Меньшинства союзники власти в войне с большинством
Почему Медведев не может победить коррупцию? Потому что вся его власть создана коррупцией. Для уничтожения коррупции Медведеву придется всех своих дружков – приватизаторов отдать под суд и тем лишиться любой поддержки, а затем и власти. Любые местные судья и прокурор, получив возможность честно служить закону, отправят первым делом за решетку местных подельников нашей власти, незаконно присвоивших общественную собственность, и так по всей стране. Для того чтобы победить коррупцию, Медведев первым делом должен посадить на скамью подсудимых самого себя. Именно поэтому не получается у Медведева борьба с коррупцией, а не по причине неких ментальных особенностей местного населения.
И что делать власти при таком раскладе? Опираться на меньшинства. И не важно, что это будут за меньшинства, сексменьшинства или чеченские родовые кланы, еврейский кагал или защитники прав и свобод заключенных. Не важно, откуда получит власть поддержку в войне против местного большинства, лишь бы союзники находились в серьезном конфликте с местным большинством, только тогда им можно доверять. Чеченские кланы получили под свой контроль московские банки, гостиницы и строительство, не потому что они разбираются в банковском деле, в гостиничном бизнесе или в строительстве, а потому что они те немногие союзники власть имущих в борьбе против местных, которых они ненавидят так же как и власть имущие, вынужденные пока прибывать в «этой стране».
Так что же хотели люди на Манежной, выкрикивая «Россия для русских». И кто такие русские? Русские это все те, кто не является меньшинством, форма носа и разрез глаз здесь не причем, русские это все те, кто большинство. А хотят русские, большинство, чтобы их перестали грабить и убивать меньшинства, которые сегодня и имеют реальную власть, так как являются подельниками верховной власти. Большинство же полностью бесправно, и верховная власть не может дать ему реальных политических прав, так как власть столь очевидным образом антинародна, ее интересы столь противоречат интересам большинства, что, получив власть, большинство сразу вздернет верховную власть на осине, а только затем возьмется за все эти меньшинства.
Наша проблема не уникальна. В США абсолютно тот же сценарий событий, даже еще обостренней. Если у нас так и не удалось власти, как она и не старалась, сформировать вооруженные силы из приезжих, то в США под контроль приезжих мексиканцев отданы целые штаты. Приезжие лучше местных меньшинств при войне власти с большинством, во-первых, меньшинств всегда мало, а во-вторых, местные меньшинства не заставишь отобрать работу у большинства при уменьшении платы за нее. Большинство пытается объединиться, но спецслужбы стоят всегда на стороне власти, и большинству не дадут выдвинуть и избрать своего кандидата.
Недавно в США сенаторше Гиффордс пуля прошила голову, там где расположен центр речи. Гиффордс одна из наиболее отмороженных «демократов», борец за меньшинства, враг большинства. Клинтон с испугу выступил с предложением уменьшить остроту баталий (хотя именно демократическая партия и славно наиболее грязными методами пропаганды) - Сара Пэйлин открыто называла Гиффордс врагом народа (большинства). Американцев уж трудно обвинить в нацизме, так как в Бостонское чаепитие входят люди совершенно разных наций и религий, главное что их объединяет, они принадлежат к реально работающему большинству.
За петрушкой Обамой, поставленным ублажать союзные меньшинства, стоит откровенный расист Байден и представитель торговцев Клинтон (она входила в совет директоров самой крупной в мире торговой компании еще до избрания ее мужа президентом). Интересы торгового и спекулятивного капитала, который и представляет сегодняшняя администрация США, явно не по пути с американским работающим большинством. Большинству в США нужны не социальные пособия (которые уйдут неграм), а таможенные барьеры, которые позволят вернуть сборочные конвейеры из Мексики и Китая в США. Но это резко расходится с интересами Клинтон и Байдена, чей бог – отмена всех барьеров (ВТО) для возможности неограниченных спекуляций.
Чем все закончится? Войной. По-хорошему развязать этот узел противоречий не возможно. Да власти и не собираются идти на диалог с обществом. Они и не могут на него пойти. А что они могут предложить? Предложат забыть, что они уже натворили? Или наша элита согласится отказаться от Куршавелей, роскошных яхт и замков? Тем для диалога у народа с властью просто не существует. Поэтому власть и делает единственно то, что может делать – опирается на меньшинства, а большинству через подконтрольные ей СМИ пытается промыть мозги, то обзывает своих противников нацистами, то обещает возлюбить русские матрешки и балалайки. Но все это временное шоу, власть уже выставила на торги своих главных кормильцев – англичане и американцы собираются вместе с Роснефтью добывать нашу нефть (а как они умеют делать это «совместно» хорошо известно, мы еще и должны останемся), акции Норильникеля выставлены на торги. Это конец, да это и не власть вовсе, это временно там находящиеся при поддержки спецслужб, и пытающиеся содрать последнее, все что можно. У нас в стране нет легитимной власти. Вот если изберем Лукашенко (а он у нас наберет голосов не меньше чем в Белоруссии, недавний опрос НГ это показал со всей убедительностью), только тогда возможно у нас и появится легитимная власть, т.е. такая власть, которая не враг народа, не враг большинства.