>>Если Вы не поняли, это как раз Игорь пытается доказать, что мои слова в отношении большевистских недоучек употреблены "не совсем верно".>
>
>Нет, как раз я очень все хорошо понял. Для Вас если нет диплома, то дерьмо.
Как раз наоборот. Вы опять не поняли. У многих большевистских управленцев были дипломы. Но по сути они оставались недоучками именно потому, что получали свои дипломы имея за плечами (зачастую) лишь начальное образование. Это нарушение принципов непрерывности и преемственности образования, которое не позволяет человеку получить реальные знания. То есть профанация образования как такового.
>А он идет от реальных дел. Большевистские недоучки создали вторую в мире науку, раза в 4–5 переплюжнув в этом плане царскую Россию, хотя последняя тоюже была неплоха.
Вопрос как раз и состоит в том, каким образом недоучкам это удалось в условиях конкуренции со стороны гораздо более профессионально подготовленных элит.
>>Это как раз он считает, что выдвигать тезисы в дискуссиях не нужно и т.п.>
>
>Вы просто его не поняли. Да и не тезисы это а гипотезы.
Человек активно отбиваясь, ни в какую не хотел (и не хочет) выдвигать тезис по теме ветки/обсуждения. Как его понять?
>>Вот и он и танцует тут, выставляя не в очень благовидном свете советскую науку.>
>
>Уже нет советской науки. 20 лет как. Те ученые (я имею в виду биологию и медицину, да и общественные науки), что остались, уже просели так, что даже довести их до уровня 1989 года потребуются десятилетия.
Так именно об этом и речь. Как только наука в России более-менее поднимается (начало 20 века, или в меньшей степени поздний советский период), так ее тут же опускают ниже плинтуса. Колонии наука не положена...
>>Нет, как раз я очень все хорошо понял. Для Вас если нет диплома, то дерьмо.
>
>Как раз наоборот. Вы опять не поняли. У многих большевистских управленцев были дипломы. Но по сути они оставались недоучками именно потому, что получали свои дипломы имея за плечами (зачастую) лишь начальное образование. Это нарушение принципов непрерывности и преемственности образования, которое не позволяет человеку получить реальные знания. То есть профанация образования как такового.>
Так и не понял, Вы за образвание или нет?
>>А он идет от реальных дел. Большевистские недоучки создали вторую в мире науку, раза в 4–5 переплюжнув в этом плане царскую Россию, хотя последняя тоюже была неплоха.
>
>Вопрос как раз и состоит в том, каким образом недоучкам это удалось в условиях конкуренции со стороны гораздо более профессионально подготовленных элит.>
А почему Вы решили что те элиты более подготовленные, если для Вас не важен диплом, см. выше?
>>>Это как раз он считает, что выдвигать тезисы в дискуссиях не нужно и т.п.>
>>
>>Вы просто его не поняли. Да и не тезисы это а гипотезы.
>
>Человек активно отбиваясь, ни в какую не хотел (и не хочет) выдвигать тезис по теме ветки/обсуждения. Как его понять?>
Так тезисы и не выдвигают. Выдвигают гипотезы. Вы уж определитесь со своими познаниями. Тезисы это когда защита диссертации. Или Ленинские тезиры в газете.
>>>Вот и он и танцует тут, выставляя не в очень благовидном свете советскую науку.>
>>
>>Уже нет советской науки. 20 лет как. Те ученые (я имею в виду биологию и медицину, да и общественные науки), что остались, уже просели так, что даже довести их до уровня 1989 года потребуются десятилетия.
>
>Так именно об этом и речь. Как только наука в России более-менее поднимается (начало 20 века, или в меньшей степени поздний советский период), так ее тут же опускают ниже плинтуса. Колонии наука не положена...>
То есть Вы признаете, что при Сталине СССР не был колонией? Пришлось Сталина убить под руководством ЦРУ и снова подмять под себя.
>>>Нет, как раз я очень все хорошо понял. Для Вас если нет диплома, то дерьмо.
>>
>>Как раз наоборот. Вы опять не поняли. У многих большевистских управленцев были дипломы. Но по сути они оставались недоучками именно потому, что получали свои дипломы имея за плечами (зачастую) лишь начальное образование. Это нарушение принципов непрерывности и преемственности образования, которое не позволяет человеку получить реальные знания. То есть профанация образования как такового.>
>
>Так и не понял, Вы за образвание или нет?
Вы поняли. Я за образование, а не за профанацию.
>>>А он идет от реальных дел. Большевистские недоучки создали вторую в мире науку, раза в 4–5 переплюжнув в этом плане царскую Россию, хотя последняя тоюже была неплоха.
>>
>>Вопрос как раз и состоит в том, каким образом недоучкам это удалось в условиях конкуренции со стороны гораздо более профессионально подготовленных элит.>
>
>А почему Вы решили что те элиты более подготовленные, если для Вас не важен диплом, см. выше?
Важен не диплом, а уровень образования. А высокий уровень образования (который необходим для управленческого слоя 20 века) возможен только при прохождении определенных ступений: средняя школа и Вуз - являются обязательными. Советский управленческий слой сплошь и рядом не удовлетворяет этому условию.
Или вы считаете, что уровень образование - несущественная часть профессиональной подготовки?
Поэтому и идет речь о недоучках, которые каким-то странным образом периграли профессионалов.
>>>>Это как раз он считает, что выдвигать тезисы в дискуссиях не нужно и т.п.>
>>>
>>>Вы просто его не поняли. Да и не тезисы это а гипотезы.
>>
>>Человек активно отбиваясь, ни в какую не хотел (и не хочет) выдвигать тезис по теме ветки/обсуждения. Как его понять?>
>
>Так тезисы и не выдвигают.
Выдвигают-выдвигают.
А также защищают их (обосновывают, доказывают).
>Вы уж определитесь со своими познаниями. Тезисы это когда защита диссертации. Или Ленинские тезиры в газете.
Тезис - это положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении.
>>>>Вот и он и танцует тут, выставляя не в очень благовидном свете советскую науку.>
>>>
>>>Уже нет советской науки. 20 лет как. Те ученые (я имею в виду биологию и медицину, да и общественные науки), что остались, уже просели так, что даже довести их до уровня 1989 года потребуются десятилетия.
>>
>>Так именно об этом и речь. Как только наука в России более-менее поднимается (начало 20 века, или в меньшей степени поздний советский период), так ее тут же опускают ниже плинтуса. Колонии наука не положена...>
>
>То есть Вы признаете, что при Сталине СССР не был колонией?
Конечно, был. Просто статус страны как колонии стал за время сталинского правления несколько выше, чем, скажем, в 20-е годы. Но колония на то и колония, что не она определяет свою судьбу. Поэтому интеллигенцию в такой стране намеренно калечат, культивируя ущербность. А как только ее уровень
повышается выше предела, допустимого хозяевами - его целенаправленно опускают.
>Пришлось Сталина убить под руководством ЦРУ и снова подмять под себя.
Да, Сталина еще до смерти от оперативного управления отстранили. С колониальной администрацией это запросто: захотят из грязи поднимут, захотят - задвинут, захотят - смерть в запертой комнате организуют.