От Игорь
К K
Дата 31.03.2011 10:28:50
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Машины прямо...

>> То есть Вы не знаете, кто ее сделает, но что сделает, знаете точно. Очень
>> остроумно.
>
>Для некоторых типов работ нужно просто финансирование, не более того. Ученые
>сейчас бегут на Запад, там финансирование

>> Ну да 500 кг аккумуляторов на 500 км пробега ( один бензобак). И стоимость
>> жутко немаленькая.
>
>Немцы за год - полтора обещали выкинуть на рынок авто уже не уступающее авто с
>бензиновым двигателем

А не подскажете характеристики ихних аккумуляторов? Например сколько ватт часов на килограмм они смогут дать? Потом разделите 100 Квт часов энергии, требуемой ввтомобилю на эти ватт часы/ кг и получите массу аккумулятора в килограммах. Я лично не знаю аккумуляторов с хапактеристиками лучше 200-300 Вт часов на кг. Это которые самые дорогие.


>> А вопрос - откуда брать электричество для этих аккумуляторов
>
>Пока альтернативы нет, или углеводороды, которые заканчиваются, или АЭС.

АЭС точно не альтернатива - на них вырабатываетя всего 2% энергобаланса.

>> Мы уже проходили одну революцию - вместо кожи , кожзам. Ну и как - хорош
>> оказался?
>
>Нравится Вам кожзам или нет, но сегодня экономика без синтетических материалов
>не возможна.

Я говорю про синтитические материалы для одежды и обуви. Без таких материалов экономика обувной и текститльнйо промышленности точно возможна.




От vld
К Игорь (31.03.2011 10:28:50)
Дата 01.04.2011 18:00:48

Re: Машины прямо...

>А не подскажете характеристики ихних аккумуляторов? Например сколько ватт часов на килограмм они смогут дать? Потом разделите 100 Квт часов энергии, требуемой ввтомобилю на эти ватт часы/ кг и получите массу аккумулятора в килограммах. Я лично не знаю аккумуляторов с хапактеристиками лучше 200-300 Вт часов на кг. Это которые самые дорогие.

Вообще-то для э-мобилей и гибридов используются аккумуляторы попроще ~150 Вт ч/кг, отсюда для ваших 100 Квт/час килограмм 700.
Но сие частично компенсируется выбрасыванием трансмиссии и бензинового двигателя.

>АЭС точно не альтернатива - на них вырабатываетя всего 2% энергобаланса.

Это, пожалуй, не столь важно, ибо на практике пока побеждает гибрид, а не электромобиль, т.е. прогресс в улучшении тяговых характеристик при снижении потребления топлива и вредных выбросов.

> Я говорю про синтитические материалы для одежды и обуви. Без таких материалов экономика обувной и текститльнйо промышленности точно возможна.

Возможна, но более затратна и не способна обеспечить многих характеристик одежды полностью/частично сделанных из синтетики.



От Игорь
К vld (01.04.2011 18:00:48)
Дата 01.04.2011 19:25:43

Re: Машины прямо...

>>А не подскажете характеристики ихних аккумуляторов? Например сколько ватт часов на килограмм они смогут дать? Потом разделите 100 Квт часов энергии, требуемой ввтомобилю на эти ватт часы/ кг и получите массу аккумулятора в килограммах. Я лично не знаю аккумуляторов с хапактеристиками лучше 200-300 Вт часов на кг. Это которые самые дорогие.
>
>Вообще-то для э-мобилей и гибридов используются аккумуляторы попроще ~150 Вт ч/кг, отсюда для ваших 100 Квт/час килограмм 700.
>Но сие частично компенсируется выбрасыванием трансмиссии и бензинового двигателя.

Аж Целых 150 кг выбрасывают. Но при этом электродвигатель тоже кое что весит.

>>АЭС точно не альтернатива - на них вырабатываетя всего 2% энергобаланса.
>
>Это, пожалуй, не столь важно, ибо на практике пока побеждает гибрид, а не электромобиль, т.е. прогресс в улучшении тяговых характеристик при снижении потребления топлива и вредных выбросов.

Ну понятное дело. Только это проблем сильно не решает.

>> Я говорю про синтитические материалы для одежды и обуви. Без таких материалов экономика обувной и текститльнйо промышленности точно возможна.
>
>Возможна, но более затратна и не способна обеспечить многих характеристик одежды полностью/частично сделанных из синтетики.

Эти харакеристики нужны в основном для спецодежды. А большая затратность компенсируется необходимым качеством.



От vld
К Игорь (01.04.2011 19:25:43)
Дата 06.04.2011 09:56:50

Re: ответил выше для подвязывания подветки (-)