От 7-40
К Durga
Дата 04.05.2011 11:46:29
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: Скорость ракеты...

>>1) Чтобы конечная скорость была такая, как насчитали Покровский с Поповым, у ракеты должны были выключиться половина двигателей через полторы минуты полета, когда ракета находится у всех на виду на расстоянии считанных двух-трех десятков километров от космодрома. Это будет заметно всем зрителям и отразится на всех видеозаписях старта.
>>2) Другого способа достичь заявленной Покровским и Поповым конечной скорости нет, если не считать плавное глубокое дросселирование двигателей. Однако создать глубоко дросселируемый однокамерный двигатель на 400 тонн сложнее, чем недросселируемый на 700. Те, кто смогли бы создать глубоко дросселируемый однокамерный двигатель на 400 тонн, не испытывали бы никаких сравнимых трудностей при создании даже 800-тонного двигателя.
>>3) Никакого раннего выключения половины двигателей вблизи космодрома не наблюдается, впрочем, как и плавного падения тяги. На записях прекрасно видно, что работает именно столько двигателей, сколько должно работать.
>
>Всякое решение ззадачи должно начинаться с перечисления положений под разделом "Дано:". Так что надо сначала разобрать, что именно "дано".

То, что я перечислил, и есть дано.

> ниже вы вовсе как двигателист пытаетесь представиться. Всё это разит крайним легкомыслием.

Простите, я не понял, что Вы имели в виду; не могли бы Вы повторить то же самое другими словами? По-моему, я не пытаюсь представиться (уже давно представился), тем более как двигателист.

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (04.05.2011 11:46:29)
Дата 04.05.2011 13:13:41

Re: Скорость ракеты...

>То, что я перечислил, и есть дано.

Нет.

Вы теперь будете работать по-полной. Аккуратно, раскладывая все по полочкам.
Мы уже прояснили многие вопросы. Как ракета с вполовину меньшей скоростью взбирается отнюдь не на половинную, а на вполне сопоставимую с заявленной высоту. Откуда берутся 70, а не более процентов керосина в системе охлаждения - а больше пропускать бесполезно. Охлаждение не улучшится. Мы прояснили относительно копоти в камере сгорания. И вообще знаем друг друга как лучшие друзья.
Но сегодня можно уже четко фиксировать КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ не в вашу пользу.

Работать в этом направлении честно и без выкидонов настоятельно рекомендую. Объективно общество, во имя которого Вы работали, пришло к пределу своего существования. Перспектив для него ни оно само не видит, ни мы, хоть и умнее.

>> ниже вы вовсе как двигателист пытаетесь представиться. Всё это разит крайним легкомыслием.
>
>Простите, я не понял, что Вы имели в виду; не могли бы Вы повторить то же самое другими словами? По-моему, я не пытаюсь представиться (уже давно представился), тем более как двигателист.

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (04.05.2011 13:13:41)
Дата 04.05.2011 16:49:34

Re: Скорость ракеты...

>Мы уже прояснили многие вопросы. Как ракета с вполовину меньшей скоростью взбирается отнюдь не на половинную, а на вполне сопоставимую с заявленной высоту.

Если стартовать почти вертикально, то можно и не туда забраться. Но с половинной скоростью до нужной высоты можно долететь только с большим недолетом по дальности. И стартовать очень круто, как баллистическая ракета. Как бы это скрыть от зрителей?

> Откуда берутся 70, а не более процентов керосина в системе охлаждения - а больше пропускать бесполезно. Охлаждение не улучшится.

У всех двигателей улучшается, а тут не улучшится. Удивительно.

> Мы прояснили относительно копоти в камере сгорания.

Ну конечно прояснили. Ссылка на Вашу беседу с Никомо дать?

>Но сегодня можно уже четко фиксировать КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ не в вашу пользу.

Что, уже энциклопедии переписывают? ;)