>>А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой.
>
>Бесстыковый путь по нынешним временам - как раз обычнее стыкового.
Это - да. Но ОЖД первая перешла на бесстык. Помню, когда в 76-м нас везли в Остров на сборы, меня поразило изменение звука. Я сначала не мог понять в чем дело, но когда среди ночи мы свернули на Псков и появился привычный перестук, я даже проснулся и понял в чем дело :-)
>>Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
>>По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.
>
>На ОЖД во все времена был дурдом для мастеров пути и диспетчеров? ибо "имеют" в соотв. с самым жестоким регламентом, как хвастался сокурсник моего брата (железнодорожника) которому "привалило счастья" работать на ОЖД - "двух мастеров до меня с инфарктом проводили, двух с язвой, три сами ушли - а я 15 лет и все как огурчик, потому что работать умею" :) Кстати, в советские времена на ОЖД у мастеров пути были очень неплозие надбавки, но народ шел неозотно, ибо см. выше, нервы дороже.
Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.
>Под порядком я не имел в виду условия работы мастеров пути и диспетчеров. Работа у них, действительно - очень напряженная. Я имел в виду. что на ЖД сохранились структуры и система работающие уже больше 150 лет и обеспечивающие безопасность движения. МПС, а сейчас - РЖД, это практически - государство в государстве и реформаторы еще не смогли разрушить эту систему, хотя и потрепали ее.
Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.
>Да речь не о системе. Люди там ведь не те же все работают, что и 20-30 лет назад. И как эти люди сегодня относятся к своим обязанностям? Поди совсем не так ответственно, как прежние, скорее больше формально, чем реально. Разве не сказалось на них, этих новых работниках, пришедших заменить прежниее поколение, все то развращающее влияние новой псевдокультуры, с каким раньше хоть боролись, а сегодня это официально разрешено.
Наверное, сказалось. Но школа есть школа. Я когда стал общаться с железнодорожниками, был приятно поражен их ответственным отношением к работе.