>Но хочу сделать одно небольшое предсказание. Чем больше дефицит бюджета и чем ближе конец резервных фондов - тем активнее в стране будет политическая жизнь. Но персонажи в ней будут уже совсем другие, и методы - тоже.
Однако эта активность, скорее всего, не будет угрожать власть придержащим. Вот, например, на Украине стабфонда нет, конфронтация между самими оранжевыми зашкаливает - а власть спокойна как слон. Ничего не боится, да ей ничего и не угрожает. Чем Россия хуже?
>>Но хочу сделать одно небольшое предсказание. Чем больше дефицит бюджета и чем ближе конец резервных фондов - тем активнее в стране будет политическая жизнь. Но персонажи в ней будут уже совсем другие, и методы - тоже.
>
>Однако эта активность, скорее всего, не будет угрожать власть придержащим.
ПрЕдержащим. До какого-то момента не будет угрожать, потому будет иметь место внутри их среды. Ну, например, министр А за вознаграждение посылает силовика В арестовать министра С, а силовик D последнего героически отбивает от ареста, при этом посреди Москвы убито трое, ранено пятеро и сожжено три автомобиля. Тоже форма политической жизни.
>Вот, например, на Украине стабфонда нет, конфронтация между самими оранжевыми зашкаливает - а власть спокойна как слон. Ничего не боится, да ей ничего и не угрожает. Чем Россия хуже?
Вот именно, почти что ничем. Очень завидую украинцам в этом плане.
И, если "слить" эту позицию - придется многим поступаться и многим делиться. С более успешными в политике соседями. Слишком много проблем будет. А их и так немало. Боливар - вытянет ли дополнительные?