От Лучезар
К 7-40
Дата 26.07.2010 20:34:08
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир;

Re: ALOTS

>Лучезар, Вы вообще помните, с чего Вы начинали? Сначала Вы заявили, что "существовал всего только один самолет, оборудованный системой "ALOTS" - см.
http://www.flyaria.com/55-3123.html ". Потом, когда оказалось, что их на самом деле несколько, Вы стали заявлять, будто остальные были только модифицированы, а устанавливалась она только на одном. Теперь Вы еще и придумали какую-то "холостую гондолу" для "привыкания пилота". Вам не кажется, что Вы несколько далеко ушли в своих фантазиях?

Это Вы ушли слишком далеко, воображая, что наличие гондолы без никакого окна означает наличие системы внутри. А потом придумали и некий капот, которого нигде не видно. Так чье воображение более взвинчено - мое или Ваше?

>В общем, если Вы заявляете, будто что ALOTS не устанавливалась ни на каких самолетах, кроме как на 55-3123, то попробуйте это доказать. ДОКАЗАТЬ, понимаете? Пока же Вы все дальше топите себя в собственных фантазиях, пытаясь свести концы с концами в своих сочинительствах.

>Пока же мы достоверно знаем, что для несения ALOTS были модифицированы 4 самолета, которые несли соответствующие гондолы. И что ALOTS могла находиться в любой из них и во всех одновременно.

На http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS написано:

I was one of the airmen assigned to maintain the system at Patrick AFB. The aircraft was a C-135 that did not have the famous "droop snoop" as the EC-135N

(Я был одним из воздухоплавателей, назначены для обслуживания системы на военно-воздушной базе "Патрик". Самолет был C-135, у которого не был знаменитый "свисающий нос" как EC-135N.)

Обратите внимание - "системы" в единственном числе!

А на Вашем самолете с гондолой 61-0327 именно "свисающий нос" -
http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/2.jpg



Вам очень хочется видеть внутри и систему ALOTS, но гондола без окна означает только, что самолет подготовлен для установки системы, а никак не означает наличие самой системы внутри! Но, конечно, Вы видите только то, что Вам хочется видеть, даже если оно не существует.

От 7-40
К Лучезар (26.07.2010 20:34:08)
Дата 27.07.2010 01:46:41

Re: ALOTS

>Это Вы ушли слишком далеко, воображая, что наличие гондолы без никакого окна означает наличие системы внутри.

Вы желаете доказать, что ее там нет? Прекрасно, доказывайте.

> А потом придумали и некий капот, которого нигде не видно.

Так там разрешение такое, что ничего не видно. Впрочем, по Вашей же ссылке
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS сказано, что " The pod had an optically flat window that was used for viewing for the tv's and telescope. It could rotate approximately 270 degrees up and down", так что вопрос разрешился сам собой: часть гондолы вместе с окном поворачивалась вверх и вниз на 270 градусов.

>>В общем, если Вы заявляете, будто что ALOTS не устанавливалась ни на каких самолетах, кроме как на 55-3123, то попробуйте это доказать. ДОКАЗАТЬ, понимаете? Пока же Вы все дальше топите себя в собственных фантазиях, пытаясь свести концы с концами в своих сочинительствах.
>>Пока же мы достоверно знаем, что для несения ALOTS были модифицированы 4 самолета, которые несли соответствующие гондолы. И что ALOTS могла находиться в любой из них и во всех одновременно.
>
>На http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS написано:
>I was one of the airmen assigned to maintain the system at Patrick AFB. The aircraft was a C-135 that did not have the famous "droop snoop" as the EC-135N
>(Я был одним из воздухоплавателей, назначены для обслуживания системы на военно-воздушной базе "Патрик". Самолет был C-135, у которого не был знаменитый "свисающий нос" как EC-135N.)
>Обратите внимание - "системы" в единственном числе!
>А на Вашем самолете с гондолой 61-0327 именно "свисающий нос" -
http://www.flyaria.com/Images/ALOTS/2.jpg



Отсюда не следует, что ALOTS был в единственном экземпляре. Человек говорит о самолете, который обслуживал он.

>Вам очень хочется видеть внутри и систему ALOTS, но гондола без окна означает только, что самолет подготовлен для установки системы, а никак не означает наличие самой системы внутри! Но, конечно, Вы видите только то, что Вам хочется видеть, даже если оно не существует.

Вы опять не угадали. Мне абсолютно безразлично, сколько этих ALOTS было на самом деле. Я всего лишь предположил, что съемки могли вестись из нескольких самолетов одновременно. Но они могли вестись и из одного самолета, причем даже в случае, если ALOTS был установлен на нескольких машинах. Это все ровным счетом ничего не меняет. Но Вы зачем-то бросились в очередной бессмысленный спор, давно забыв даже о том, что именно Вы пытаетесь доказать. Может, Вам имеет смысл перестать бросаться в спор по поводу каждого моего слова и сосредоточиться на доказательстве Ваших основных идей?

От Лучезар
К 7-40 (27.07.2010 01:46:41)
Дата 28.07.2010 17:11:25

Re: ALOTS

>>Это Вы ушли слишком далеко, воображая, что наличие гондолы без никакого окна означает наличие системы внутри.
>
>Вы желаете доказать, что ее там нет? Прекрасно, доказывайте.

Вы желаете доказать, что она там есть? Прекрасно, доказывайте.

>Впрочем, по Вашей же ссылке
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS сказано, что " The pod had an optically flat window that was used for viewing for the tv's and telescope. It could rotate approximately 270 degrees up and down", так что вопрос разрешился сам собой: часть гондолы вместе с окном поворачивалась вверх и вниз на 270 градусов.

Я тоже читал это и никак не могу понять, как такое было возможно. Представьте себе, целых 270 градусов!

От 7-40
К Лучезар (28.07.2010 17:11:25)
Дата 28.07.2010 22:06:51

Re: ALOTS

>>Вы желаете доказать, что ее там нет? Прекрасно, доказывайте.
>
>Вы желаете доказать, что она там есть? Прекрасно, доказывайте.

Не желаю.

>>Впрочем, по Вашей же ссылке
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Alots/ALOTS сказано, что " The pod had an optically flat window that was used for viewing for the tv's and telescope. It could rotate approximately 270 degrees up and down", так что вопрос разрешился сам собой: часть гондолы вместе с окном поворачивалась вверх и вниз на 270 градусов.
>
>Я тоже читал это и никак не могу понять, как такое было возможно. Представьте себе, целых 270 градусов!

Очень просто. 360 градусов - это полный круг. Но смотреть в сторону самолета не имеет смысла, потому что в поле зрения будет только фюзеляж самолета. Этот сектор, в котором виден (только) фюзеляж, занимает, очевидно, около 90 градусов. Стало быть, окно могло поворачиваться от верхнего положения, когда оно смотрело над самолетом в его сторону, и делало оборот на 270 градусов в положение, когда оно смотрело под самолетом в его сторону. Все как должно быть. Поэтому снимать можно было и объекты на земле, и объекты на одной высоте с самолетом, и объекты в зените.