>>>>Вот что писшут некоторые современные противники теории относительности:
>>>
>>>>"Признание существования эфира – это окончательный отказ от принципа относительности и переход к представлению о единстве божественного мира, объединяемого всепроникающей средой – эфиром. Эта среда определяет абсолютную систему отсчета пространственных координат и времени. В социальной и духовной сферах, в которые принцип относительности проник в форме либерализма и политеизма, отказ от относительности морально-нравственных ценностей означает абсолютизацию понятий добра, морали и справедливости."
>>>
>>>Но Вы же, Игорь, понимаете, что это словоблудие. Зачем же мне пытаетесь задавать провокационные вопросы?
>>>Овладевайте системой распознавания "свой-чужой".
>>
>>Утверждение, что "В социальной и духовной сферах принцип относительности проник в форме либерализма и политеизма" - вовсе не словоблудие, точно так же, как не словоблудие утверждение о том - социал-дарвинизм - перенос научно не доказанного принципа животной эволюции, выдвинутого Ч. Дарвиным в западные общественные науки и буржуазную практику.
>
>Да Бог с ними, с утверждениями.
>Мы-то общаемся с Вами. И - либо мы говорим как
>человек с человеком, либо швыряем цитаты. Честно, как на духу, перед всеми признаюсь: невнятных многословных мыслей в высоком штиле - не понимаю, смотрю на них, как баран на новые ворота или как на бред.
>Или мы друг другу нужны, тогда тексты должны быть максимально пригодны для понимания. Или наша цель - очередная попытка уязвить. Второй цели у меня в отношении Вас нет. Мы, типа, одной крови.
>Все, что кажется язвительным, прошу уточнять, - оно может быть объяснено иными словами.
Зачем везде видеть намерения уязвить? Я по моему просто задал вопрос, а Вы на него отвечать отказались, хотя он был весьма кратким. Я, например, могу на него честно ответить, не ссылаясь на то, что это де не имеет значения или мне не интересно. - Я не знаю, существует ли выделенная система отчета или нет, но сомневаюсь в том, чтобы принцип относительности работал так, как это описано у Эйнштейна. Имеющиеся эксперименты по моему могут быть интерпретированы и без привлечения принципа относительности и при наличии выделенной системы отчета. О чем я и написал 7-40 и привел ему мысленный эксперимент, на который он до сих пор не ответил.
Мысли в "высоком штиле", приведенные мной, тоже весьма и весьма немногословные - "В социальной и духовной сферах принцип относительности проник в форме либерализма и политеизма". И вполне легко понимаемые, так как тот же прицнип социал-дарвиниза на этом форуме многократно и широео обсуждался.
Я признаю всеединство мира и даже всеединство сознания, признаю отсутствие противоположности мертвой и живой материи. Признаю определенную автономность каждого объекта мира.
При этом я не могу соглашаться с необходимостью для этого субстанции типа эфира, пронизывающего все и вся. Тем более, с необходимостью наличия у него свойств, которые мы ему приписываем. Например, способности увлекать лучи света.
При этом представление о наличии главной, а потому вечной и неизменной системе отсчета считаю имеющим право на существование.
Но автономные объекты мира, которые каким-то образом соотносятся с этой главной системой отсчета и главной мерой ценностей, в каждый момент жизни мира и жизни конкретного автономного объекта мира, - имеют только ограниченную связь с этой системой отсчета и мерой ценностей. А потому имеют возможность изыскивать свои, адекватные их условиям жизни системы отсчета и меры ценностей.
При этом полного равноправия, полной равноценности различных систем отсчета быть не может, поскольку они либо неадекватны собственным внутренним потребностям объекта мира и его взаимоотношений со связанными с ним объектами. Либо они неадекватны системе отсчета и мере ценностей высшего порядка, противоречия с которой могут дорастать до катастрофичности.
Познание возникающих противоречий между системой отсчета и мерой ценностей более высокого порядка и между доминирующими в автономных объектах мира обеспечивает улучшение гармонии автономной части мира и частей мира более высокого порядка. Собственные системы отсчета и меры ценностей такого лучше настроенного на главную систему отсчета автономного объекта мира, - на время становятся главными, доминирующими в подсистеме.