноценное среднее образование.
Вот в западной школе может запросто не быть физики, например, или химии, или основ анализа. Совсем. Так что их никто не усвоит. У моего друга жена австралийка с детства хотела быть ветеринаром, но в ветеринарный институт ее не приняли, потому что не брала в школе физику. А физику она в школе не брала потому что ее там не давали. Совсем. Физика черни не обязательна. Обойдутся корзиноплетением. Девка закончила биофак, защитила степень, поработала постдоком и в один день получила два письма: одно - предлагают профессорскую должность и лабу в универе, второе - наконец приняли в ветеринарный институт, зачли физику из колледжа. Девка в 36 лет рванула учиться на ветеринара. Девка всяко выше среднего, но и ей школа для черни подножку поставила такую, что она 20 лет жизни потеряла. А будь менее настырна - вобще никогда бы мечту не осуществила.
>>>Имеет смысл обсудить школу Сингапура, Кореи, Японии, Чехии...
>>
>>В Азии, как и в России,против детей классовую войну не ведут. Культура не позволяет Это изобретение протестантского Запада и его сателлитов. Россию превращают в сателлит.
>
>Хотелось бы больше фактического материала и конкретики. Я, если честно, не имею ни малейшего представления о школе Сингапура или Кореи.
Скажите прямо - сильно не хочется признать подлость вашего любимого Запада в отношении к собственным детям. Уж лучше о Сингапуре.
>>>Это только о математике.
>>
>>Это Вы читать не умеете. Черным по синему написано "science"
>
>What is it - science? Гуманитарные дисциплины подразумеваются? Вряд ли. А ведь это интересный вопрос. Мы сравниваем показатели по математике (и точным наукам?), в то же время с науками гуманитарными и в советской школе и в современной российской (насколько я знаю) положение аховое.
После 25 лет оккупации аховое положение по всем наукам. Особенно по естественным и математике. Кстати приведенное исследование проводилось году в 98, то есть положение России в рейтинге - результат десятилетней работы реформаторов по уничтожению русской школы.
>>Безусловно Все слизано с заокеанских хозяев в мельчайших деталях.
>
>Хотелось бы больше конкретики. В статье С.Г.Кара-Мурзы, которую мы обсуждаем, сравнительный аспект не упоминается. А жаль.
Конечно жаль. Хочется надеяться что статья не последняя.
Отступать некуда, позади дети http://www.davno.ru/posters/1942/poster-1942b.html
-------------------
http://www.orossii.ru
Re: Основная идея...
Рассказываю про школу в Германии.Геометрию учат без теорем и доказательств! Приходит сын из школы: Нам сегодня учительница сказала, что сумма углов треугольника равна 180 градусов! Я спрашиваю, а ты знаешь, что Эвклид это еще две тысячи с лишним лет тому назад не только сказал, но и доказал? -Нам учительница ни про Эвклида, ни про доказательство ничего не рассказывала...
А учитель физики скрывал от детей устройство трансформатора...
От изучения библии я его отстоял с большим трудом.
Зато английский язык учат всерьез. И еще какой-нибудь иностранный- французский или испанский. Русский языком не считается, хотя 2 миллиона граждан Германии -"русскоязычные".
Re: Замечательная идея...
Привет
>Не знаю, не знаю. Мало информации на эту тему. И можно ли предлагаемую реформу полностью отождествлять со школой США?
Нельзя. На мой взляд берется худшее двух систем и замешивается.
Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).
Re: Жизнь сурова.
Впрочем, когда помогать некому или никто не собирается... то утопающему перепадают все 100% роли по спасению.
Подлецы беспощадны
>Впрочем, когда помогать некому или никто не собирается... то утопающему перепадают все 100% роли по спасению.
Они выбрасывают русских за борт вовсе не для того чтобы потом "спасать".
-----------------------
http://www.orossii.ru
Re: Жизнь сурова.
>Они выбрасывают русских за борт вовсе не для того чтобы потом "спасать".
Раз уж позволяют с собой так поступать - заслуженно сурова.
Re: Прожекты реформаторов...
> Цыплят по осени считают. Осень, похоже, наступила.
А коней на переправе не меняют, а у нас уже 25 лет переправа.
>>Реформа дает школам и институтам самоуправления ровно одну "возможность" - перестать учить детей. Поскольку стандарт не требует давать школьнику математику, геометрию, физику, химию, биологию и т.п., в подавляющем большинстве школ 2/3 предметов просто ликвидируют за неимением учителей и из экономии на учебниках.
>
>Почему это? Согласно идее реформы, увеличивается роль самих школ и школьного самоуправления, e.g. родительских комитетов. Если стандарт чего-то не требует, но родители считают это нужным, это будет преподаваться. Притом, на том уровне, на котором родители этого хотят.
Сейчас зачастую не дается то что положено, государство не справляется с возложенными на себя обязательствами, Вы считаете что реформа даст родительским комитетам власть и ресурсы большие чем у государства?
Re: Прожекты реформаторов...
>> Цыплят по осени считают. Осень, похоже, наступила.
>А коней на переправе не меняют, а у нас уже 25 лет переправа.
>>>Реформа дает школам и институтам самоуправления ровно одну "возможность" - перестать учить детей. Поскольку стандарт не требует давать школьнику математику, геометрию, физику, химию, биологию и т.п., в подавляющем большинстве школ 2/3 предметов просто ликвидируют за неимением учителей и из экономии на учебниках.
>>
>
>>Почему это? Согласно идее реформы, увеличивается роль самих школ и школьного самоуправления, e.g. родительских комитетов. Если стандарт чего-то не требует, но родители считают это нужным, это будет преподаваться. Притом, на том уровне, на котором родители этого хотят.
>Сейчас зачастую не дается то что положено, государство не справляется с возложенными на себя обязательствами, Вы считаете что реформа даст родительским комитетам власть и ресурсы большие чем у государства?
Государство передаст управление ресурсами в руки самоуправления. Я правильно понял идею реформы?
Re: Прожекты реформаторов...
Привет
>Государство передаст управление ресурсами в руки самоуправления. Я правильно понял идею реформы?
Оно объявляет минимальный "обязательный" набор, который будет бесплатным, а все "расширенное" - будет платным.
Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).
Re: Прожекты реформаторов...
>Привет
>>Государство передаст управление ресурсами в руки самоуправления. Я правильно понял идею реформы?
>
>Оно объявляет минимальный "обязательный" набор, который будет бесплатным, а все "расширенное" - будет платным.
В таком виде это не правильно.
>Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).
Re: "Правильно" вне техники - понятие относительное.
>В таком виде это не правильно.
Для них правильно. Другое дело, что в перспективе надо ждать больших поблем.
Впрочем, большие проблемы будут и так и так.
Re: Прожекты реформаторов...
>>Сейчас зачастую не дается то что положено, государство не справляется с возложенными на себя обязательствами, Вы считаете что реформа даст родительским комитетам власть и ресурсы большие чем у государства?
>
>Государство передаст управление ресурсами в руки самоуправления. Я правильно понял идею реформы?
Нет, государство прежде всего урезает ресурсы, а на оставшийся рубль отправляет в ресторан и предлагает ни в чем себе не отказывать.
Предлагает именно отказывать
>>Государство передаст управление ресурсами в руки самоуправления. Я правильно понял идею реформы?
>Нет, государство прежде всего урезает ресурсы, а на оставшийся рубль отправляет в ресторан и предлагает ни в чем себе не отказывать.
Предлагает именно отказывать. Не себе, конечно, а детям. Потому и выводятся академические дисциплины за рамки стандарта, чтобы можно было отказать. Остается индоктринация, вроде ОБЖ и какую там еще фигню навязывают в обязательном порядке.
------------------------
http://www.orossii.ru
А, вот вспомнил как второй обязательный курс называется
>Предлагает именно отказывать. Не себе, конечно, а детям. Потому и выводятся академические дисциплины за рамки стандарта, чтобы можно было отказать. Остается индоктринация, вроде ОБЖ и какую там еще фигню навязывают в обязательном порядке.
Вспомнил как второй обязательный курс называется: "Место России - возле параши".
------------------------
http://www.orossii.ru
Re: Ну...
>Вспомнил как второй обязательный курс называется: "Место России - возле параши".
пока "черти-чти из невесть-где" будет и.о. элиты - как может быть иначе?!
Re: Прожекты реформаторов...
>Почему это? Согласно идее реформы, увеличивается роль самих школ и школьного самоуправления, e.g. родительских комитетов. Если стандарт чего-то не требует, но родители считают это нужным, это будет преподаваться. Притом, на том уровне, на котором родители этого хотят.
Ага, стоит родителям только захотеть, и сразу уровень появиться.