>То, что крестьяне не писали "обличительных наказов" - это ясно, я об этом уже писал, и любой человек, посмотрев внимательно тексты "крестьянских наказов", в этом убедится.
О какая уже стала аргументация! Фактически уже ничего показывать на надо, а достаточно голословных заявлений. Ну так вот это опровергается очень просто. Я, надо полагать, гожусь под "любого человека"? Ну так вот я не убедился в том, что крестьяне не писали этих наказов. Какая жалость.
> Тексты, которые известны как "крестьянские наказы", очевидно, писали революционные агитаторы.
А мне вот неочевидно. И кстати почему крестьяне не могли быть революционными агитаторами?
> Но на подходе еще один "убойный" аргумент противников царской России: " Так ведь крестьяне жгли помещичьи усадьбы!".
Я вот не противник царской России, как православной монархии, но почему то не вижу причин, по которым крестьяне не могли жечь помещечьи усадьбы.
>Смотрите, революционеры-террористы еще до революции 1917 года за очень короткий срок убили и покалечили несколько тысяч человек. Вот сводка: с октября 1905 и до конца 1907 было убито и искалечено 4500 государственных чиновников, убито 2180 и ранено 2530 частных лиц. В 1907 году на счету террористов в среднем 18 ежедневных жертв. С января 1908 по май 1910 зафиксировано 19 957 терактов и революционных грабежей.
>Если они были способны на такое, то тем более они были способны и на поджоги в деревнях.
А что в этом такого? Терпеть издевательства новоявленных капиталистов и защищающих их чиновников - это конечно так и должны поступать все честные люди?
>Кто же поджигал помещиков? Уж не такие ли "крестьяне" как и те "рабочие", что делали революцию? Механизм же проникновения таких "крестьян" в село хорошо показан ...у кого бы вы думали? У Шолохова. Перечитайте сюжетную линию, связанную со Штокманом. Пришел такой вот скромный деятель, бочком-бочком, а в нужный момент у него появилась целая "марксистская" ячейка со всеми вытекащими последствиями.
Небось не появилась бы, если бы не было почвы для ее появления.
>>То, что крестьяне не писали "обличительных наказов" - это ясно, я об этом уже писал, и любой человек, посмотрев внимательно тексты "крестьянских наказов", в этом убедится.
>
> О какая уже стала аргументация! Фактически уже ничего показывать на надо, а достаточно голословных заявлений. Ну так вот это опровергается очень просто. Я, надо полагать, гожусь под "любого человека"? Ну так вот я не убедился в том, что крестьяне не писали этих наказов. Какая жалость.
>> Тексты, которые известны как "крестьянские наказы", очевидно, писали революционные агитаторы.
>
> А мне вот неочевидно. И кстати почему крестьяне не могли быть революционными агитаторами?
>> Но на подходе еще один "убойный" аргумент противников царской России: " Так ведь крестьяне жгли помещичьи усадьбы!".
>
> Я вот не противник царской России, как православной монархии, но почему то не вижу причин, по которым крестьяне не могли жечь помещечьи усадьбы.
Дело в том, что товарищ агитатор то в силу своего атеизма не может привести главный довод, почему это крестьяне не могли жечь помещичьи усадьбы. Для него аргументации связанной с верой не существует. Да и то, крестьяне к революции стали практически атеистами, это зафиксировано.
А с точки зрения атеизма у крестьян фактически нет варианта не обобрать помещика.
>>Смотрите, революционеры-террористы еще до революции 1917 года за очень короткий срок убили и покалечили несколько тысяч человек. Вот сводка: с октября 1905 и до конца 1907 было убито и искалечено 4500 государственных чиновников, убито 2180 и ранено 2530 частных лиц. В 1907 году на счету террористов в среднем 18 ежедневных жертв. С января 1908 по май 1910 зафиксировано 19 957 терактов и революционных грабежей.
>
>>Если они были способны на такое, то тем более они были способны и на поджоги в деревнях.
>
> А что в этом такого? Терпеть издевательства новоявленных капиталистов и защищающих их чиновников - это конечно так и должны поступать все честные люди?
>>Кто же поджигал помещиков? Уж не такие ли "крестьяне" как и те "рабочие", что делали революцию? Механизм же проникновения таких "крестьян" в село хорошо показан ...у кого бы вы думали? У Шолохова. Перечитайте сюжетную линию, связанную со Штокманом. Пришел такой вот скромный деятель, бочком-бочком, а в нужный момент у него появилась целая "марксистская" ячейка со всеми вытекащими последствиями.
>
> Небось не появилась бы, если бы не было почвы для ее появления.
Т.е если бы народ веру свою не потерял бы к тому моменту. А свято место пусто не бывает