>>Реальность, данная мне в ощущениях - это не определение, учитывая, что меня(или вас) в диамате вообще нет, а есть некое отражение внешнего мира - и мы получаем определение через себя, что нонсенс.
>
>>Так вот, материей возможно назвать то, что по нашим представлениям обладает хоть каким либо единством, либо сравнимостью.
>
>Когда Ленин писал о реальности, данной мне в ощущении, то он имел в виду, как я понимаю, традиционное представление о материи, давно сложившееся в философии. Именно, материя есть субстанция плотная и протяженная, т.е. телесная. Эт свойства по сути отмечает так называемый стихийный материализмм греков. Эти свойства противопоставляются духу (который парит,где хочет) в средневековой философии. Наконец, на этих свойствах настаивает материализм 18 века в Англии и Франции. Добавляются при этом свойство движения (самодвижение, превращаемость), форма и количество (число). Учение о материи имеет свою историю, материя сутьвполне определенная категория в истории философии и естествознания (философии природы). Так что нет необходимости сочинять собственные определения. Они отработаны. Вот Д.Дидро, например, с его разговором между Дидро и Даламбером.
>Кстати, существоание материи не мешало ни религиозной философии, ни идеализму. Ведь вопрос не в том, есть ли материя. Есть, так фактически все говорят. Вопрос в том, что есть сущность. Сама эта телесная материя или нечто умопостигаемое. Здесь проблема, а не в факте существования материи.
Дело в том, что вы мне возражаете, уже охвачено в моей оригинальной статье. Считайте её ответом на вашу реплику