Из Вашего паспорта видно, что в году его издания был человек с таким же или подобным названием как Вы. Но являетесь ли Вы тем же человеком, неизвестно.
>
Из Википедии видно, что в СССР был человек с таким же или подобным именем: "Попов, Александр Иванович". Но он ли автор книги "Американцы на Луне", неизвестно.
>Чем мои домыслы хуже Ваших? ;)
Совершенно очевидно тем, что для их обсуждения необходимо обсуждать личности.
Если же вы позволите переформулировать абстрактно, то:
>
Из паспорта человека видно, что в году его издания был человек с таким же или подобным названием как он. Но являетесь ли он тем же человеком, неизвестно.
, вполне приемлемая аналогия. Человек может воспользоваться чужим паспортом, может поменять фамилию и быть перепутан с другим, и, наконец, элементарно может не являться точной копией себя в раннем возрасте, что можно проверить сравнив паспортные фотографии разных времен.
[45K]
>>>Из вышеизложенного становится ясным, что фильм "Apollo 15: In the Mountains of the Moon", где эпизод с молотком и пером дан с достаточно хорошем разрешении (640 x 496 т.) и нет никаких "мертвых кадров", сделан на 18 лет раньше фильма "Для всего человечества" Рейнерта (1989 г.).
>>Вы не можете судить о "достаточно хорошем разрешении" одного материала (1971 года) по другому материалу (1995).
>
>Могу. Раз фильм на видеокассете 1995 г. – копия кинофильма в 1971 г., оригинал не может быть хуже копии.
Подозреваю, что "фильм на видеокассете 1995 г. – копия кинофильма в 1971 г.," является вашей догадкой, допущением или, как вы выразились выше, домыслом.
Т.е. вам известно, что ( "Apollo 15: In the Mountains of the Moon" серии "As It Happened" 2009 г http://www.lunarscience.nasa.gov/img/asithappened/apollo15.m4v ) является цифровой копией оригинального кинофильма. Откуда это вам известно? Или это вам неизвестно и является вашим допущением?
>Но разве все эти споры уже имеют значение теперь, когда установлено, что в фильме "Для всего человечества" (1989 г.), находящемся на сайте самого А.И. Попова, тоже нет "мертвых" кадров и четкость изображения ещё лучше?
Это реплика совсем не по подсчету ускорения в эпизоде с мертвыми кадрами или без, а конкретно по вашему методу датировки качества на основе одинаковых названий видеоматериалов. Показано, что видеоматериалы с одинаковым названием имеют разительное отличие в качестве и поэтому ваш метод неприменим. Ваша критика разбора этого эпизода при этом не оспаривается.
>>Естественно. Цифровая копия видеокассеты (которая сама является аналоговым копием оригинального кинофильма) всегда хуже цифровой копии оригинального кинофильма.
>Т.е. вам известно, что ( "Apollo 15: In the Mountains of the Moon" серии "As It Happened" 2009 г http://www.lunarscience.nasa.gov/img/asithappened/apollo15.m4v ) является цифровой копией оригинального кинофильма. Откуда это вам известно?
>Если же вы позволите переформулировать абстрактно, то:
>>
Из паспорта человека видно, что в году его издания был человек с таким же или подобным названием как он. Но являетесь ли он тем же человеком, неизвестно.
>, вполне приемлемая аналогия. Человек может воспользоваться чужим паспортом, может поменять фамилию и быть перепутан с другим, и, наконец, элементарно может не являться точной копией себя в раннем возрасте, что можно проверить сравнив паспортные фотографии разных времен.
Почти так. Кто-то может, а кто-то и нет. Но, конечно, всегда можно допустить, что данный конкретный человек мог. И можно дополнительно допустить, что не только мог, но и сделал. Почему бы и нет? Считать любого человека потенциальным преступником и постоянно требовать с него доказательств, что о не верблюд - вполне себе возможная линия поведения, иногда даже применявшаяся в истории (а может, где-то до сих пор применяемая).
>>Могу. Раз фильм на видеокассете 1995 г. – копия кинофильма в 1971 г., оригинал не может быть хуже копии.
>Подозреваю, что "фильм на видеокассете 1995 г. – копия кинофильма в 1971 г.," является вашей догадкой, допущением или, как вы выразились выше, домыслом.
Ну конечно. Домыслом является уже то, что в 1971-м году вообще делали какой-то фильм, а в 1995-м году - видеокассету. Это все догадки, допущения и домыслы. Блондинка, полагающая равновероятным встречу и невстречу с динозавром при выходе на улицу, в чем-то тоже права. Ведь и встреча, и невстреча - это догадки и допущения, а почему бы не считать все догадки и допущения равноправными?
>>Но разве все эти споры уже имеют значение теперь, когда установлено, что в фильме "Для всего человечества" (1989 г.), находящемся на сайте самого А.И. Попова, тоже нет "мертвых" кадров и четкость изображения ещё лучше?
>
>Это реплика совсем не по подсчету ускорения в эпизоде с мертвыми кадрами или без, а конкретно по вашему методу датировки качества на основе одинаковых названий видеоматериалов. Показано, что видеоматериалы с одинаковым названием имеют разительное отличие в качестве и поэтому ваш метод неприменим.