От Леонид
К С.С.Воронцов
Дата 14.10.2009 23:52:55
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура;

А если без такого экстремизма?

>Уважаемый ФАФ, я дам на Ваш вопрос ответ достаточно развернутый, потому что он интересен для многих. Хотя уверен в том, что верующие едва ли будут вникать в приводимые ссылки. Эти богомерзкие тексты и содержащаяся в них информация вызывают у них вполне физиологическое отвращение, головную боль, короче, идеосинкрозию. Но дело в том, что они (или многие из них), или их Бог, желают всех атеистов, то есть отличных от них людей, спалить в геенне огненной. Такой вот расизм. Хуже того, туда же попадают те, кто верует в других Богов или реализует другие ритуалы.

Вот если мне вовсе и нет никакого желания сжигать людей в гееенне огненной, а просто нет желания есть с чужими за одним столом? Вот я не люблю навязываться к кому-либо за его стол. Что имею, то и ем. Вправе ли я ожидать аналогичного отношения. Мне чужого не надо, мне не надо, чтоб чужие ко мне лезли.

От С.С.Воронцов
К Леонид (14.10.2009 23:52:55)
Дата 15.10.2009 07:47:30

Re: А если...

>>Уважаемый ФАФ, я дам на Ваш вопрос ответ достаточно развернутый, потому что он интересен для многих. Хотя уверен в том, что верующие едва ли будут вникать в приводимые ссылки. Эти богомерзкие тексты и содержащаяся в них информация вызывают у них вполне физиологическое отвращение, головную боль, короче, идеосинкрозию. Но дело в том, что они (или многие из них), или их Бог, желают всех атеистов, то есть отличных от них людей, спалить в геенне огненной. Такой вот расизм. Хуже того, туда же попадают те, кто верует в других Богов или реализует другие ритуалы.
>
>Вот если мне вовсе и нет никакого желания сжигать людей в гееенне огненной, а просто нет желания есть с чужими за одним столом? Вот я не люблю навязываться к кому-либо за его стол. Что имею, то и ем. Вправе ли я ожидать аналогичного отношения. Мне чужого не надо, мне не надо, чтоб чужие ко мне лезли.

Да, такое отношение самое правильное. Но тут есть проблема, сидеть - то за одним столом все равно приходится. Я считаю, здесь главное не пытаться переделывать человека в той части, где его переделать невозможно. Не пытаться сделать из Кляксы зербу. Все наши дискуссии с Игорем - взаимное сопротивление таким действиям. Вот с сыном моим и его семьей, воцерковленными православными людьми, мы вполне нашли демаркационную линию поведения, уютно сидим за одним столом, ни следа трений. Другой связанный с этим вопрос - что считать злом и какие методы борьбы с ним приемлемы. Но об этом потом, как писал отец Федор.