От Artur
К Лучезар
Дата 23.12.2010 01:59:53
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

При фобии обобщения не стоит начинать спор о чём либо

>>Так как же это я плохо понял, если вы утверждаете, что в статье ошибка ?
>
>Я не утверждал, что в статье ошибка, а что перевод неточный. Неточный перевод - это не ошибка, а нормальное явление. Есть итальянская пословица "traduttore, traditore" (букв. "переводчик - предатель"). Поэтому всегда хорошо прочитать текст в оригинале, если конечно знаете язык :)

Язык я знаю, но время ограниченно, есть и другие более интересные вопросы

>А то, что Вы поняли предложение "Однако NASA не забывает, что цена на кислородно керосиновый двигатель складывается из почти полмиллиарда долларов на возобновление производства, которые надо «раскидать» на каждый индивидуальный F1A" как Вам хотелось - это уже, извините, только Ваша проблема.

Проблема как раз у вас, когда вы пытаетесь доказать, что лишние 20 миллионов долларов на двигатель для США это проблема

>>И разве трудно было прочитать материал, прежде чем его рекомендовать другим?
>
>Я прочел сначала оригинал. Потом увидел, что русский текст по сути перевод этого оригинала, но всё-таки прочитал и его. Но не стал скрупульезно сравнивать перевод с оригиналом.

>>Такая халатность обращения с информацией недопустима.
>
>Виноват! :)





От Лучезар
К Artur (23.12.2010 01:59:53)
Дата 23.12.2010 11:11:07

Я ничего не пытаюсь доказать; лишь даю информацию и объясняю, если поняли не так (-)


От Artur
К Лучезар (23.12.2010 11:11:07)
Дата 23.12.2010 12:19:03

утверждать, что кто то понял не так, означает спорить

И да, я вам как то давал совет брать только посильную задачу, так как непосильная задача раздавит так же как неподъёмный груз.
Непосильная задача становится посильной при разделении труда, и даже обезьяны умеют коллективно работать, если этого требуют обстоятельства.

Я лично знаю сотрудников обсерваторий, и для них совершенно нетипична бесплатная общественная активность, и никто из них не знает и сотой части того, что вылезло в этом споре, и знание этой информации никак не связанно с их профессиональными обязанностями, это незамысловатая легенда.

Источник этой информированности лежит вне профессиональной сферы и никак не связан с какой либо гражданской позицией этих людей, так как те люди, у которых есть эта самая гражданская позиция, ведут себя совсем иначе, чем мы видим на форуме.
Это просто эмпирические факты - реальность данная вам в ощущениях.

От Лучезар
К Artur (23.12.2010 12:19:03)
Дата 23.12.2010 15:06:12

Вы уже сами поняли, что поняли не так. А Ваша любовь к ЖРД "F-1" необъяснимая :)

Вам есть что-то возразить по существу?

>Проблема как раз у вас, когда вы пытаетесь доказать, что лишние 20 миллионов долларов на двигатель для США это проблема

В прежнем ответе забыл заметить: А как вы узнали, что будет дополнительно нужны именно $20 млн на двигатель? Это только если производить 445/20 = 22 двигателя. А если меньше? Как Вы узнали, сколько именно двигателей понадобиться производить? Вы о термине "амортизации" слыхали?

И зачем все эти рассуждения, если исследование о возможном возобновлении производства "F-1" (в версии "F-1A") проведено целых 18 лет тому назад - в 1992-м году, 20 лет после прекращения производства? А если проведут его сейчас, т.е. 38 лет после прекращения производства? Сколько окажется стоимость его возобновления (вероятно значительно выше полмиллиарда!) и будет ли оно вообще возможно? И даже если возможно, чем можно оправдать дополнительные расходы порядка $1 млрд на него, при положении что есть гораздо более новый и более эффективный двигатель "RS-68", уже неоднократно летавший и производящийся уже сейчас, под текущие технологии и инструментовки?

От Artur
К Лучезар (23.12.2010 15:06:12)
Дата 24.12.2010 01:29:18

ваши аргументы всегда будут восприниматься как попытка манипуляции

с некоторых пор...

>Вам есть что-то возразить по существу?

То, что я написал и было по существу.

Информация в вопросе, в которым я не специалист, для меня достоверна настолько, насколько вызывают доверие люди, сообщающие эту информацию. И вот с доверием большая проблема, я уже объяснил почему.

>>Проблема как раз у вас, когда вы пытаетесь доказать, что лишние 20 миллионов долларов на двигатель для США это проблема
>
>В прежнем ответе забыл заметить: А как вы узнали, что будет дополнительно нужны именно $20 млн на двигатель? Это только если производить 445/20 = 22 двигателя. А если меньше? Как Вы узнали, сколько именно двигателей понадобиться производить? Вы о термине "амортизации" слыхали?

А если больше - скажем 2000 двигателей ? А вы о термине болтология слышали ? Всё, чем мы занимаемся в этой ветке, после моего первого сообщения, переливаем из пустого в порожнее, т.к вы делаете любые предположения, лишь бы было якобы логично, что производство этих двигателей не нужно.



>И зачем все эти рассуждения, если исследование о возможном возобновлении производства "F-1" (в версии "F-1A") проведено целых 18 лет тому назад - в 1992-м году, 20 лет после прекращения производства? А если проведут его сейчас, т.е. 38 лет после прекращения производства? Сколько окажется стоимость его возобновления (вероятно значительно выше полмиллиарда!) и будет ли оно вообще возможно? И даже если возможно, чем можно оправдать дополнительные расходы порядка $1 млрд на него, при положении что есть гораздо более новый и более эффективный двигатель "RS-68", уже неоднократно летавший и производящийся уже сейчас, под текущие технологии и инструментовки?

Всё это лишь предположения, обсуждать которые не интересно

От Pokrovsky~stanislav
К Artur (23.12.2010 01:59:53)
Дата 23.12.2010 06:23:24

Re: При фобии...

>Проблема как раз у вас, когда вы пытаетесь доказать, что лишние 20 миллионов долларов на двигатель для США это проблема

Следует обратить внимание на то, что сами доллары производятся в США простым написанием числа с клавиатуры. Этой стране их и зарабатывать не надо.