От Борис
К Вячеслав
Дата 23.09.2009 10:49:52
Рубрики Программа;

Пыльношлемные тоже были необходимы в какой-то момент,

что не снимает с них вины за приближение этого самого страшного момента.

От Вячеслав
К Борис (23.09.2009 10:49:52)
Дата 23.09.2009 11:21:55

Для чего? Для реализации этого момента?

> что не снимает с них вины за приближение этого самого страшного момента.
Ха, если бы таковые в любой момент разом заболели и умерли, то страшный момент бы не наступил или сразу стал бы менее страшным. Разумеется, это касается всех пыльношлемных, как с той, так и с другой, стороны братоубийственного конфликта.

От C.КАРА-МУРЗА
К Вячеслав (23.09.2009 11:21:55)
Дата 23.09.2009 12:13:37

Re: Отморозки - это последнее средство

Их образ и нет нужды культивировать, они в крайний момент набегут сами. Гайдар - важная фигура потому, что у него радикализм (с явной патологией) сочетался с тягой к философии и литературным талантом. Я еще студентом считал, что в "Тимуре и его команде" есть элементы фашизма (пусть и "хорошего"). Самоуправляемая детская организация к этому неизбежно катится. На это указывал Лоренц.

От Леонид
К C.КАРА-МУРЗА (23.09.2009 12:13:37)
Дата 06.10.2009 23:13:44

Интересное мнение о "Тимуре и его команде"

Было бы очень интересно почитать об этом более развернуто, уважаемый Сергей Георгиевич. Про это Ваше мнение, почему так.
Фашизм - все-таки термин политический, далеко не всегда корректно используемый. Мне думается, что самоуправляемая детская организация скорее рискует скатиться в какую-то бессмысленную уголовщину (вспомним массовые драки футбольных болельщиков и т.п.). Ну, а в фашизм - это уж кто-то нашептать должен. Своим умом подростки до этого не дойдут.

От C.КАРА-МУРЗА
К Леонид (06.10.2009 23:13:44)
Дата 07.10.2009 09:41:07

Re: Интересное мнение...