От Chingis
К Игорь
Дата 22.02.2010 14:29:41
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения;

Это очевидно

> , а ВАЗ вернуть народу, при этом полностью запретив импорт иномарок.

Наш автопром серьезно отстал, он не может нагнать лидеров мировой автоиндустрии без серьезной гарантированной доли внутреннего рынка. Дать ВАЗу "отдышаться" от жесткой конкуренции - лучше, чем вливать деньги напрямую. Государству нужно лишь изредка приоткрывать форточку импорта иномарок, чтобы "карась(ВАЗ) не дремал". В первую очередь, необходимо уничтожить автокредит на иномарки, во вторую - дать такой кредит на жигули (кстати, он уже есть, если не ошибаюсь).
Полностью запрещать импорт считаю вредным для развития нашей промышленности. Пусть конкурируют в каких-то сегментах с иностранцами. Красивее будут.
Лучшее - враг хорошего

От Игорь
К Chingis (22.02.2010 14:29:41)
Дата 23.02.2010 18:12:57

Re: Это очевидно

>> , а ВАЗ вернуть народу, при этом полностью запретив импорт иномарок.
>
>Наш автопром серьезно отстал, он не может нагнать лидеров мировой автоиндустрии без серьезной гарантированной доли внутреннего рынка.

Давайте не будем чушь молоть. Наш автопром не мог ни от кого сильно отстать просто потому, что двигатель внутреннего сгорания давно уже некуда совершенствовать. Гибридные же движки занимают 1% рынка, да и то не Бог весть какая новость. В прицнипе их можно было начаь делать еще в 70-ые, начале 80-ых, если бы автопром не был захвачен частными компаниями, не заинтересованными в серьезных новшествах, требующих вложений, риска и т.п. Поэтому первый гибрид появимлся под конец 20 века только, когда электронные трасмиссии на силовой элекронике были отработаны на государственных железных дорогах. Нашей стране вовсе незачнем гнаться за Западом в вещах, не имеющих к функциональности автомобиля прямого отношения. Вот только в этом наш автопром и отстал.

>Дать ВАЗу "отдышаться" от жесткой конкуренции - лучше, чем вливать деньги напрямую. Государству нужно лишь изредка приоткрывать форточку импорта иномарок, чтобы "карась(ВАЗ) не дремал".

Когда нет принципиальных новшеств, незачем тиражироваь старое фувло под новой упаковкой, занимая людей бессмысленйо работой. Так что лучше поспать, чем как на Западе комбинировать и тасовать дизайн, комфортные прибамбасы и прочую туфту.

>В первую очередь, необходимо уничтожить автокредит на иномарки, во вторую - дать такой кредит на жигули (кстати, он уже есть, если не ошибаюсь).
>Полностью запрещать импорт считаю вредным для развития нашей промышленности.

А в чем проблемы - я не против того, чтобы закупать удачные образцы для изучения.

>Пусть конкурируют в каких-то сегментах с иностранцами. Красивее будут.

Красивее не будут. Не экономическая конкурененция движет новшествами, а совсем другие вещи.



От Chingis
К Игорь (23.02.2010 18:12:57)
Дата 25.02.2010 12:11:49

Уважаемый, я не знаю в каком мире вы живете

Но в нашем реальном мире известно, что покупают не просто "ДВС", а целый комплекс устройств, называемых "автомобиль". И качество каждого из этих устройств значительно варьируется в зависимости от производителя.
Владельцы ВАЗа! Кто сколько чего раз менял или чинил в своем авто за первые три года эксплуатации?

Лучшее - враг хорошего

От Вячеслав
К Chingis (25.02.2010 12:11:49)
Дата 25.02.2010 18:03:15

Стартер, синхронизатор в КПП, патрубки, автомат регулировки температуры,

трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

От vld
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 02.03.2010 09:10:21

Re: это поди в "классике"?

Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
Так что на каждый пример найдется контрпример.



От Вячеслав
К vld (02.03.2010 09:10:21)
Дата 02.03.2010 10:20:21

Если бы, 2111

>Так шо вы хотите за ции гроши? Умирающая модель, но - берут, потому и клепают.
>А я вот развлекаюсь, когда пью чай с коллегами и они заводят "атворазговоры", один купил в свое время "14"-ю, а два других "подержанные тойотоводы", за последние 2 года у "тойотоводов" только и разговоров, как, где и за сколько тыщ починили, и сколько недель (месяцев) пришлось нужную деталь ждать, а "тазоводу" и сказать нечего, т.к. у него всего ремонта за все время было - вмятину вправить на крыле (не разминулся с деревом на стоянке) и резинку на щетке поменять, в остльном он о машине знает только что в ней есть дырка для бензина :)
>Так что на каждый пример найдется контрпример.
И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр. Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

От vld
К Вячеслав (02.03.2010 10:20:21)
Дата 02.03.2010 11:54:23

Re: Если бы,...

>И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О

Да, примерно при одинаковой. "Тойотоводы" еще пару раз налетали из-за малого клиренса - обдирались об бордюры и сугробы.

>А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр.
Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.

Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 12:19:05

Интересно

>Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)
У нас японок не густо, но вроде об особых проблемах не слышал.

От vld
К vld (02.03.2010 11:54:23)
Дата 02.03.2010 11:55:16

Re: поправочка

>встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)

В левый есс-но :)

От Игорь
К Вячеслав (25.02.2010 18:03:15)
Дата 25.02.2010 20:17:47

Re: Стартер, синхронизатор...

>трапецию стеклоочистителей, блок включения стеклоподъемника, датчик уровня в бачке омывателя. Но это все фигня, больше всего меня повеселила (и влетела в копеечку) полная очистки топливной системы, от бака до форсунок. И ведь это на новой машине, еще до конца обкатки.

>Хотя оппонента нашего это не убедит, т.к. он заранее знает какой должна быть правда, чтобы мир был устроен правильно.

А в чем это меня должно убеждать? Что на Западе есть в этом отношении нечто принципиально новое, без чего у нас в автомобилестроении не обойтись? Это оттого, что вам лично что-то там недокрутили? Вот у моего друга на "Калине" только вентилятор мелко поломался за два года, да жена въехала неудачно при парковке. Ну и конечно он по 200 км в день не ездит. Наверное вам собирали автомобиль граждане, взятые из-под забора, как теперь практикуется на ВАЗе. Только при чем здесь западные технологии? Граждан нужно не брать из-под забора, платить им нормальные деньги, уменьшив зарплату менеджерам ( переменовав их в управленцев) и бухгалтерам, а акционеров вообще покоцать, как воров, присвоивших народный завод. Конвейрную сборку лучше вообще ликвидировать повсеместно и перейти к стендовой, где бы люди выучили все операции по сборке авомобиля, а не какую то одну тупую.



От Игорь
К Chingis (25.02.2010 12:11:49)
Дата 25.02.2010 14:41:23

Re: Уважаемый, я...

>Но в нашем реальном мире известно, что покупают не просто "ДВС", а целый комплекс устройств, называемых "автомобиль". И качество каждого из этих устройств значительно варьируется в зависимости от производителя.

И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.

>Владельцы ВАЗа! Кто сколько чего раз менял или чинил в своем авто за первые три года эксплуатации?


От vld
К Игорь (25.02.2010 14:41:23)
Дата 02.03.2010 09:05:07

Re: Уважаемый, я...

>И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.

Игорь, уймитесь уже, в конце концов каждый из присутствующих посидел за рулем разных машин в своей жизни (я так хоть не любитель авто ни в каком месте и своих колес не имею рулил в своей жизни "Москвичом-408", "четверкой", "таврией", "девяткой", "тойотой-этуаль" и "тойотовским" гибридом), так что не надо говорить о том, что кондиционер, АБС, коробка-автомат, усилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод и подушки безопасности - бесполезные вещи, не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. К тому же и на "ВАЗовских" машинах нормальной комплектации все почти вышеперечисленное есть. Другое дело, что в своем ценовом сегменте продукция "ВАЗа" весьма достойна, спрос, знаете ли, это демонстрирует, он стабилен.

ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.

От Игорь
К vld (02.03.2010 09:05:07)
Дата 02.03.2010 13:45:07

Re: Уважаемый, я...

>>И мы даже знаем, что это за устройства, и для чего они служат. - Выжиманию дополнительных денег с клиентов путем манипуляции сознанием. А между тем реальные функциональные автомобильные устройства постоянно теряют в качестве.
>
>Игорь, уймитесь уже, в конце концов каждый из присутствующих посидел за рулем разных машин в своей жизни (я так хоть не любитель авто ни в каком месте и своих колес не имею рулил в своей жизни "Москвичом-408", "четверкой", "таврией", "девяткой", "тойотой-этуаль" и "тойотовским" гибридом), так что не надо говорить о том, что кондиционер, АБС, коробка-автомат, усилитель руля и стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод и подушки безопасности - бесполезные вещи, не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. К тому же и на "ВАЗовских" машинах нормальной комплектации все почти вышеперечисленное есть.

Я не утвердлаю, что все вышепересчисленное вовсе бесполезно, я утвержаю, что оно мало что добавляет к функциональности автомобиля. И если на Жигулях все это "новье" есть - то тем более нет никакого смысла в закупках импортных авто. То есть я утверждаю, что никаких принципиально новых технологий, которые мы не можем делать, на импортных автомобилях нет - поэтому их незачем импортировать.

>Другое дело, что в своем ценовом сегменте продукция "ВАЗа" весьма достойна, спрос, знаете ли, это демонстрирует, он стабилен.

А не должно быть никакого другого ценового сегмента - так как в этом сегменте воры и взяточники.

>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 09:05:07)
Дата 02.03.2010 10:34:01

Надо полагать

>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

От vld
К Вячеслав (02.03.2010 10:34:01)
Дата 02.03.2010 11:50:36

Re: Надо полагать

>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.

От Вячеслав
К vld (02.03.2010 11:50:36)
Дата 02.03.2010 12:22:20

Это верно, по управляемости у меня такие же теплые чувства

>Нет, общее ощущение от сбалансированности машины в смысле управления, осрота реакций на руле и т.п. Многие, кстати, также отзываются о "8" и "9"-ках, в частност, мой немецкий приятель, большоьй фан авто, владелей целой конюшни BMW, за то чже самое очень любил именно свою первую машину - "восьмерку".
>Но покупают-то не за это, по сбалансированности потребительских качеств, а в России в большой степени "для понта".
>Кстати6 в смысле "машины для водителя" в своем классе очень зороша была "Таврия" - мизинцем (моим) можно было управлять без ГУРа.
к 10-кам. Игрушечки, и очень легко и без ГУРа. Да и на трассе себя очень устойчиво ведут, хотя теоретически морда перетяжелена. Если бы не сыпались по всякой мелочи, лучшего бы и не желал.

От Дм. Ниткин
К Вячеслав (02.03.2010 10:34:01)
Дата 02.03.2010 10:56:21

Анекдот в тему

>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)

Плакат французской дорожной полиции:

"Если вы одной рукой рулите, а другой обнимаете девушку, помните: и то и другое вы делаете плохо!"

От Игорь С.
К Дм. Ниткин (02.03.2010 10:56:21)
Дата 02.03.2010 22:52:14

Re: Анекдот в...

>>>ЗЫ В смысле удовольствия от езды наиболее приятной для меня был "девятка" - так вот.
>>В это время Вы одной рукой рулили, а второй девушку обнимали? ;)
>
>Плакат французской дорожной полиции:

>"Если вы одной рукой рулите, а другой обнимаете девушку, помните: и то и другое вы делаете плохо!"

Мне больше понравился плакат в Америке - "Помни, тебя ждут дома".
Все выше написанное является моим мнением