От Игорь
К Alexandre Putt
Дата 27.10.2009 14:47:28
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура;

Re: Накруток таких...

>В крупных сетях "накрутки" всего 1-2%. Это отрасль с минимальными накрутками.

Это чушь Вы где почепрнули?

>В мелких магазинчиках больше, но это не делает их прибыльнее (даже напротив).

Да действительно. Магазины, расплодившиеся как грибы после разрушения СССР - это не следствие высокой прибыльности в торговле, а следствие действия мистических сил.

>Не следует также забывать, что "научный сотрудник" имеет практически свободный график работы и редко работает по 10 часов в сутки, в отличие от ларёчника.

Ларечники, то есть наемные работники, работают не каждый день, а меняются.

От Alexandre Putt
К Игорь (27.10.2009 14:47:28)
Дата 27.10.2009 15:37:28

Re: Накруток таких...

>Это чушь Вы где почепрнули?

Это эмпирический факт, широко известный в бизнесе. Хотите удостовериться - google Вам в руки.

Вам искренне желаю открыть магазинчик и перейти от фантастических представлений к реальным.

> Да действительно. Магазины, расплодившиеся как грибы после разрушения СССР - это не следствие высокой прибыльности в торговле, а следствие действия мистических сил.

Это следствие неспособности занять себя в другом секторе. Поймите наконец, большая "накрутка" и большая прибыльность - это разные вещи.

> Ларечники, то есть наемные работники, работают не каждый день, а меняются.

Ну вот откройте магазинчик и попробуйте работать не каждый день. А меняются продавцы, а не управляющие-владельцы. У последних выходных нет.

От Игорь
К Alexandre Putt (27.10.2009 15:37:28)
Дата 27.10.2009 18:59:14

Re: Накруток таких...

>>Это чушь Вы где почепрнули?
>
>Это эмпирический факт, широко известный в бизнесе. Хотите удостовериться - google Вам в руки.

Эмпирический факт - закупочная цена на продукты у их производителей и цены в розничной торговле. Характерные цифры я приводил. И по продуктам и по промышленным товарам.

>Вам искренне желаю открыть магазинчик и перейти от фантастических представлений к реальным.

>> Да действительно. Магазины, расплодившиеся как грибы после разрушения СССР - это не следствие высокой прибыльности в торговле, а следствие действия мистических сил.
>
>Это следствие неспособности занять себя в другом секторе. Поймите наконец, большая "накрутка" и большая прибыльность - это разные вещи.

Эмпирическуйит факт - снижение товарооборота в магазинах, или если хотите, - товарооборота на единицу торговой плошади, как следствие многократного роста торговых площадей. При маленькой доходности не на что было бы содержать ни такое количество людей, занятых в торговле, ни такое количество торговых площадей.



>> Ларечники, то есть наемные работники, работают не каждый день, а меняются.
>
>Ну вот откройте магазинчик и попробуйте работать не каждый день. А меняются продавцы, а не управляющие-владельцы. У последних выходных нет.

У последних выходные есть и большие. Не надо мне заливать. Я сам подрабатываю в коммерческйо фирме, где руководство - мои друзья по институту. У них хватает времени и в пятницу на работу не выхордить, и за границу на отдых ездить. В отличие от меня. И это не торговая, а производственная фирма, цены на продукцию которой в 2 раза выше в розничной торговле, чем их отпускная цена на фирме для оптовиков. Торговые компании, прордающие их продукцию выглядят примерно так - точнее магазины. Заходишь туда -ни одного человека, только скучающие продавцы. Вообще нынешние продавцы, если они только не кассирв ы супермаркете, работой не загружены именно вследствие многокраитного снижения товарооборота на единицу торговой плошади со времен СССР.

От Alexandre Putt
К Игорь (27.10.2009 18:59:14)
Дата 28.10.2009 09:34:14

Слушайте, чего Вы спорите

В бизнесе Вы не в зуб ногой, элементарных вещей не понимаете. Вам не спорить - слушать надо

What is a good profit margin?

Q. What is a good profit margin for a small retail store?

A. Although a retail store's typical initial markup on merchandise could be 40 percent or more, actual profitability takes into account all expenses, such as payroll, rent, utilities, insurance and advertising.

While large retail corporations usually have very slim profit margins (less than 2 percent in 2000), a small store typically needs a higher margin because of its lower volume.

A National Shoe Retailers Association (NSRA) survey, for instance, showed an average 3.5 percent net profit for independent shoe stores in 1999, the most recent year for which statistics are available.

But profitability varies widely from store to store. Expenses, not sales volume or initial markup, make the difference between stores with high and low profitability, the NSRA survey determined. Stores with high profitability spent only 38 percent of their total sales volume on expenses, compared to 45 percent for the low-profit group.

Higher expenses for rent and wages, for example, help explain why stores in traditional enclosed malls barely broke even in the NSRA survey, averaging 0.0 percent net profit.

http://www.retailers.com/eduandevents/ask/askprofitmargin.html


Большие сети имеют менее 2% накрутку. Спорить тут не вижу смысла - не прите против фактов

От Владимир К.
К Alexandre Putt (28.10.2009 09:34:14)
Дата 28.10.2009 14:03:00

А мы обсуждаем большие западные сети на Западе? (-)


От Игорь
К Владимир К. (28.10.2009 14:03:00)
Дата 28.10.2009 21:08:36

Владимир, с ним говорить бесполезно

Я ему сказал, что цена производителя и цена в розничной торговле в России может отличаться в разы и привел примеры. Он мне про 1-2% прибыли в западных сетях. Какое это все имеет отношение к рассмартиваемому вопросу? Западные сети вообще могут работать с убытком,особенно в кризис, но закон большой накрутки над ценой производлителя там остается железный.

Попросите его раздобыть данные - по какой цене европейские фермеры сдают молоко, и по какой оно появляется в ихних супермаркетах. Ситуация сходная с той, что в России.

От Alexandre Putt
К Игорь (28.10.2009 21:08:36)
Дата 28.10.2009 21:34:57

Игорь, не порите горячку

>Я ему сказал, что цена производителя и цена в розничной торговле в России может отличаться в разы и привел примеры.

Так это ещё не значит, что накрутка в разы выше. Накрутка считается после учёта издержек. Аренда площадей и зарплата съедают почти всё

> Он мне про 1-2% прибыли в западных сетях.

В крупных российских сетях такая же норма прибыли

> Какое это все имеет отношение к рассмартиваемому вопросу?

Да прямое. В России действуют западные сети либо отечественные, на базе западных технологий торговли

> Западные сети вообще могут работать с убытком,особенно в кризис, но закон большой накрутки над ценой производлителя там остается железный.

Круто. Западные сети накручивают не более 2%, но Игорь открыл закон, что накрутка всё равно большая!

> Попросите его раздобыть данные

Вам уже привели все данные. 0-2% profit margin. Это Вам не "приятель сказал", ссылка приведена.

От Игорь
К Alexandre Putt (28.10.2009 21:34:57)
Дата 29.10.2009 13:22:11

Re: Игорь, не...

>>Я ему сказал, что цена производителя и цена в розничной торговле в России может отличаться в разы и привел примеры.
>
>Так это ещё не значит, что накрутка в разы выше. Накрутка считается после учёта издержек. Аренда площадей и зарплата съедают почти всё

Я говорю об общей накрутке над ценой производителя. Во всей-посредническо-торговой цеповчке.

>> Он мне про 1-2% прибыли в западных сетях.
>
>В крупных российских сетях такая же норма прибыли

Плевать мне на это. Я не про это говорю, а про разницу между отпускной ценой производителя и розничной ценой товара на рынке. Это не норма прибыли и к норме прибыли розничной сетевой торговли отношения не имеет. Прибыль - это то, что остается у владельцев сети после уплаты всех налогов, аренды и зарплат всем работникам торговой сети. Может и ничего не остаться, или даже возникнуть убыток.

>> Какое это все имеет отношение к рассмартиваемому вопросу?
>
>Да прямое. В России действуют западные сети либо отечественные, на базе западных технологий торговли

Да, и ситуация с разницей между отпускной ценйо производителя и розничной ценой на рынке - аналогичная.

>> Западные сети вообще могут работать с убытком,особенно в кризис, но закон большой накрутки над ценой производлителя там остается железный.
>
>Круто. Западные сети накручивают не более 2%, но Игорь открыл закон, что накрутка всё равно большая!

Вам бы интеллекта подзанять. В частности следует понять, что profit ( прибыль) это не накрутка.

>> Попросите его раздобыть данные
>
>Вам уже привели все данные. 0-2% profit margin. Это Вам не "приятель сказал", ссылка приведена.

Вы раздобудьте те данные, что я просил. То есть цены по которым западноевропейские фермеры сдают молоко, и цены, по которым оно продаетяс в розничных торговых сетях.

От Alexandre Putt
К Игорь (29.10.2009 13:22:11)
Дата 01.11.2009 15:20:45

Не "profit", а "profit margin" (-)


От Игорь
К Alexandre Putt (01.11.2009 15:20:45)
Дата 03.11.2009 11:27:02

Короче, наведите справки

по какой цене западноевропейские фермеры сдают молоко, и по какой оно появляется в торговых розничных сетях. Тогда и будем разговаривать.

От Alexandre Putt
К Владимир К. (28.10.2009 14:03:00)
Дата 28.10.2009 14:13:32

В России точно такая же ситуация (+)

Помню обсуждение на ТВ с одним из ведущих управляющих сети, он назвал такую же цифру (1-2%).

Да и западные сети в России уже повсеместно.

От Владимир К.
К Alexandre Putt (28.10.2009 14:13:32)
Дата 28.10.2009 14:32:48

Не повсеместно. И там, где есть недостаточно охватывают население.

Причём как физически (торговая площадь на душу населения), так и институционально.
Что второе значит?
Так, я мог бы поехать, скажем, в Метро (хотя лучше в Ленту, там дешевле), но автомобиля у меня нет, а на себе много не вывезешь.
Вся экономия съедается стоимостью транспортировки (например, чтобы увезти много - нужно брать такси) и последующего хранения (недельный запас нужно где-то хранить и контролировать срок годности скоропорта - что особое веселье при перебоях с электроэнергией).
Как результат - идёшь в близлежащий к дому магазин, где всего на 10% дороже, но не надо ездить и закупать большими порциями (иначе, как я выше заметил, просто нерентабельно).

Это факт, испытываемый ежедневно на себе, вполне себе "человеке экономическом".

От Alexandre Putt
К Владимир К. (28.10.2009 14:32:48)
Дата 28.10.2009 15:00:19

Надуманная проблема, на мой взгляд

>Так, я мог бы поехать, скажем, в Метро (хотя лучше в Ленту, там дешевле), но автомобиля у меня нет, а на себе много не вывезешь.

Два-три пакета еды - это существенно для семьи из двух человек. Примерно недельный рацион, не считая мелкие закупки вроде молока и хлеба.

>Вся экономия съедается стоимостью транспортировки (например, чтобы увезти много - нужно брать такси) и последующего хранения (недельный запас нужно где-то хранить и контролировать срок годности скоропорта - что особое веселье при перебоях с электроэнергией).

Про хранение мне кажется не фактор. Я просто не представляю, что Вы такое покупаете. Мясо, рыба, сыр, фрукты, овощи, крупа, сладости, чай/кофе - всё отлично хранится.

>Как результат - идёшь в близлежащий к дому магазин, где всего на 10% дороже, но не надо ездить и закупать большими порциями (иначе, как я выше заметил, просто нерентабельно).

10% - подозрительно мало. Думаю, у Вас просто нормальная "близорукость" покупателя, т.е. Вы не вполне отдаёте отчёт о разнице в ценах и конечном результате.

>Это факт, испытываемый ежедневно на себе, вполне себе "человеке экономическом".

Да, так. И чем больше будет разница в ценах, тем скорее Вы перестроитесь. А она будет, не сомневайтесь. Хотя какие-то мелкие магазинчики, безусловно, существовать будут.

От Владимир К.
К Владимир К. (28.10.2009 14:32:48)
Дата 28.10.2009 14:47:00

Да, кстати, даже для идеального случая...

Кто нибудь считал конечную стоимость товара потребителю в России, с учётом затрат на доставку от молла до дома и на хранение дома недельного запаса еды?
(А более частые поездки за меньшими порциями тем более увеличивают транспортную составляющую затрат на приобретение).

В накладных расходах на доставку следует учитывать как минимум:
1) расходы на приобретение автомобиля
2) расходы на топливо
3) расходы на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии
4) налоги на владение и на использование автомобиля (включая и официальные, и неофициальные, типа взяток гаишникам, платежи).

От Alexandre Putt
К Владимир К. (28.10.2009 14:47:00)
Дата 28.10.2009 15:08:44

Автомобиль имеет и другие полезные свойства (-)