От Игорь
К Александр
Дата 30.11.2010 12:53:33
Рубрики Школа;

Re: Вот только...

>>>>Он что, все это рали приколов расписал?
>>>
>>>Конечно.
>>
>> Оскорбляете уважаемого человека, великого математика. Причина есть?
>
>Вы на почве морализаторства немного того...
>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?

Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.

>Если кто-нибудь скажет что я над вами прикалываюсь, я, например, ни капельки не обижусь?

>>>Мне байки Арнольда малоинтересны. Я этих кандидатов слушаю и обсуждаю.
>>
>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>
>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.

Самому послушать у меня не получится. Я не вращаюсь в тех кругах да еще в таком множественном числе, в которых за свою долгую жизнь вращался Арнольд. Вообще примените эту Вашу "лучшую методику" на себе -бросьте читать книжки, написанные умными людьми, а доходите до всего сами. Мой же небогатый личный опыт в сфере сегодняшнего образорвания лишь подтверждает точку зрения Арнольда

>>>Получить лабораторию и "сгодиться" - разные вещи. Получив лабораторию, надо за три года получить результат, опубликовать его и получить грант. В том же Гарварде 3/4 начинающих профессоров через 3 года вылетают. Деньги есть - отчего бы не попробовать? Это с точки зрения большого субъекта. А с точки зрения маленького игорька - конец света.
>>
>> Результат результату рознь. Кто будет оценивать результат-то?
>
>Да уж конечно не православствующие морализаторы.

И все таки? Я уже здесь насмотрелся таких оценок результатов. Мне директор института прсисылает на рецензии диссертации таких вот кандидатов. Я ему отписываю честную рецензию, что кандитат сам ни черта не делал - просто приклеился к работе коллектива, сложившегося еще в СССР, и это видно по всему, и в общем и в частностях. Директор потом отбирает часть моих замечаний, самых невинных, чтобы не выглядеть уж совсем сплошным одобрямсом, а в целом пишет положительную рецензию. Результат, как говориться есть, да не у того.

>>>Предки создавали школы не потому что элитные дети неспособны научиться по книгам, а потому что хотели научить всех. Из чисто националистических соображений.
>>
>> Словом Вы тут проповедуете идею, что школы и учителя не нужны?
>
>По-моему, вы тут проповедуете идею что непроходимо тупы.

>> И что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать. Все ясно, все понятно. Вопросов бы больше не было.
>
>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.

Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.


>-----------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (30.11.2010 12:53:33)
Дата 30.11.2010 18:49:07

Re: Вот только...

>>Вы на почве морализаторства немного того...
>>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?
>
> Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.

Дурака?

>>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>>
>>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.
>
>Самому послушать у меня не получится.

У вас много чего не получится. Вы интересовались есть ли методика у меня. У меня она есть.

>>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.
>
> Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.

Это от непривычки мыслить самостоятельно. Нужен ли разум? Это воспрос идеалов, о которых спорить бесполезно. Поясню на доступном вам примере.

Станете ли вы дискутировать о том нужна ли ваша трижды никому ненужная жизнь, или Вас лучше переработать на полезные в хозяйстве удобрения? Подозреваю что нет. Пока вопрос не перешел в практическую плоскость, дискусии бессмысленны, а когда пейдет, решение будет определяться силой, а не аргументами о "нужности". Для спора должно быть что-то фундаментально общее. Спор и убеждения в данном случае не более уместны, чем попытки убедить в вашей нужности угрожающие вашей жизни силами природы.

Попробуйте распространить этот подход, близкий и понятный в отношении собственной шкуры, на чужую шкуру. Получается? А теперь попробуйте на чужой разум. Если конечно Вы знаете что это такое.

Hope it helps.
------------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (30.11.2010 18:49:07)
Дата 01.12.2010 11:00:20

А не кажется ли Вам, что Вы работаете не на разум, а на очередной "Великий Рейх"

>>>Вы на почве морализаторства немного того...
>>>Предположить что великий математик прикололся над дураком оскорбление?
>>
>> Если бы речь шла об одиночной шутке - то нет. Но тут речь идет о высказывании взглядов, изложенных во множестве статей и выступлений. Посему это есть самое, что ни на есть циничное оскорбление.
>
>Дурака?

Это Вы кого называете дураком?

>>>> Вы к сожалению, в отличие от Арнольда Владимира Игоревича, авторитета не имеете в научном мире. Поэтому о состоянии дел там я предпочитаю судить по отзывам авторитетных, уваждаемых людей. Или У Вас есть методика получше?
>>>
>>>Конечно. Самому послушать. Написано ведь черным по синему.
>>
>>Самому послушать у меня не получится.
>
>У вас много чего не получится. Вы интересовались есть ли методика у меня. У меня она есть.

Прекрасно. Остается только сделать так, чтобы ей была причина доверять. А пока такйо причины я не вижу.

>>>Это у вас от комплексов. Самостоятельному человеку, какими были и наши предки, незачем оправдывать свою жизненную позицию "нуждой". Он учит детей потому что верит в человеческий разум и ценит его. Нужен этот разум или нет, его не интересует. Это экономит массу времени и сил, которые ушли бы на бессмысленные дискусии нужно оно или нет. Достаточно того, что мы так хотим.
>>
>> Я чего-то потерял поток ващей мысли. Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет. Кому нужен - уже как бы и спрашивать страшно. Словом мне неясна логика Вашего изложения.
>
>Это от непривычки мыслить самостоятельно. Нужен ли разум? Это воспрос идеалов, о которых спорить бесполезно. Поясню на доступном вам примере.

>Станете ли вы дискутировать о том нужна ли ваша трижды никому ненужная жизнь, или Вас лучше переработать на полезные в хозяйстве удобрения? Подозреваю что нет. Пока вопрос не перешел в практическую плоскость, дискусии бессмысленны, а когда пейдет, решение будет определяться силой, а не аргументами о "нужности". Для спора должно быть что-то фундаментально общее. Спор и убеждения в данном случае не более уместны, чем попытки убедить в вашей нужности угрожающие вашей жизни силами природы.

>Попробуйте распространить этот подход, близкий и понятный в отношении собственной шкуры, на чужую шкуру. Получается? А теперь попробуйте на чужой разум. Если конечно Вы знаете что это такое.

Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума - а про алогичность Ваших рассуждений. В данном случае мне интересно другое. С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия? Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам. Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?

>Hope it helps.
>------------------------
>
http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (01.12.2010 11:00:20)
Дата 01.12.2010 17:27:12

Мне кажется что Вы уже не знаете как бы вам извернуться

> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума

Перечитайте что Вы вообще-то писали.

> а про алогичность Ваших рассуждений.

Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.

> В данном случае мне интересно другое.

В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.

> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?

Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза. При чем Вы гораздо бОльший фанатик, потому что своей головой думать не приучены.

> Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам.

А примеры ученых, уехавших из США работать на временно оккупированных территориях СССР имеются?
http://verba1501.livejournal.com/222321.html

> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?

Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
-------------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (01.12.2010 17:27:12)
Дата 02.12.2010 19:04:27

Re: Мне кажется...

>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>
>Перечитайте что Вы вообще-то писали.

Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.

>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>
>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.

Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?

>> В данном случае мне интересно другое.
>
>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.

Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?

>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>
>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.

Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче. Чтобы у молодежи был большой зазор между полученными теоретическими знаниями и их практическими применениями - иначе никакая творческая инновацитонная деятельность становится невозможной.

>При чем Вы гораздо бОльший фанатик, потому что своей головой думать не приучены.

>> Имеется пример множества ученых, которые уехали из фашисткой Германии, лишь бы не работать на пользу тамошним изуверам.
>
>А примеры ученых, уехавших из США работать на временно оккупированных территориях СССР имеются?
>
http://verba1501.livejournal.com/222321.html

>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>
>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.

Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации. Поэтому там и окопались. В СЩА сейчас нет субъекта, который бы работал на благо человечества. Отдельные представители - не в счет. Если они честные люди, они давно должны были бы взять прпимер с европейских ученых, покинувших по моральным соображениям в свое время Третий Рейх. Я лично знаю ученых, причем не вроле Вас - иностранцев, а американцев - которые именно по таким соображеним и покитнули Штаты. Потому что разум без нравственности - это не разум, точно так же, как и истина без добра - не подлинная истина.

>-------------------------
> http://www.orossii.ru

От Александр
К Игорь (02.12.2010 19:04:27)
Дата 02.12.2010 22:33:41

Re: Мне кажется...

>>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>>
>>Перечитайте что Вы вообще-то писали.
>
> Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.

Просто после моего ответа Вы понимаете что глупость сморозили и делаете вид что никогда не спрашивали, например, как совместимы "Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет."

>>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>>
>>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.
>
> Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?

Разумеется. Из допущения что практической пользы от разума может и не быть, вы делаете выводы: "что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать." То есть для вас практическая польза - единственный ориентир. Если разум ребенка практической пользы не принесет, то надо из него дебила сделать. Это чисто буржуазная логика. Националистическая логика привела Вас в ступор.


>>> В данном случае мне интересно другое.
>>
>>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.
>
> Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?

Как кому? Вам! Вы ведь считаете что если пользы от разума нет, то и учить не надо.

>>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>>
>>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.
>
> Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче.

Вы считаете что если отдачи нет то "гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо". Идея что учить можно и не рассчитывая на практическую отдачу для Вас оказалась неожиданной.

>>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>>
>>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
>
> Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации.

У американских кланов конечно сил побольше, но в части людоедских устремлений им до новорусских как до Луны пешком.

>Потому что разум без нравственности - это не разум

А потуги на "нравственность" при отсутствии разума - вздорное морализаторство.
--------------------
http://www.orossii.ru

От Игорь
К Александр (02.12.2010 22:33:41)
Дата 03.12.2010 12:42:02

Re: Мне кажется...

>>>> Я вообще то писал не про нужность-ненужность разума
>>>
>>>Перечитайте что Вы вообще-то писали.
>>
>> Перечитал и убедился,что Вы разговариваете, не отвечая на мои тезисы.
>
>Просто после моего ответа Вы понимаете что глупость сморозили и делаете вид что никогда не спрашивали, например, как совместимы "Чисто националистические соображения в предудущем послании и вера в человеческий разум в этом, и тут же - учителей не интересуеит - нужен этот разум или нет."

Я просто указал Вам, что Вы не отсветили - как одно с другим совместимо.

>>>> а про алогичность Ваших рассуждений.
>>>
>>>Буржуазная логика максимизации наживы не является единственно возможной.
>>
>> Давайте проведем опрос - видел ли кто из форумян на этом форуме, чтобы я применял или защищал когда логику максимализации наживы?
>
>Разумеется. Из допущения что практической пользы от разума может и не быть, вы делаете выводы: "что гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо сегодня? Ну написали бы прямо так - школы не нужны, вузы не нужны, национальная система образования не нужна. Кто хочет - пусть учится по книжкам - научим читать, и ладно. Предки наши по чисто националистическим соображениям университетское образование в мире затеяли, с этим надо кончать." То есть для вас практическая польза - единственный ориентир. Если разум ребенка практической пользы не принесет, то надо из него дебила сделать. Это чисто буржуазная логика. Националистическая логика привела Вас в ступор.

Объясняю - свои выводы я делаю не из допущения, что пракитической пользы от разума может и не быть, а потому практическая польза для меня не является единственным ориентиром.

>>>> В данном случае мне интересно другое.
>>>
>>>В данном случае, Вам интересно зачем учить детей, если в этом нет практической пользы.
>>
>> Как раз нет. Мне интересно другое - зачем детей учить нормально перестали? Зачем позволяют заменять курс алгебры курсом истории джаса и прочие непотребства? Кому надо, чтобы дети не приобретали никаких серьезных знанйи и умений?
>
>Как кому? Вам! Вы ведь считаете что если пользы от разума нет, то и учить не надо.

Я спрашиваю - почему стали плохо учить- кому это надо? Вы вообще читать умеете?

>>>> С чего Вы взяли, что работая там, где Вы работаете, Вы работаете на пользу разума, а не безумия?
>>>
>>>Чем вы лучше американцев? И вы и они считают что учить детей нужно только если от этого есть практическая польза.
>>
>> Нет, я считаю, что детей нужно учить так,как это было принято уже давно - по классическйо школьной и университетской программе, давая множество общетеоретических знаний, не беспокоясь об их немедленнйо утилитарной отдаче.
>
>Вы считаете что если отдачи нет то "гробить образование и выпускать дебилов - это так и надо".

Где я написал - что это так и надо? Меня наоборот это возмущает. Вы там что, пьяны что-ли постоянно?

>Идея что учить можно и не рассчитывая на практическую отдачу для Вас оказалась неожиданной.

Нет, как может обычная идея школьного и университетского образовани для меня оказаться неожиданной? И формулируется она - не так, что вовсе не на какую отдачу никогда не рассчитывают - а не рассчитывают на немедленную практическую отдачу. Для меня неожиданной оказалась идея намеренной профанации такого образования. И связана она как раз с тем, чтобы подорвать авансы, раздаваемые бесплатно молодежи в ввиде качественного теоретического образования - с тем, чтобы в реальнйо жизни им пришлось бы как в Средневековье - получать вместо образования - уже готовое рецептурное знание и применять его без каких бы то ни было способностей к инновациям.

>>>> Чего Вы то в Америке забыли? Вы в самом деле считаете, что там работают сегодня на благо разума и человечества?
>>>
>>>Да, в США многие работают именно на это. В России оккупационный режим работать на это не позволяет.
>>
>> Словом, Вы не считаете, что США и тамошние преступные кланы, а никакая не Россия, являются сегодня источником очередной мировой авантюры, грозящей человечеству еще невиданными страданиями, а то и вовсе концом цивилизации.
>
>У американских кланов конечно сил побольше, но в части людоедских устремлений им до новорусских как до Луны пешком.

Какой бред, однако. Из России, значит, сегодня исходит главная угроза миру. Вот не знал.

>>Потому что разум без нравственности - это не разум
>
>А потуги на "нравственность" при отсутствии разума - вздорное морализаторство.

Лучше уж без потуг - вообще отменить мораль и культуру, как это проделывают в США.
>--------------------
>
http://www.orossii.ru

От Artur
К Александр (30.11.2010 18:49:07)
Дата 30.11.2010 22:58:53

"Чужой" разум ? (-)