От Игорь
К Monk
Дата 18.12.2009 15:57:32
Рубрики Прочее; Тексты;

Восемь серий отборного бреда - сериал "Стая"

Хоть я обычно не смотрю телевизор, но тут посмотрел восьмисерийный сериал "Стая" и лишь потому что там постоянно делались какие-то намеки на смысл в традиционном понятии. Однако досмотрев фильм до конца я понял, что смысла там ровным счетом нет никакого - если намекают, что кто-то кого-то любит, то в конце концов выясняется, что никто и никого. Если намекается, что неизвестыне преступники или преступник замыслили проделать хитрую комбинацию по отъему денег, то в конце выясняется, что деньги и так были и даже хранились в надежном месте, их не нужно было изымать - главная героиня оказалась главным автором целого ряда идиотских мероприятий и все для того, чтобы 15 миллионов долларов перешли от мужа к любовнику, которого, как естественно выяснилось в конце фильма, она не любила, как и вообще никого. Вопрос - зачем же тогда это было затевать, и лишаться мужа с деньгами, а заодно и жизни - естественно остается без ответа. При этом комбинация была настолько хитрая ( организация некой турфирмой экстремального отдыха в лагере типа "Гулаг") и рискованная, что грозила и самой организаторше смертью и вообще всем, вовлеченным в нее людям, потому что главнеые организаторы, вместо того, чтобы отсиживаться в стороне - сами во всем участвовали на роли главных же исполнителей. Ради чего все это затевалось и какой смысл был обеспеченной женщине всем этим заниматься, - так до конца и не раскрывается. Автор сценария и режиссер как будто нарочно хотят убедить телезрителя, что главный смысл их фильма - в отсутствии всякого смысла вообще. Здесь уж знаменитое "Не верю" просто не проходит. Тут весь сюжет и построен на том, что ему поверить просто невозможно. Всякие моменты - например воспоминания героев - специально так подобраны, чтобы зритель подумал, что в них заложен какой-смысл с точки зрения раскрытия психологического облика героев, но всегда выясняется, что единственный смысл показа этих воспоминаний - запутать зрителя, чтобы он не понял, кто же это все подстроил. А на месте психологического облика героев, остается, естественно, полный нуль. Одни и те же герои то глупы до невозиможности, то выказывают дьявольскую проницательность. То сегодня любят и тащат любимую на плечах через леса и болота десятки километров, а завтра, не проронив и слезинки над ее телом, тут же про нее забывают. То говорят о моральных вещах, а затем тут же совершают трижды аморальные деяния. Словом типичный постмодерн. Фильм убеждает только в одном - верить нельзя никому и ничему, в том числе и себе, - никогда.

От Баювар
К Игорь (18.12.2009 15:57:32)
Дата 18.12.2009 17:46:27

Папиных дочек

>Хоть я обычно не смотрю телевизор, но тут посмотрел восьмисерийный сериал "Стая" и лишь потому что там постоянно делались какие-то намеки на смысл в традиционном понятии. Однако досмотрев фильм до конца я понял, что смысла там ровным счетом нет никакого

Гораздо интереснее и поучительнее смотреть "Папиных дочек".

А другого золота в Альпах нет...

От vld
К Баювар (18.12.2009 17:46:27)
Дата 21.12.2009 13:01:39

Re: гораздо интереснее и поучительнее вообще фигню не смотреть

воткнуть "Дискавери" (хотя там тоже фигни выше крыши) или "Спорт" - и будя.
Хотя иногда надо окунаться в тот информационный поток, который омывает умы соотечественников в будни с 19 до 23 и в выходные с 9 до 23, для профилактического слияния с коллективным бессознательным тсзть.

От А. Решняк
К vld (21.12.2009 13:01:39)
Дата 21.12.2009 23:23:23

:-) поддерживаю. Отечественные сериалы нуждаются в титрослайдинге (окупаемость).

>гораздо интереснее и поучительнее вообще фигню не смотреть
И чтобы закалять себя, быть готовым к атаке СМИ, вовремя иметь возможность на уровне сознания развернуть ментальный "антивирус Касперского".

Я спасаюсь суперновой технологией - титанически вовлекаю себя и близких на что-то полезное в стратегическом плане жизни, чтобы попросту не хватало времени на сканирование глупостей (их всегда хватает даже в личном исполнении не говоря о чужом). Уже более 7-10 лет (настолько давно, что забыл когда точно) осознано исключил из интерьера жилища телевизор. Благо помогла жена, сказала что не сможет устоять от соблазна посмотреть и не оторваться от экрана, да и за детей мысли о информационном питании и рационе (аристократические замашки, мода и всё такое да и по науке + эксперимент). В результате наслаждаемся фильмами без рекламы и только теми, что в личной файловой библиотеке с очень аккуратным пополнением оной из сети. Газеты - один-два раза новостной портал (несколько) + электронная почта - коллеги и друзья стоящую новость пришлют обязательно (наш форум чего только стоит!).

Что заметил при сравнении сериалов, в срезе "наши" сериалы и "не наши", так это то, что наши сериалы явно проигрывают по деньгам и зрелищности на такой мелочи как ТИТРОСЛАЙДИНГ. Бывает западный сериал чистая ерунда или на "посмотреть один раз", но какой качественный титрослайдинг! Это целый микрофильм в фильме с талантливой художественной обработкой.

Возьмём тех же "Папиных дочек" - первую серию к примеру - в начале идёт сюжетный "видеоанекдот" в качестве сюжетной предистории - допустимо (в фильмах про Джеймса Бонда (западная работа титрослайдинга для сравнения) тоже демонстрируется сюжетная с "изюминкой" интригующая предистория).

Но затем идут ролевые титры о фильме (в нашем сериале), такая простота немного отталкивает покупательную способность фильма. В то время как у того же сериала про Джеймса Бонда после предистории во время ролевых титров демонстрируется ШИКАРНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИТРОСЛАЙДИНГ - тут и видеоклип в виде КАЧЕСТВЕННОГО саундтрека и дизайнерские разработки ФОРМ и их ПОДАЧИ, не гворя о СВЯЗКЕ микрофильма титрослайдинга с сюжетом основной части фильма.

Другими словами, 10-15% стоимости бюджета фильма направленные на титрослайдинг к фильму (а это суммы к достаточно серьёзному качеству титрослайдинга) и фильм будет приносить двух-трёх и более большие сборы чем "сырая полузаготовка". Собственно так оно и есть, можно продать "видеосырьё" в виде наспех недофинансированного сырого фильма или грамотно распределив бюджет заработать в 3-5 раз больше при этом видеозрители будут только довольны качественно сделанным фильмом, а идея режиссёра сумеет попасть и закрепиться в сердцах.

Для примера, киноиндустрия Украины породила (эх, Тарас Бульба) фильм-сериал "Опер Крюк" (Оперативник Крюков) и вот уже там можно наблюдать явный ПРОГРЕСС и РОСТ КАЧЕСТВА титрослайдинга - сделано гораздо оригинальней, ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ. Сам фильм я не берусь оценивать - не смотрел, я просто оценил один лишь ТИТРОСЛАЙДИНГ этого фильма - сделано оригинальней, лучше, виден прогресс. Чтобы не перехвалить, можно отметить некоторую упрощённость деталей интерьера автомобиля (кадры в титрослайдинге) - западный специалист по титрослайдингу обязательно бы СФОКУСИРОВАЛ взгляд зрителя на множестве мелких деталей салона автомобиля, горящем красном слое "указующей" сигареты моменту порождения сигаретного дыма или самих дымных колец, кроме того, есть много блюза и других саундтреков русских исполнителей (даже на Украине есть), конечно и западный исполнитель смотрится ничего, но колорит опера Крюка лучше и ярче можно передать именно родным тщательно подобранным "саундграундом".

И всё же при всей критике этот титрослайдинг на порядок лучше "нулевого" титрослайдинга "Папиных дочек" - т.е. потенциал нашего сериала (сериалов по киноотрасли) явно недораскрыт и вследствие этого хронически недофинансирован из-за слабых кассовых поступлений. Вот.

С уважением.

(понимаю, что правильно печатать "предыстория", но как-то не поворачивается рука, наверное где-то далеко было а может и есть до сих пор или будет всё-таки потом употребление слова "предистория" через "и")