От Леонид
К Игорь
Дата 21.10.2009 23:29:40
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура;

Во всяком случае

Существующие системы детского здравоохранения и образования меня как отца двоих детей вполне устраивают. Ясно, что не самые оптимальные. Но что имеем, что заслужили, то и имеем.
А вот за распределение депутатских мандатов драться точно не хочу. С меня событий девяносто третьего года вот так хватило. Заинтересованные лица могут устраивать разборки меж собой, не вовлекая туда сторонних лиц.
А вот учителя здесь совершенно не при чем. Мне как родителю интересен их педагогический профессионализм, но не политическая позиция. А участие в избирательных комиссиях... Знаете, моя классная руководительница, с ее слов, в деревне Западной Белоруссии в послевоенное время ходила в сопровождении солдата с автоматом подписывать родителей учеников на госзайм. Такое время было, сейчас свое время со своими особенностями и данностями.

От Игорь
К Леонид (21.10.2009 23:29:40)
Дата 22.10.2009 10:45:07

Re: Во всяком...

>Существующие системы детского здравоохранения и образования меня как отца двоих детей вполне устраивают. Ясно, что не самые оптимальные. Но что имеем, что заслужили, то и имеем.
>А вот за распределение депутатских мандатов драться точно не хочу. С меня событий девяносто третьего года вот так хватило. Заинтересованные лица могут устраивать разборки меж собой, не вовлекая туда сторонних лиц.
>А вот учителя здесь совершенно не при чем. Мне как родителю интересен их педагогический профессионализм, но не политическая позиция.

А уголовная их позиция Вам не интересна? Те, кто совершил уголовное преступление на выборах будут хорошо учить Ваших детей? Им это сильно надо?

>А участие в избирательных комиссиях... Знаете, моя классная руководительница, с ее слов, в деревне Западной Белоруссии в послевоенное время ходила в сопровождении солдата с автоматом подписывать родителей учеников на госзайм. Такое время было, сейчас свое время со своими особенностями и данностями.

Ну и что, можно подумать, что этот солдапт был не для ее охраны, а для расстрела на месте несогласных на займ. Дурика то тут не лепите, прости Господи.

От Леонид
К Игорь (22.10.2009 10:45:07)
Дата 22.10.2009 22:50:11

Re: Во всяком...


> А уголовная их позиция Вам не интересна? Те, кто совершил уголовное преступление на выборах будут хорошо учить Ваших детей? Им это сильно надо?

Это относится к компетенции правоохранительных органов прежде всего. И никто не отменял презумпцию невиновности. Доказать сначала надо. Поскольку я совершенно равнодушен к избирательному праву, то преступления против избирательного права меня как-то мало трогают. А обучение детей зависит от педагогической квалификации прежде всего.

> Ну и что, можно подумать, что этот солдапт был не для ее охраны, а для расстрела на месте несогласных на займ. Дурика то тут не лепите, прости Господи.

Про расстрелы на месте я вообще слова не сказал, да и учительница моя об этом никогда не говорила. Солдат мог быть для ее охраны, тем более в послевоенное время на территории Западной Белоруссии банды действовали. А мог быть дан, как я думаю, для охраны собранных денег. Деньги она не в себе карман собирала, эти суммы сдавались. Просто она вспоминала, как в послевоенное время это было. И говорила, что чувствовала себя не очень удобно. Собирать деньги в послевоенной деревне у родителей своих учеников. Нуждались тогда люди, трудно всем было. А на нее это партия возложила, она ж партийная была. Учителя в сельской местности были представителями власти, на них и другие функции воскладывались.

От Игорь
К Леонид (22.10.2009 22:50:11)
Дата 23.10.2009 14:26:40

Re: Во всяком...


>> А уголовная их позиция Вам не интересна? Те, кто совершил уголовное преступление на выборах будут хорошо учить Ваших детей? Им это сильно надо?
>
>Это относится к компетенции правоохранительных органов прежде всего. И никто не отменял презумпцию невиновности. Доказать сначала надо. Поскольку я совершенно равнодушен к избирательному праву, то преступления против избирательного права меня как-то мало трогают. А обучение детей зависит от педагогической квалификации прежде всего.

Обучение детей прежде всего зависит от честного отношения учителей и любви их к детям. Педагогика - это не просто знание своего предмета. Бесчестный учитель, ничему хорошему детей не научит.

>> Ну и что, можно подумать, что этот солдапт был не для ее охраны, а для расстрела на месте несогласных на займ. Дурика то тут не лепите, прости Господи.
>
>Про расстрелы на месте я вообще слова не сказал, да и учительница моя об этом никогда не говорила. Солдат мог быть для ее охраны, тем более в послевоенное время на территории Западной Белоруссии банды действовали. А мог быть дан, как я думаю, для охраны собранных денег. Деньги она не в себе карман собирала, эти суммы сдавались. Просто она вспоминала, как в послевоенное время это было. И говорила, что чувствовала себя не очень удобно. Собирать деньги в послевоенной деревне у родителей своих учеников. Нуждались тогда люди, трудно всем было. А на нее это партия возложила, она ж партийная была. Учителя в сельской местности были представителями власти, на них и другие функции воскладывались.

Тогда я не понял, к чему Вы привели этот пример. Деньги стране были нужны? - нужны - чтобы обеспечивать на них восстановителей хозяйства. Или они должны были не только жилфонд и заводы восстанавлдивать, но и вестьи одновременно крестьянское хозяйство для личного пропитания? Что плохого было в этом займе? Правильно совершенно делала власть.

От Леонид
К Игорь (23.10.2009 14:26:40)
Дата 24.10.2009 01:46:07

Re: Во всяком...

> Обучение детей прежде всего зависит от честного отношения учителей и любви их к детям. Педагогика - это не просто знание своего предмета. Бесчестный учитель, ничему хорошему детей не научит.

Если дополнить фразу про честное отношение "к своим профессиональным обязанностям", то это будет правдой. Мне важен не моральный облик учителей, а чтоб детей учили. У нас вон сосед есть. Учитель-физкультурник в местной школе. И самогонщик. Но его школьники любят, самый популярный учитель в школе.

> Тогда я не понял, к чему Вы привели этот пример. Деньги стране были нужны? - нужны - чтобы обеспечивать на них восстановителей хозяйства. Или они должны были не только жилфонд и заводы восстанавлдивать, но и вестьи одновременно крестьянское хозяйство для личного пропитания? Что плохого было в этом займе? Правильно совершенно делала власть.

Просто пример того, что на учителей власти не раз возлагали, особенно в сельской местности, функции, не имеющие никакого отношения к их прямым профессиональным обязанностям. А политику властей в давно прошедшие времена, я просто не обсуждаю. Моя учительница делала все, что на нее было возложена, чувствовала себя не очень уютно. Тем не менее ее любили ученики, хорошо относились их родители. Была хорошим педагогом, лучше всех держала дисциплину в нашем классе, вот это я могу засвидетельствовать. Парторг школы, потом стала записной демократкой. Но вне зависимости от этого она была очень хорошим педагогом.

От Игорь
К Леонид (24.10.2009 01:46:07)
Дата 26.10.2009 17:14:56

Re: Во всяком...

>> Обучение детей прежде всего зависит от честного отношения учителей и любви их к детям. Педагогика - это не просто знание своего предмета. Бесчестный учитель, ничему хорошему детей не научит.
>
>Если дополнить фразу про честное отношение "к своим профессиональным обязанностям", то это будет правдой. Мне важен не моральный облик учителей, а чтоб детей учили.

А как у аморального человека может быть честное отношение к своим профессиональным обязанностям? Не подскажете? Зачем человеку с низким моральным обликом хорошо учить Ваших детей? Эти Ваши рассуждения мне сильно напоминают рассуждения свиньи под дубом в известной басне Крылова - на дуб свинье было наплевать - она подрывала его корни. А вот на желуди ей было не наплевать - "лишь были бы желуди, ведь я от них жирею". А то, что желуди и растут на дубе - ей было невдомек.

>У нас вон сосед есть. Учитель-физкультурник в местной школе. И самогонщик. Но его школьники любят, самый популярный учитель в школе.

Вам нужно, чтобы учитель был популярен? Или все таки чтобы он хорошо учил Ваших детей? Я что-то не пойму.

>> Тогда я не понял, к чему Вы привели этот пример. Деньги стране были нужны? - нужны - чтобы обеспечивать на них восстановителей хозяйства. Или они должны были не только жилфонд и заводы восстанавлдивать, но и вестьи одновременно крестьянское хозяйство для личного пропитания? Что плохого было в этом займе? Правильно совершенно делала власть.
>
>Просто пример того, что на учителей власти не раз возлагали, особенно в сельской местности, функции, не имеющие никакого отношения к их прямым профессиональным обязанностям. А политику властей в давно прошедшие времена, я просто не обсуждаю. Моя учительница делала все, что на нее было возложена, чувствовала себя не очень уютно. Тем не менее ее любили ученики, хорошо относились их родители. Была хорошим педагогом, лучше всех держала дисциплину в нашем классе, вот это я могу засвидетельствовать. Парторг школы, потом стала записной демократкой. Но вне зависимости от этого она была очень хорошим педагогом.

А сейчас в школе учителя все больше плохие. Это уже новое поколение учителей. Аморальное. И результат налицо.