1. «Скайлэб» создавался и запускался в спешном порядке.
Ложь.
2. Начиная программу «Скайлэб», НАСА, похоже, не собиралась её продолжать.
Начиная программу "Восход", СССР, похоже, не собирался ее продолжать.
3. Более трёх человек на станции никогда не находилось.
Как и на "Салютах" вплоть до 6-го.
Даже современная МКС, «родившаяся» через 30 лет после «Скайлэба» и вобравшая в себя все достижения мировой космической техники за эти 30 лет, не может соперничать со «Скайлэбом» по весогабаритным показателям.
Ложь.
5. Все 9 астронавтов, посетивших станцию, были гражданами США. Ни один космонавт (астронавт) - не гражданин США на станции не работал, и подтвердить её реальное устройство не может. Так что, как и «полёты на Луну», и этот американский космический рекорд подтверждают только американские свидетели.
Все космонавты на всех советских космических кораблях и станциях вплоть до середины 70-х годов были гражданами СССР. Ни один не гражданин СССР на этих кораблях и станциях не работал и подтвердить их реальное устройство не может. Так что все советские полеты в космос вплоть до середины 70-х подтверждают только советские свидетели.
снимок илл.2 не несёт в себе никаких признаков того, что он снят в космосе.
На снимках илл.4а,б,в астронавты пытаются убедить нас, как им легко двигаться в невесомости.
...
Однако чтобы получился такой снимок, Гибсону достаточно здесь, на Земле встать в отверстии люка и воздеть руки. Снимок же сделан сверху.
космонавт пытается убедить нас, как ему легко двигаться в невесомости. Однако чтобы получился такой снимок, Сураеву достаточно здесь, на Земле встать на колени и воздеть руки. Снимок же сделан сверху.
«Кар парит в носовой части» под куполообразным «потолком» рабочего отсека (4б). Но обратите внимание на то, что Кар как бы приклеен к этому потолку. И представьте, что «потолок» на самом деле является полом, на котором астронавт лежит. Тогда снимок станет вполне «земным».
"Сураев парит в под потолком контейнера". Но обратите внимание на то, что Сураев как бы приклеен к этому потолку. И представьте, что «потолок» на самом деле является полом, на котором астронавт лежит. Тогда снимок станет вполне «земным».
«Лусма в роли акробата» тоже изображает «свободное парение» (илл.4в). Но, опять уж очень подозрительно близко расположены его ноги к заветной опоре (краю люка), на которую он, похоже, опирается одной своей коленкой.
Сураев в роли акробата изображает свободное парение... Тьфу! Нет такого снимка. Не изображает и не парит. У Мосфильма денег не хватило.
В целом, впечатление от снимков илл.2,3,4,5 такое, что на них нет невесомости, но есть желание её показать. Хотя, казалось бы, если в вашем распоряжении есть огромная космическая станция, то зачем тратить усилия на такие хитрости?
В целом, впечатление от снимков по ссылкам такое, что на них нет невесомости, но есть желание её показать. Хотя, казалось бы, если в вашем распоряжении есть огромная космическая станция МКС, то зачем тратить усилия на такие хитрости?
Просмотр клипов на тему невесомости в «Скайлэбе» показывает, все эпизоды о невесомости, якобы снятые в «Скайлэбе», очень кратковременны. Их средняя продолжительность - 10 секунд. А когда встречаются более длительные клипы, то они состоят из набора отдельных коротких сцен. Зачем же так спешили астронавты-кинооператоры, если в настоящей космической станции невесомость – «вещь» постоянная, и при её съёмках спешить некуда. Возникает предположение о том, что все эти короткие клипы сняты не в космосе, а в известном всем космонавтам самолёте - тренажёре (илл.6в).
Просмотр клипов на тему невесомости в МКС показывает, все эпизоды о невесомости, якобы снятые в «Скайлэбе», очень кратковременны. Их средняя продолжительность - десяток-другой секунд. А когда встречаются более длительные клипы, то они состоят из набора отдельных коротких сцен. Зачем же так спешат космонавты-астронавты-кинооператоры, если в настоящей космической станции невесомость – «вещь» постоянная, и при её съёмках спешить некуда. Возникает предположение о том, что все эти короткие клипы сняты не в космосе, а в известном всем космонавтам самолёте - тренажёре.
Поэтому НАСА вполне могла снять на десяток - другой секунд кувыркание в невесомости внутри такого самолёта, а затем представить его, как акробатические упражнения якобы внутри космической станции (илл.6а). Воспроизвести интерьер станции в салоне самолёта - тренажёра технических трудностей не составляет. Размер его салона для этого вполне достаточен. Достаточно сказать, что в наши самолёты закладывались целые макеты кораблей «Союз», а космонавты парили вокруг них, тренируя выходы в открытый космос.
Попов лжет. Диаметр "Скайлэба" больше любого из самолетов, которые использовались для тренировок невесомости. И он вряд ли сможет предложить хоть один самолет, подходящий по размеру.
ясно, что все те кратковременные клипы про невесомость в «Скайлэбе», которые показывает НАСА, вполне могли были сняты в самолёте-тренажёре, внутри которого оборудована видимость помещения станции.
Ясно, что все те кратковременные клипы про невесомость в МКС, которые показывает НАСА и Роскосмос, вполне могли были сняты в самолёте-тренажёре, внутри которого оборудована видимость помещения станции
Посмотрите, в 5 раз более тесном помещении модуля МКС (50 куб.м) расположились на отдых 7 человек (илл.9б). Конечно, не всегда на МКС такая толчея: она происходит при смене экипажей. Обычно там работает 3-4 человека.
Попов забыл рассказать, что это была ПЕРВАЯ американская станция, и завезти на нее 7 человек "Шаттлом" еще было проблематично за неимением последних.
Но если очередная «лунная» ракета упала в океан, то, как же тогда оказалось на орбите то сооружение, которое мы видим на илл.10б? По мнению автора, его вполне могли запустить секретным порядком и в подходящий срок в отдельном запуске «нормального» «Сатурна-1Б».
И, конечно, никто в мире не заметил, что огромный "Скайлэб" и огромная 2-я ступень ракеты появились на орбите невовремя, а вовремя не появились. И никто не заметил секретного запуска "Сатурна-1Б". Видимо, это был невидимый "Сатурн-1Б".
Напомним, что каждый второй космический старт, производимый в то время в США, был секретным (гл.18).
И стартовал он, конечно, на секретной невидимой миру ракете.
Завершённости этого вида, однако, мешал вид «голой» ракетной ступени с торчащим сзади соплом. Исправить этот недостаток было поручено астронавтам, прибывшим вскоре к «Скайлэбу» на корабле «Аполлон» с миссией «Скайлэб-2». Им надлежало замаскировать отработавшую ракетную ступень так, чтобы она превратилась в нечто, на себя непохожее. Для обоснования необходимости выхода астронавтов в открытый космос, НАСА объявила, что во время запуска «Скайлэба» было сорвано солнцезащитное покрытие
Конечно же, НАСА требовалось обоснование. НАСА могла в секрете выводить на орбиту невидимыми ракетами огромные сооружения, в секрете спускать людей с орбиты. Но совершить выход в открытый космос НАСА в секрете не могла никак.
Поправка, снимок явно подложный (сделан на поверхности земли).
>«Кар парит в носовой части» под куполообразным «потолком» рабочего отсека (4б). Но обратите внимание на то, что Кар как бы приклеен к этому потолку. И представьте, что «потолок» на самом деле является полом, на котором астронавт лежит. Тогда снимок станет вполне «земным».
>"Сураев парит в под потолком контейнера". Но обратите внимание на то, что Сураев как бы приклеен к этому потолку. И представьте, что «потолок» на самом деле является полом, на котором астронавт лежит. Тогда снимок станет вполне «земным».
- то что данная фотография американского астронавта (Кар) является подложной нет никаких сомнений, это так сказать, аксиома. Поясню почему, в невесомости на тело астронавта ничего не давит, нет никакой нагрузки - на то она и невесомость, в отличие от варианта со снимками на земле, где на тело человека давит вес (масса) его тела с известной определённой силой.
Т.е. имеем два ПОЛНОСТЬЮ РАЗЛИЧИМЫХ ВАРИАНТА: тело расправленное в невесомости и тело сдавленное под собственной массой в условиях поверхности Земли.
Так вот на снимке тело астронавта ЯВНО ДЕФОРМИРОВАНО, настолько, что не вызывает даже сомнений.
Более того, астронавту реально больно находиться в таком положении, когда вес грудной клетки и головы сконцентрирован на уголках плечей (такое невозможно при невесомости и реально именно на земле), которыми астронавт упирается в поверхность аппарата при снятии подложног снимка.
Дело ещё в том, что частично разгрузить края плечей нельзя, поскольку голова и локти должны быть и выглядеть расслабленными (якобы в условиях невесомости), а скрыть напряжение мышц при этом невозможно, вот и приходится астронавту реально терпеть боль при опоре только на края плечей.
Далее, если Вы посмотрите американский сериал "Солги мне", то сможете ознакомится с многообразной библиотекой мимикой мыщц лица, которые чётко дают понять, что испытывает человек - в нашем рассматриваемом случае с подложным фото человек испытывает серьёзную боль - настолько сильно, видать, болят у него края плечей от серьёзнейшего давления массы тела в наших земных условиях.
И ещё можно сказать, что данное фото было сделано до выхода сериала "Солги мне" и до публичной популяризации темы микромимики лица, т.е. фотография скорее всего того времени (когда она впервые была опубликована) с явным неведением с современным уровнем фальсификации.
Повторюсь, первое аксиоматичное - объём тела: деформированный под своим весом (что исключено в условиях невесомости), второе - микромимика лица, явная боль при попытке удержать статично такое положение тела в условиях земной весомости.