От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav
Дата 25.10.2010 22:43:42
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: Вопрос Дмитрию

Я бы даже сказал, что к "лунной афере" стоит подойти на философском уровне.

Это же практически новая реализация сказки Г.Х.Андерсена "Голый король". Причем с изюминкой. Задачка поставлена так, что "невинный ребенок" не может иметь авторитета, потому как не про его мозги и знания задачка.

А научный мир, который стал к 1960-м главным авторитетом, оказался в зависимом состоянии. Т.е. где-то на финансовом крючке, где-то на крючке спецслужб, секретности, возможности затравить и изнать из круга уважаемых научных авторитетов.

Ну а главное, наука оказалась сама расчленена на мало понимающие друг друга специализации. Плюс оказался вбит клин между сложной и малодоступной наукой и потребительским обществом, не способным в массе своей осознать то, что им мог предложить ученый мир.

И одновременное массовое насаждение равенства во мнениях, девальвирование цены ответственного утверждения.

Т.е. о лунной афере всерьез надо говорить и с точки зрения приемов манипулирования.

От Durga
К Pokrovsky~stanislav (25.10.2010 22:43:42)
Дата 26.10.2010 00:48:56

Re: Вопрос Дмитрию

Поддерживаю сказанное, думаю, что можно говорить о некоей революции 68-го года. Фактически повсеместно в мире был заложен новый порядок - постиндустриализм, постмодерн, информационное общество, общество потребления, США-евреи.

От Pokrovsky~stanislav
К Durga (26.10.2010 00:48:56)
Дата 27.10.2010 13:53:17

Революция 1968 года и лунная афера: "Вся власть воображению!"

>Поддерживаю сказанное, думаю, что можно говорить о некоей революции 68-го года. Фактически повсеместно в мире был заложен новый порядок - постиндустриализм, постмодерн, информационное общество, общество потребления, США-евреи.

Интересно привести перечень наиболее популярных лозунгов 1968 года:

«Долой социалистический реализм! Да здравствуйте сюрреализм!»
(Лицей Кондорсе. Париж)

«Я марксист типа Граучо Маркса»*
(Нантер)

«Поэзия – на улице»
(Улица Ротру)

«Ограничения наслаждений влекут к наслаждению жить без ограничений»
(Нантер)

« Cache - toi , objet »**
(Сорбонна)

«Чем больше я занимаюсь любовью, тем больше у меня желания заниматься революцией, чем больше я занимаюсь революцией, тем больше у меня желания заниматься любовью»
(Сорбонна)

«Сновидения – реальны»
«Преувеличивая, начинаешь изобретать»
(Филфак Парижского университета)

«Реальность – это мои желания»
(Нантер)

«Расстегивай мозги столько же раз, сколько ширинку»
(Театр «Одеон», Париж)

«Секс – это хорошо, сказал Мао, но не беспрерывно ведь»
(Филфак Парижского университета)

«Наша левизна – доисторическая»
(Факультет исторических наук, Париж)

«Орфография – та же китайская грамота»
(Сорбонна)

«В его безумстве есть порядок («Гамлет»)»
(Нантер)

«Будьте реалистами – требуйте невозможного»
(Филфак Парижского университета)

«Революция невероятна, потому что она настоящая»
(Филфак Парижского университета)

«Алкоголь убивает, принимайте L.S.D.»
(Нантер)

«Преувеличение – вот оружие»
(Филфак Парижского университета)

«Бог – это скандал, дающий ренту (Бодлер)»
(Лицей Кондорсе, Париж)

«Хватит штурмовать лифт, штурмуйте власть»
(Авеню Шуази, 107, Париж)

«Ввожу положение перманентной радости»
(Факультет Политических Наук, Париж)

«Воображение берет власть в свои извилины»
(там же)

«Будьте краткими и жестокими, как людоеды»
(Нантер)

Запрещено запрещать!»
(Сорбонна)

«Надо последовательно исследовать случайность»
(Филфак Парижского университета)

«Разум трудится больше сердца, но заходит не так далеко (китайская поговорка)»
(Сорбонна)

«Право на жизнь не вымаливают, а берут»
(Нантер)

«Во сне работается лучше, создавайте комитеты сна»
(Сорбонна) Париж-Сеньон (27), июнь 1968-го
__________________________________________________

А вот о содержании основного лозунга "Вся власть воображению!"

Ты можешь сделать все, что Тебе удастся ярко вообразить, каким бы сложным и даже невозможным оно ни казалось для других людей. Поэтому если воображение говорит Тебе, что нечто невозможно, оно действительно невозможно, как бы долго Ты ни старался этого достичь. Теперь смотри. Предположим, что на расстоянии десяти футов друг от друга стоят два дома высотой по тридцать пять футов. Между их крышами перекинута доска шириной два фута.

Если случится так, что Тебе придется пройти по этой доске, воображение сразу начнет рисовать тебе всевозможные трагические случайности. Оно подскажет Тебе, что внезапно может налететь порыв ветра или же что на ней, откуда ни возьмись, окажется сук, за который Ты залепишься и упадешь. У Тебя — напомнит воображение — может закружиться голова. Однако, что бы оно Тебе ни говорило, оно внушает Тебе невозможность перехода по доске на крышу другого дома. Оно уверяет Тебя, что Ты обязательно упадешь и разобьешься.
____________________________________

Так вот. Эта достаточно целостная система отказа от строгого мышления, отказа от традиционных ценностей среднего класса, психопрактики с использованием наркотиков и галюциногена ЛСД, как расширяющих человеческое сознание. Это пропаганда сексуальной свободы и отказа от подчинения любым нормам и ограничениям. В культуре - сюрреализм и господство форм над содержанием(рок).

Эта в первую очередь субкультура хиппи, начавшая свое шествие в самом начале 1960-х и исчезнувшая в середине 1970-х. К 1965 году она уже получила широкое распространение в США и Западной Европе. Но она сама оказалась поготовленной сравнительно ограниченным кругом так называемого Ситуанистского Интернационала, спокойно работавшего с 1957 года. СИ стал и творцом основных идей постмодернизма, и творцом основных методов атаки на общественные устои, которые как по нотам сработали в 1968 году: расписанные лозунгами стены, перевернутые смыслы и символы.

Практически к моменту реализации американской лунной эпопеи в Западной Европе и США были парализованы все основные инструменты социальной критичности. Общество было в шоке.

Вот характеристика ситуации в США:

В общем, события 1968 года окончательно раскололи Америку.
По одну сторону баррикад оказалось «черное море», а также белые молодые люди с обостренным чувством справедливости, прежде всего студенты. Только с октября 1968-го по май 1969-го более 200 университетских кампусов оказались охвачены волнениями, а в 1970-м — уже 75—80% учащихся поддерживали левых радикалов.

1968-69 года это еще и период активных насильственных действий со стороны радикального крыла негритянского населения - "черных пантер", - которое послужило толчком к массовому бегству белого населения в пригороды.

Лунная эпопея идеально вписалась в сюрреалистическую картину общественной жизни Америки и Европы - с бессмысленными текстами рок-песен, с протестными лозунгами по любым поводам, со студенческими волнениями, горящими зданиями и автомобилями, с террором и погромами, телевизионными судебными и политическими скандалами
Но что самое интересное, конец лунной эпопеи совпал со стремительным схождением в ничто одного из самых мощных антикультурных движений - хиппи. В начале 1970-х они просто исчезли, распались на мелкие религиозно-философские группы - и ушли из общества в качестве фактора социального шока.

Лунная эпопея сама при этом выступила не столько как эпохальное событие, сколько элементом событийного ряда, состоявшего из противоречивых, громких, насыщенных эмоциями, максимализмом... и полной бессмысленностью - событий. Событий, в которых смешалось все то, что вчера еще не подлежало смешению: антикапиталистическое с антисоциалистическим, истина с наркотическим бредом, культура с антикультурой.

Кульминация политических событий при этом синхронна началу активной фазы лунной эпопеи, а сами политические и социальные события, как выходит, тщательно теоретически готовились из глубины 1957 года. Организованно потушены. И организованно же оказались переведены в следующую фазу - экологическую, начавшуюся уже в ходе лунной эпопеи. Также тщательно проработанную - в качестве экономического и политического инструмента.









От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav (27.10.2010 13:53:17)
Дата 27.10.2010 14:42:45

Краткое резюме

В связи с синхронностью и явной взаимной связью "лунной аферы" и постмодернисткой революцией 1968 года можно высказать следующее предположение.

"Лунная эпопея" - одна из ключевых построек "Королевства кривых зеркал", возникшего в результате постмодернисткой революции.

Т.е. она имеет гораздо более важные смыслы, чем просто вопрос о первенстве в лунной гонке. Лунная афера завершила собой переход от общества рациональности и устойчивых смыслов - к обществу размытых смыслов, невозможности отличения добра от зла и истины от лжи.

Собственно вся полемика вокруг лунной аферы со стороны защиты сводится к тому, чтобы неопределенная ситуация с лунными полетами так и оставалась неопределенной.

Лунной афере требуется постоянное внимание к себе, постоянная загадочность - и постоянная неспособность любых атакующих этого кумира сил сказать что-то до конца определенное, неоспоримо опровергнуть или наоборот подтвердить факт лунных полетов.
Что собственно и является центральным в постмодернизме. Ни один смысл не должен приобретать устойчивость - только ускользать.

И тогда тот, кто обрел монополию(или техническую возможность) на толкование смысла как ему вздумается, тот и сохраняет господство над обществом.

И здесь мы выходим на центральную проблему "Манипуляции сознанием" да и истории, благодаря написанию которой пишущий управляет будущим, - т.е. того, против чего направлено острие Новой хронологии.

Противник один и тот же. Тот, кто через запутывание мозгов, управляет общественными процессами.

От Pokrovsky~stanislav
К Pokrovsky~stanislav (27.10.2010 14:42:45)
Дата 28.10.2010 22:49:22

Очередные расуждения

На сайте Суперновой:
http://supernovum.ru/forum/read.php?2,289156,289463#msg-289463


Новый поворот на Лунном направлении
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт) *
Дата: 28, October, 2010 20:32


Продолжим.

Сущность теоретических разработок Ситуационистского Интернационала заключалась в утверждении, что капиталистическое общество - это общество зрелищ.
Идет непрерывная игра, в которой любой участник, пытающийся преобразовать систему, сам оказывается поглощен системой - сам становится зрелищем. Т.е. включается в производство тех самых духовных ценностей, которые потребляют люди в капиталистической системе.

Единственное средство преобразовать мир - не бороться с ним всерьез, а совершать диверсии, искажающие и изменяющие общество. В частности, ломать смыслы, коверкать слова, создавать ситуации, благодаря которым общество будет меняться, лишаясь опоры в прежних ценностях и смыслах.

Сложная, глубоко продуманная, проектная работа по изменению общества тем самым объявлялась бессмысленной, а свое недовольство капиталистическим обществом предлагалось реализовывать в виде вполне безопасной и увлекательной игры в "ситуации".

В 1966 году пару студентов, увлеченных идеями ситуационистов, проникли в руководство студенческого профсоюза - и попросту растратили деньги фонда на издание брошюрки ситуационистов как раз о проблемах студенчества. Суд над растратчиками сделал популярной эту брошюру. В итоге к 1968 году левое студенческое движение свелось к дерзости и вызовам обществу. Студенты волновались, устраивали митинги, были готовы к погромам и строительству баррикад. Но ни на какое изменение существующего строя они не могли пойти просто потому, что после бунта у них принципиально не было никаких программ.

Левые студенческие движения попросту стерилизовали. А сама "Красная весна" 1968 года в Париже в результате дискредитировала левые идеи.

Приблизительно по тому же сценарию сработали хиппи в Америке. Молодежный протест против капиталистического общества был преобразован в игру. Хиппи "бросали вызов" капиталистическому обществу рабочей одеждой и обувью, которые носились везде, патлами длинных волос, яркими куртками, громом рока и блюза, бессмыслицей или наоборот странными, непривычными смыслами, извлеченными из мозга, воспаленного наркотиками и свободно продававшимся галюциногеном ЛСД, свободой сексуальных отношений.
Интересно, что хиппи кто-то очень аккуратно взращивал. Для них создавались пункты бесплатной раздачи пищи, организовывались коллективные поездки по стране, создавались места, где они могли спать, получать помощь одеждой. Американский бизнес быстро начал обеспечивать хиппи одеждой как раз под их моду. Включая фабричного производства изношенность и изорванность джинсов.
Но эти зрелища и вызовы первоначально не были эффектны. Эффект проявился тогда, когда после провокации в Тонкинском заливе была начата полномасштабная война против Северного Вьетнама.

В принципе левые силы Америки были вполне сильны и могли вести мощную антивоенную деятельность. Собирая на митинги и демонстрации миллионы людей. Но к числу антивоенного актива вдруг присоединились хиппи с гитарным роком, с хулиганством на почве свободы секса и употребления наркотиков. Политическое антивоенное движение было отравлено лозунгом хиппи "Занимайтесь любовью, а не войной!" Революционность молодежи, втянутой таким вот образом в события антивоенных движений - оказалась в результате поверхностной, театрализованной. Принцип ненасилия, который проповедовался хиппи, легитимным образом преобразовался. Дескать, коль против нас применяют полицию, так и мы имеем право на насильственные действия.

В итоге правительственные силы получили формальное право на преследование любых левых активистов, которые просто не могли на территории Америки действовать без участия вездесущих союзничков.
В 1966 году был введен запрет на свободную продажу и употребление ЛСД. Но к этому времени ЛСД стал ядром самой культуры хиппи и хиппующей молодежи. Разумеется, запрет на ЛСД стал таким же активизирующим истеричность хиппи и связанной с ними молодежи фактором, как и брошюрка ситуационистов, вброшенная в том же году в Париже. Бунтарство хиппи нарастало. Но ровно как и в Европе, революционность больших людских масс из-за наличия провоцирующих примитивную протестность, - была превращена в бесплодную.

А причем здесь программа Аполлон? Да все дело в том, что она развертывалась все в том же духе зрелищности, обозначенном мало известными в те поры ситуационистами. До полетов еще годы и годы, а вся текущая работа широко освещается в прессе. Участники дают интервью, демонстрируют себя в скафандрах... Никакой мобилизационной серьезности, при том, что дело-то непростое.

Главное, что во всех трех эпизодах участвует одна и та же наработка ситуационалистов: превращать саму жизнь в спектакль. Программа лунной гонки с самого начала стала программой-спектаклем, к которому оказался причастен каждый американец. 10 лет вся Америка жила в условиях гигантского шоу по подготовке лунной победы.
И даже ее протесты против полетов носили театрализованный характер. Когда экспедиция НАСА пребывала в Антарктиде антарктическим летом 1966-67 года, параллельно группа энтузиастов-альпинистов совершила восхождение на самую высокую вершину Антарктиды - в знак протеста против лунной программы НАСА. Разумеется с роскошными антарктическими пейзажами, с яркими одеждами альпинистов, с тевизионными репортажами.

Но сам-то прием "политической борьбы" в форме шоу для публики - был недавний. Теоретические идеи на этот счет возникли в рамках никому практически не известной малочисленной команды Ситуационалистского Интернационала. О котором Европа и услышала-то всерьез только по случаю суда над растратчиками-студентами в 1966 году. А начал работу не ранее декабря 1957 года.

Но прием бодро вошел в практику многочисленных "борцов". И по эпизоду антарктического восхождения мы видим его непосредственную причастность к лунной программе НАСА. Причем собственные интересы НАСА в Антарктиде в то же самое лето 1966-67 годов тщательно укрываются от широкой рекламы, - при том, что прочая деятельность широко афишируется.

Собственно общность постмодернисткого способа удержать капиталистическое общество от падения достаточно хорошо просматривается в трех существенных эпизодах. Ровно на тех направлениях, где коммунизм надо было останавливать политическими средствами(Г.Киссинджер)

Коммунизм угрожал распространением в Европе, где действовали мощные коммунистические партии.
Коммунизм угрожал распространением в США, где также была мощная коммунистическая партия, а само общество раздиралось расизмом.
Наконец, коммунизм наступал в космосе, где СССР демонстрировал свои совершенно впечатляющие успехи.

В первых двух случаях революционную активность подняли ее простотой и анархичностью, привлекательной для сытой и дерзкой молодежи.

В третьем случае обязанный быть серьезным проект превратили в увлекательное многолетнее шоу. В котором каждый свободный гражданин США мог активно поучаствовать, сказав что-то для телевидения, сфотографировавшись с вызывающим плакатом "Fuck Moon!"

А вот делать саму программу на полном серьезе было нельзя. Серьезная программа создавала бы в ходе своего выполнения массовую связанную тысячами горизонтальных связей систему научно-технических специалистов, которые требовали бы друг от друга настолько надежной и настолько взаимосогласованной работы, что сами после этого начали бы представлять политическую силу, насквозь пронизывающую всю промышленность и науку.

Эту команду пришлось бы десятки лет гноить в комфортной резервации ровно так, как потом 30 лет гноили команду разработчиков "шаттла". Да и то, не слишком-то получилось. Научно-технические кадры, выросшие вокруг программы "шаттла" и вокруг "звездных войн" - в середине 80-х показались настолько политически опасным быстро завоевывающим стратегические экономические позиции классом "золотых воротничков", что из Америки пришлось выводить промышленность. Куда-нибудь подальше - в Китай и Юго-Восточную Азию.

Но вернемся к Аполлону. Десятилетнее многосерийное зрелище, к которому основная масса американцев имела касательство, благодаря телевидению, печати, сувенирной продукции, которое можно было обсасывать на все лады, хвалить и ругать на самом низкоинтеллектуальном уровне, - настолько понизили интеллектуальный порог участия в шоу, что в ходе уже полетных событий никакое мало-мальски интеллектуальное обсуждение в американском обществе стало невозможным.

Произошло то, что и со студентами, и с участием хиппи в антивоенном движении. Серьезных людей растворили в массе живущих зрелищностью и свободой высказывания любых мнений. Любой дебил получил свободу быть в этой "жизни-спектакле" быть равным в свободе мнений с любым интеллектуалом. И его, ровно как и дебила, можно было обозвать дебилом, выдумщиком, ищущим дешевой популярности, очернителем американской науки и техники, самого американского образа жизни. И все.

Но главное, за время шоу исчезла привычка общества решать сложные вопросы сложным мышлением. Мнение и голосование мнений - одноходовки. Наука потеряла высокий статистический вес собственного голоса.

Собственно в этом один из важнейших выводов из анализа казалось бы разнородных и разновеликих событий.

Вывода, существенного для понимания происходящего на постсоветском пространстве, в многочисленных телевизионных ток-шоу. Превратить любые происходящие в жизни события в хаос мнений и голосов участников - вместо глубокого анализа и интеллектуальной(а потому и политической) консолидации вокруг глубоко осмысленных системных истин.


От Durga
К Pokrovsky~stanislav (27.10.2010 14:42:45)
Дата 28.10.2010 02:20:25

Революция 1968 и орден Люцифера

Я прочитал вашу статью об остановке НТР, и нахожу статью важной. Однако там сходу отвергается идея, что революция-68 могла быть осуществлена, скажем, каким-нибудь масонским орденом (назовем его "орден Люцифера") с целью спасения человечества, как они это понимали. Мне стала интересна эта мысль всвязи с изучением Кургиняна и Кожинова. Карибский кризис выявил жесткие противоречия между СССР и США, когда никто не хотел сдаваться и нависала угроза ядерной войны.

Попробуем некоторые фантазии.
Допустим, некие масоны решили, что прогресс в области техники существенно опережает прогресс социальный, что и ведет к вероятной военной развязке. Решили, что социальный прогресс поднять трудно, потому проще запустить регресс и всё разрушить. Уничтожив же прогресс попытаться развивать социальное без перекосов. Однако сначала нужны терминаторы. Масонство еврейское занимается поиском истин по всему миру, и упаковыванием их в пакет иудаизма. Так, например, есть связь с индуизмом - Великий Архитектор, бог, строит мир из людей-кирпичей, потому это же должен делать и глава-масон. В индуизме три бога, если В. А. нужно выполнять задачи по разрушению чего либо, обращаются к богу Шиве, у которого уже своя рать. У иудеев это Люцифер - то есть не противник бога, как в манихейских идеях у христиан, а его слуга. Соответственно у него свои вояска тьмы. Задача, поставленная В. А. Шиве-Люциферу, на земле - Архитектором масонов ордену Люцифера - уничтожить общество, науку и культуру чтобы спасти человечество, но уничтожить не в ядерном огне, а уничтожить силой гниения. Тоесть залить всё "темной энергией", для которой опять же в индуизме есть четкое название - Тамас. Соответственно всем созидательным силам дают красный свет, всем силам Тамаса - зеленый, дают резвиться сколько угодно. Программа должна действовать до ликвидации противоречий, только после этого можно давать зеленый свет силам развития.

В таком ключе может быть позитивное понимание процесса, черт бы его драл.

От Pokrovsky~stanislav
К Durga (28.10.2010 02:20:25)
Дата 28.10.2010 12:35:55

Re: Революция 1968...

>Я прочитал вашу статью об остановке НТР, и нахожу статью важной. Однако там сходу отвергается идея, что революция-68 могла быть осуществлена, скажем, каким-нибудь масонским орденом (назовем его "орден Люцифера") с целью спасения человечества, как они это понимали. Мне стала интересна эта мысль всвязи с изучением Кургиняна и Кожинова. Карибский кризис выявил жесткие противоречия между СССР и США, когда никто не хотел сдаваться и нависала угроза ядерной войны.

>Попробуем некоторые фантазии.
>Допустим, некие масоны решили, что прогресс в области техники существенно опережает прогресс социальный, что и ведет к вероятной военной развязке. Решили, что социальный прогресс поднять трудно, потому проще запустить регресс и всё разрушить. Уничтожив же прогресс попытаться развивать социальное без перекосов. Однако сначала нужны терминаторы. Масонство еврейское занимается поиском истин по всему миру, и упаковыванием их в пакет иудаизма. Так, например, есть связь с индуизмом - Великий Архитектор, бог, строит мир из людей-кирпичей, потому это же должен делать и глава-масон. В индуизме три бога, если В. А. нужно выполнять задачи по разрушению чего либо, обращаются к богу Шиве, у которого уже своя рать. У иудеев это Люцифер - то есть не противник бога, как в манихейских идеях у христиан, а его слуга. Соответственно у него свои вояска тьмы. Задача, поставленная В. А. Шиве-Люциферу, на земле - Архитектором масонов ордену Люцифера - уничтожить общество, науку и культуру чтобы спасти человечество, но уничтожить не в ядерном огне, а уничтожить силой гниения. Тоесть залить всё "темной энергией", для которой опять же в индуизме есть четкое название - Тамас. Соответственно всем созидательным силам дают красный свет, всем силам Тамаса - зеленый, дают резвиться сколько угодно. Программа должна действовать до ликвидации противоречий, только после этого можно давать зеленый свет силам развития.

>В таком ключе может быть позитивное понимание процесса, черт бы его драл.

Да, я тоже время от времени приходил к такому варианту возможного объяснения происходящего. И даже знаю, что такое объяснение действовало. Под него рекрутировались люди. В частности, - "зеленые" движения.

Опять же, в свое время на одной из "лунных" веток я выдвигал предположение, что советское правительство пошло на проигрыш лунного соревнования из соображений снижения напряженности, - обменяв проигрыш на остановку гонки вооружений.

Но в 1996 году я очень основательно позанимался вопросами экологии и экологической парадигмы. В рамках реферата по философии для допуска к кандидатскому экзамену в Институте философии РАН. Первый вариант реферата, обличавший экологов, не был принят, пришлось писать повторно, - усиливая и тщательно обосновывая каждый пункт обвинительной риторики.

Так вот, я основательно разбирался с озоново-фреоновой историей. Европейские "зеленые" обвинили фреоны во всех тяжких, запретили использование их в холодильниках. Вместо обычных легко производимых и неагрессивных фреонов английская корпорация Ай-Си-Ай разработала сложный и страшно химически агрессивный фреон же, который и стал использоваться в холодильниках. Резиновые прокладки он разъедает. Можно использовать только прокладки из специальных полимеров, разработанных под тот же фреон.
Деятельность "зеленых" фактически свелась к тому, что рынки развитых стран были надежно ограждены от дешевых, долговечных и ремонтопригодных холодильников из развивающихся стран, СССР(в последующем России и СНГ), заменены на короткоживущие, привязанные к полимерам Ай-Си-Ай и вошедших с ней в консорциум корпораций, дорогие европейские холодильники.

При этом главным рукотворным источником поступления хлорных фреонов в атмосферу - ПВХ,- поливинилхлориды, из которых весь развитый мир делает окна, двери, стеновые панели... Они непрерывно разлагаются под действием солнечных лучей, нагрева, механических напряжений, просто старения. И все с выделением фреонов. Ну а при пожарах становятся источниками еще и удушающего газа фосгена.
Производство этого продукта никто не собирался ни запрещать, ни ограничивать.

Это один из эпизодов, но очень яркий. Добрые и заботящиеся о человечестве "дядюшки" работают исключительно на получение односторонних преимуществ и на увековечивание собственного возвышенного над человечеством положения. Подавление и подчинение науки для них имеет важный смысл по одной простой причине. Наука в ее настоящем виде - типа советской, комплексной, системной, - производит людей, которые в силу системности своего знания могут расшифровывать подобные козни и тем самым разооружать "дядюшек". "Дядюшкам" нужны исключительно наемные узкие специалисты, которые не видят дальше того, что перед ними на столе.

При этом они, по-правде, и сами остаются не видящими далее своего носа, а потому деградируют в качестве "правителей Земли". А человечество при таком "правлении" вырождается в дикарей, опасных для самих себя без всяких ракет и ядерных боеголовок.

Но вернемся к Аполлону и постмодернистской революции 1968 года.
Я некогда указал на важную связочку. В 1956 году Англия, Франция и Израиль совершили совместную вооруженную интервенцию в Египет. Это т.н. Суэцкий кризис.
Послы Англии и Франции в Москве были подняты буквально с постелей. И было сказано приблизительно следующее.
Что будет, если государство, гораздо более мощное в военном отношении, чем Англия, выдвинет свои корабли и самолеты к ее берегам? Впрочем, даже выдвигать не надо, поскольку у этого мощного государства есть ракеты, которые способны достигнуть Англии.

Правительству Англии предлагалось урезонить еще и государство Израиль, которое по тем временам ориентировалось на английское покровительство.
С 1956 года государству Израиль стало ясно, что надо менять покровителя - на того, который сможет обеспечить именно ракетную программу, сумеет стать сильнее Советского Союза. Это были США, которые в 1956 году в связи с Суэцким кризисом остановили американскую финансовую помощь Израилю, как государству-агрессору. Но уже весной 1957 возобновили.

В 1957 году архитектор политической победы над СССР Генри Киссинджер уже имел готовую разработку, как это сделать. И уже работал в администрации губернатора по фамилии Рокфеллер, из кабинета которого он перешел в 1959 году в президентскую администрацию в качестве государственного советника.
В том же 1957 году начал работать упомянутый мной Ситуационистский Интернационал. Идеи и методы которого в 1966 году оказались вброшены в студенческое движение Франции - и по сути стали инструментом превращения революционного бунтарства молодых французов в политическую бессмыслицу - в дым без огня. И тем самым надолго дискредитировали левые движения Франции.

В Америке же аккуратно взрощенные хиппи(кстати, на какие деньги? - там же была целая система поддержки хиппи едой, одеждой, ночлегом, организацией поездок по стране и за рубеж) - дискредитировали американские левые движения.


От Durga
К Pokrovsky~stanislav (28.10.2010 12:35:55)
Дата 14.11.2010 19:38:29

Коварный враг не дремлет - антитехническое лобби в КПСС - 1968

Я сначала уже написал вам небольшое сообщение (антитехническое лобби в КПСС - 1968), но перечитав - удалил, и не потому, что нашел ошибки, а потому что обнаружилась еще одна иллюстрация к тому, с кем приходится иметь дело, к тому, насколько наглы и бессовестны мерзавцы и аферисты "ордена Люцифера", что как раз по теме дискуссии. К тому же это еще одна иллюстрация к тому, что надо быть архивнимательным, когда имеешь дело с отпетыми мерзавцами. Подделать протокол, чужую подпись, стереть часть авторского текста в интернет публикации - для них это как два пальца... - просто и со вкусом.

Предыдущий текст:
===========================


В вашей статье об остановке НТР хорошо изложены возможные причины уничтожения НТР в СССР и США, и образ тех, в интересах кого остановка осуществлялась, но не очень понятны те, кто осуществлял всё это на местах. Вы их (стройотрядовцев) описали но недостаточен портрет. А ведь часто это вполне простые люди, которые окружают нас с вами. Чего они находят хорошего в этой деятельности? А ведь деятельность очевидна, она показывает себя во множестве аспектов, и врага надо научиться распознавать...

Мое знакомство с И В Сталиным, начиналось, в частности и с книги А. Голенкова "Предлагаю объяснить Сталина", в которой есть, между прочим, такой кусок:

===

...Но вот только искать на страницах книги А.Яковлева фамилии конкретных виновников-головотяпов, разгильдяев и недоумков (если это только головотяпы, разгильдяи и не¬доумки) - дело непростое.
Вот как нами руководили последнее 10-летие.
А кто руководит сегодня?
В этом смысле книга А.Яковлева чрезвычайно ценна, потому что очень показательна.
Весьма показательна, особенно для будущего поколения.
Ведь не может же быть, чтобы наши потомки не обратились к изучению нашего времени - борделя невиданного масштаба.
И неслыханного предательства народных интересов.

А вот еще один пример на эту же тему, который тоже многое может показать. Читатель, будьте архивнимательны!

Речь пойдет об основном экономическом законе (ОЭЗ).
Давайте вспомним, что такое ОЭЗ.
ОЭЗ - это такой закон, который выражает суть данной экономической формации, а именно: во-первых, определяет экономическую цель данного общества; во-вторых, указывает средства ее достижения.
Как же обстояло дело в СССР за последние 30 лет с ... хотя бы формулированием основного экономического закона со¬циализма?
Судите сами.

I. Вот учебник "Политическая экономия"
(М.: Политиздат, .1966. Автор: доктор экономических наук, профессор С.С.Дзарасов).
На с. 212 читаем: "Основной экономический закон социализма можно сформулировать так: обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества (цель. - А.Г.) путем непрерывного роста и совершенствования общественного производства (средства достижения пели. — А.Г.)
Разберем первую часть (цель) этой формулировки:
1) О каком полном обеспечении она говорит: а) единовременном; б) постоянном; в) на одном и том же уровне, г) все возрастающем и т.д.? Не ясно.
Разберем вторую часть (средства достижения цели) этой формулировки:
2) Каким образом, чем будет обеспечен "путь непрерывного роста и совершенствования общественного производства"? Тоже не ясно...
Вывод 1: данную формулировку основным экономическим законом (социализма) считать нельзя.

II. Вот другой учебник - "Политическая экономия" (М.: Политиздат, 1978. Авторы: 5 докторов и 12 кандидатов экономических наук. Под общей редакцией д.э.н. проф. Радаева В.В). На с. 272 читаем: "Обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества (цель. - А.Г.) посредством их совместного труда, использующего общественные средства производства (средства достижения цели. - А.Г.) - таково содержание основного экономического закона социализма".
Нетрудно видеть полное сходство - по сути - с предыдущей формулировкой.
Только здесь необходимо заметить, что "совместный труд" вытекает из природы социализма, а при таковом бывают только "общественные средства производства".
Так что фраза, определяющая средства достижения цели, ничего не выражает.
Вывод 2: и эту формулировку основным экономическим законом (социализма) считать нельзя.

III. Наконец, вот третий учебник - "Политическая экономия" (М.: Политиздат, 1988. Авторы: 5 академиков (не шутите!), 5 членов-корреспондентов, 22 доктора и б кандидатов эконо¬мических наук).
(Среди академиков - тогдашний секретарь ЦК КПСС В.Медведев, тогдашний первый заместитель тогдашнего председателя Совета Министров СССР Л. Абалкин, член тогдашнего президентского Совета СССР С.Шаталин и др.).
Под общей редакцией академика В.Медведева. На с. 382 читаем:
"Производство в интересах повышения благосостояния и свободного развития ассоциации трудящихся и каждого ее члена - таково содержание основного экономического закона социализма".
Первое, что бросается в глаза, это отсутствие средств в достижении цели.
Рассмотрим формулировку самой цели.
Из нее следует, что производство при социализме осуществляется в интересах исключительно трудящихся, т.е. только половины общества; где же другая половина - дети, студенты, старики и инвалиды?
Нэма.

Вывод 3: и третью формулировку основным экономическим законом (социализма) считать нельзя.

Вы спросите: а есть ли, была ли до этих трех горе-формулировок настоящая формулировка, которую можно считать основным экономическим законом социализма?
Да, была, есть.
Вот она (прошу архивнимания!):
"Обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического общества на базе высшей техники".
Остается только назвать автора ее.
Читатель уже, конечно, догадался:

Даже мертвыми устами
Из далеких тех времен
Бьет врагов... товарищ СТАЛИН -
Это был, конечно, ОН.


Возникает вопрос: неужели многочисленные авторы всех трех учебников "Политэкономии" столь глупы?
Конечно, нет.
Глупы и равнодушны те, кто по этим учебникам преподавал и учился.

"Эти формулировочки были бомбами замедленного действия.
Их исподволь "внедряли" в сознание ленивых и недобросовестных преподавателей-общественников и студентов, "не имевших времени" вдуматься в суть этих формулировочек.
А они, по сути, утверждали (не прямо - косвенно), будто бы социалистическая, т.е. планируемая, экономика не стимулирует развития техники и роста производительности труда.
Вот почему во всех трех формулировочках отсутствует словосочетание "высшая техника", а для камуфляжа добавлены другие неточности.


===

Думаю, этот отрывок может послужить хорошей иллюстрацией. Однако дело непростое - враг либо хорошо маскируется, либо его используют в тёмную. Найти человека. который бы громко заявил - да, я враг высшей техники по таким-то причинам - трудно, а деятелей на этом фронте - полно.

=========================
Завершая тему хотелось бы отметить еще одну интересную афёрку. Когда-то не так давно я сокрушался, что зря лишний раз отсканировал некоторые полезные книги, которые позже услужливо появились в интернете. Сейчас выяснилось, что делал я это не зря. Приведенный выше отрывок - настоящий авторский текст, отсканированный мною с оригинальной (бумажной) книги автора. В первый раз я взял текст книги из интернета, и только перечитав выяснил, что он порядком перекоцан каким-то мерзавцем. В нем в частности опущенн кусок. который в моем тесте выделен и подчеркнут. (кстати могут найтись еще, я специально не проверял) Лажовый перекоцанный текст выложен здесь:

http://a-golenkov.narod.ru/books/Pr.htm#13

здесь:

http://stalinism.ru/Elektronnaya-biblioteka/Predlagayu-ob-yasnit-Stalina.html

и здесь:
http://www.patriotica.ru/history/golenkov_stalin.html

написано
Эти формулировочки были бомбами замедленного действия. Их исподволь "внедряли" в сознание ленивых и недобросовестных преподавателей-общественников и студентов, "не имевших времени" вдуматься в суть этих формулировочек. А социалистическая, то есть планируемая, экономика не стимулирует развития техники и роста производительности труда. Вот почему во всех трех формулировочках отсутствует словосочетание "высшая техника", а для камуфляжа добавлены другие неточности.

И интересно, что как раз в месте где автор призывает к особой бдительности (хуцпа).

Правка, однако, относительно безобидная - разве что может всего лишь пролить две-три капли бальзама на души людей со взглядами и моральными качествами, как у Дмитрия Ниткина. Но тем не менее проблема отчетливо очерчена - кто-то, кто либо услужливо сканировал, либо столь же услужливо администрировал сайты, не поленился забраться и подправить то, что ему особенно неприятно резало душу. И сколько таких подправок к интернет-материалам сделано - бог весть. Я вот демонстрирую здесь одну, "по какой-то причине" пробравшуюся аккурат в текст, который понадобился всвязи с обличением революции - 1968.

От Дмитрий Кропотов
К Pokrovsky~stanislav (28.10.2010 12:35:55)
Дата 29.10.2010 07:06:59

Важность революции 1968 года

Привет!

Важность революции 1968 года выделяется рядом известных историков западного мира, например, И.Валлерстайном

"Для Валлерстайна революция 1968 года оказывается второй по-настоящему мировой революцией после... 1848. Именно она «расчистила» дорогу для миросистемного анализа, заложила третью часть его фундамента, наряду с историографией Броделя и теоретиками зависимого развития. Эта часть касается идеологического анализа капитализма.
"
http://scepsis.ru/library/id_2816.html



Дмитрий Кропотов, www.armiavn.com

От Pokrovsky~stanislav
К Durga (26.10.2010 00:48:56)
Дата 26.10.2010 11:51:03

Re: Вопрос Дмитрию

>Поддерживаю сказанное, думаю, что можно говорить о некоей революции 68-го года. Фактически повсеместно в мире был заложен новый порядок - постиндустриализм, постмодерн, информационное общество, общество потребления, США-евреи.

Я бы даже назвал это так. Началось всеобщее наступление денег против человека. Которое сейчас захлебывается, но пока продолжается.

Один из генеральных смыслов лунной аферы - в демонстрации всевластия денег. В способности эмитентов денежных расчетных знаков стимулировать исполнение любой сложности проектов, в том числе на грани научных и технических возможностей.

Человеческий гений, человеческий гражданский, трудовой и интеллектуальый подвиг и подвижничество как образ жизни - обесценивались, - нивелировались до наемной работы. Божья искра - опускалась до профессионализма и профессионального наемничества.

Если припоминаете, к этому же периоду относились знаменитые хоккейные матчи советских "любителей" с кандскими "профессионалами". Принципиальные схватки на льду между теми, кто хоккейной игрой служил Родине, и теми, кто зарабатывал деньги. Тогда было трудно оценить глубокий мировоззренческий смысл этих схваток.