От А. Решняк
К И.Т.
Дата 18.07.2010 22:55:04
Рубрики Тексты;

Производители А380 должны давать скидки, время простоя уходит с приходом B787.

Время работает на Боинг и на их "чёртов" Б787. Аирбаса может спасти только БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЕ СКИДКИ на А380, иначе давление на финансовый результат будет всё больше и больше УСИЛИВАТЬСЯ вплоть до критического НЕДОВЫПУСКА хорошего перспективного самолёта А380, в который уже вложились акционеры. Чтобы сохранить ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (говорить об усилении даже не приходится) Аирбас ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ (вдуматься и перечитать это короткое предложение, в нём соль).
Должен продавать, но А380 - это очень крупная сделка, чтобы продать А380 - надо найти покупателя - а их мало, скажу точнее - их НЕТ, НЕТ ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ СКИДКА, скидка беспрецедентная (перевожу на другие языки - неповторимо крайне низкая, низкая настолько, что появятся компании, которые будут способны, станут способны ЗАХОТЕТЬ КУПИТЬ).
Чтобы не летать в облаках надежд вместо А380 надо просто честно СРАВНИТЬ уже имеющиесяПОРТФЕЛИ ПОКУПОК для А380 и Б787, кроме того у кого хватит смелости осторожно взглянуть на потенциальные портфели и сравнить их - этого вынести не смогут очень многие, поэтому надо продавать - а для этого снижать рекордно цену, продавать оптом и на годы вперёд пока у потенциальных покупателей сейчас ЕСТЬ ИНТЕРЕС ОТ СУПЕРСКИДКИ.

"Кто ещё не спрятался я не виноват. Вы не продали А380? - тогда Боинг уже идёт к Вам!" Дыхание Фарнборо горячо дышит в спину горе-продавцам и освежает лучших продавцов авиаотрасли, которые умеют делать невозможное для простых смертных.

С уважением.

"Лайнер мечты" совершил первый полет в Европу

Новейший пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner совершил свой первый полет за пределы США, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Лайнер приземлился в британском аэропорту Фарнборо, где он должен принять участие в авиашоу.

"Самолет можно прямо сейчас заправлять, принять на борт пассажиров и отправляться в путь", – заявил летчик-испытатель Майк Брайан, сидевший за штурвалом новинки. Прибытие в британский аэропорт Фарнборо "Лайнера мечты", как назвали новинку ее создатели, вызвало интерес не только у бизнесменов, но и энтузиастов летных сообществ из социальных сетей.

Среди других особенностей, которые привлекают внимание к новой крылатой машине – значительная экономия топлива при полете (до 20%), инновационный дизайн и композиционные материалы. Ожидалось, что первый испытательный полет состоится еще в 2007 году. Но из-за технических проблем лайнер поднялся в воздух лишь в конце прошлого года. Поставки его на рынок также могут начаться только в следующем году.


top.rbc.ru/retail/18/07/2010/437599.shtml
18 июля 2010г.

От А. Решняк
К А. Решняк (18.07.2010 22:55:04)
Дата 27.07.2010 11:01:11

Авиапассажиры и мелкие авиакомпании нуждаются в независимом резервном авиапарке

Не все авиакомпании могут иметь РЕЗЕРВНЫЕ МОЩНОСТИ (дополнительные самолёты в резерве) для гарантированного исполнения обязательств по ЗАЯВЛЕННЫМ РЕЙСАМ.

1. Авиапассажир купив билет ИМЕЕТ ПРАВО гарантированно воспользоваться авиауслугами.
2. Мелкие и другие (все) авиакомпании ИМЕЮТ ПРАВО иметь в рамках независимой ассоциации РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД САМОЛЁТОВ.
3. Все компании имеют право ЗАРАБАТЫВАТЬ на предоставлении (сдачи в аренду и др.) самолёта за разумную цену в РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД.
4. Авиационное сообщество ДОЛЖНО иметь такой РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД для защиты авиаперевозчиков и соблюдения прав авиапассажиров.
5. Авиакомпании должны иметь ПРАВО ВЫБОРА воспользоваться определённой формой пользования услуг РЕЗЕРВНЫМ ФОНДОМ - выкупать РАЗОВЫЕ услуги РЕЗЕРВНОГО ФОНДА или выкупать абонемент на определённый срок.
6. Выкупка абонемента на длительный срок обходится гораздо дешевле и косвенно сказывается на КАПИТАЛИЗАЦИИ АВИАКОМПАНИИ, если она будет публиковать эту информацию в отчётах для акционеров.
7. Администрация авиационной отрасли и ассоциации может вполне рекомендовать пользоваться услугами РЕЗЕРВНОГО ФОНДА, но лучше сохранить добровольную основу и конкурентно оптимальную форму самого фонда, чтобы были сняты все основания для его монопольного (резервный фонд то один) присутствия на рынке.
7б. Возможно это может послужить уникальной бизнес-нишей для какой-нибудь авиакомпании, у которой резервные мощности ВЫКУПАЮТСЯ по конкурентным дешёвым ценам для обеспечения прав авиапассажиров.
7в. Зарубежные авиаперевозчики ТАКЖЕ НУЖДАЮТСЯ в российском РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ самолётного парка, поскольку также могут оказаться в ситуации, когда НЕ НА ЧЁМ ОТПРАВИТЬ ПАССАЖИРОВ из авипортов на территории России (СНГ-ЕС). Т.е. всес удовольствием купят ГАРАНТИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПЕРЕД ПАССАЖИРОМ - разовую по мере обращения или комплексную на определённый срок.

С уважением.
Отсутствие РЕЗЕРВНОГО ФОНДА САМОЛЁТНОГО ПАРКА существенно сдерживает авиационную отрасль и не даёт мелким авиакомпаниям качественно обслуживать пассажиров авиаперевозками, кроме того резервные парки самолётных мощностей в крупных авиакомпаниях неэффективно простаивают (недосипользуются).

Ведомости, Москва, 26 Июля 2010
ЛЕТАЙТЕ ПО ГРАФИКУ
Самолетов недостаточно
Sky Express может потерять сертификат эксплуатанта, предупредила Росавиация Sky Express могут приостановить главный документ для полетов - сертификат эксплуатанта, если компания не будет выполнять взятые на себя обязательства, сообщила в пятницу Росавиация. В ведомстве прошло совещание, где Sky Express предупредили о таком риске. Ведь с начала летнего сезона перевозчик задерживает каждый четвертый
рейс минимум на два часа, отмечает представитель Росавиации, это в 2,5 раза больше, чем год назад. Резервирование рейсов практически не осуществляется; четыре из девяти бортов - на техобслуживании. Руководство Sky Express знало, что могут возникнуть сложности, но на совещании призналось, что с "большим опозданием" стало принимать меры по пропорциональному сокращению рейсов.
С 24 июля Sky Express гарантировала "исправление ситуации", отмечает Росавиация.
Компания уже приняла меры, уверяет ее представитель: в пятницу - воскресенье отменено шесть рейсов, а на этой неделе ежедневно будет отменяться в среднем по четыре рейса - как регулярные, так и чартерные. Пассажирам предложат другие даты вылетов, альтернативных перевозчиков или возврат стоимости билетов. Также компания на протяжении двух недель резервирует свои рейсы самолетами других авиакомпаний.
Ситуация возникла в связи с затянувшимся плановым ремонтом двух судов (их ввод ожидается в течение двух недель), а еще два самолета - на внеплановом обслуживании.
Размер возможных потерь еще не подсчитывался, заключает представитель Sky Express.
Если Sky Express сохранит статистику задержек, вопрос о приостановке сертификата будет поставлен снова, говорит представитель Росавиации. Сколько у Sky Express есть времени, пока не ясно, но точно больше недели. А случаи приостановки сертификатов из-за отсутствия резервных самолетов уже были, напоминает чиновник. Но как правило, это касается небольших перевозчиков с парком до пяти самолетов.

От Руслан
К А. Решняк (18.07.2010 22:55:04)
Дата 19.07.2010 21:17:07

экономия топлива при полете (до 20%) - это сколько 3%? или на правах рекламы ;) (-)


От А. Решняк
К Руслан (19.07.2010 21:17:07)
Дата 20.07.2010 11:20:04

Да, мне Боинг приплачивает круглые суммы, но это больше намёк на

повышение стоимости нефти в блилжайшем будущем к 200 и за 200 долларов за баррель, ну а при такой ситуации авиаперевозчики становятся монополистами если у них есть именно сверхэкономный самолёт.
К слову сказать, именно в таком случае А380 будет как раз на высоте в силу своего рекордно-низкого расхода топлива (+ ещё экономия за счёт объёма - как никак крупнотоннажный самолёт).

С Боингом ситуация тоже нормальная - он мельче/меньше чем А380, но в силу более позднего выпуска тоже очень экономичный - с меньшими размерами выжали по экономии топлива всё что смогли, поэтому это лучший "среднетоннажник".

Получается что в классе крупнотоннажный - беспорный лидер А380, а среди среднетоннажных - Б787. Что для А380 КРИТИЧЕСКИ важно - это до выхода лидера среднетоннажника (Б787) максимально насытить и даже "пересытить" рынок авиапарка своим крупным А380, поскольку потом будет поздно - все провозные мощности просто закроет "этот чёртов дримлайнер" (сверхконкурентный перспективный Б787). В Боинге это прекрасно понимают и потому молчат в тряпочку, ждут своего звёздного часа, ну а производителям А380 что остаётся делать?-наблюдать как пакеты акций самих себя падают в цене в месте с падением продаж А380, когда он перестанет быть актуален из-за агрессивного Б787? Правильно, надо тоже сочувствовать и помогать им сохранять баланс авиапарка, тем более А380 - хороший самолёт и чтобы был успех по сохранению продаж уже давно надо делать скидки на А380, суперскидки настолько, чтобы А380 уходил как горячие пирожки по доступной цене с сохранением качества.

Ну а на рынке "мелкотоннажников" ситуация просто "суперджетная" на все 100 :-), достаточно большая конкуренция всех со всеми. Но вот когда цена на нефть подымется не все сохранят свой ажиотаж, вплоть до того, что выгоднее будет летать на средне и крупно "тоннажниках", а маленькие самолёты для очень обеспеченных людей.

С уважением.