От Вячеслав
К Ф.А.Ф.
Дата 19.10.2009 16:11:01
Рубрики Программа;

Теперь понял

>>>Но юноша в гимназии постольку, поскольку он в гимназии (привилегированном уч заведении) уже перестает быть крестьянином. Он гимназист - полуинтеллигент с соответствующим кругозором, интересами и потребностями.
>>>По-моему, это не сложно.
>>Странно, ветка вроде о культурной революции на селе среди крестьян, а аргументы оказывается Вы приводите от совсем другого предмета.
>
>Аргументы приводятся как раз те которые нужно, в частности по количеству детей получавших одновременно начальное образование (ок 8 млн). А иллюстрация с крестьянскими детьми в гимназиях - просто показатель того, что рост благосостояния и просвещения среди крестьянства позволял некоторым его представителям существенно повысить свой социальный статус хотя бы через своих детей.
Понятно, аргумент таки не имел отношения к культурной революции на селе, а вся революция ограничивалась распространением грамотности и не более того.

От Ф.А.Ф.
К Вячеслав (19.10.2009 16:11:01)
Дата 19.10.2009 18:01:43

теперь я не понял

>Понятно, аргумент таки не имел отношения к культурной революции на селе, а вся революция ограничивалась распространением грамотности и не более того.

То есть распространение грамотности не имеет отношения к культурной революции?

От Вячеслав
К Ф.А.Ф. (19.10.2009 18:01:43)
Дата 20.10.2009 00:41:35

Чего же тут непонятного?

>>Понятно, аргумент таки не имел отношения к культурной революции на селе, а вся революция ограничивалась распространением грамотности и не более того.
>
>То есть распространение грамотности не имеет отношения к культурной революции?
Распространение грамотности и элитного образования не на селе, не имеет отношения к культурной революции на селе.

От Ф.А.Ф.
К Вячеслав (20.10.2009 00:41:35)
Дата 20.10.2009 04:17:46

неужели?

>>>Понятно, аргумент таки не имел отношения к культурной революции на селе, а вся революция ограничивалась распространением грамотности и не более того.
>>
>>То есть распространение грамотности не имеет отношения к культурной революции?
>Распространение грамотности и элитного образования не на селе, не имеет отношения к культурной революции на селе.

Разве то что многие крестьяне уже не удовлетворяются просто начальным образованием для своих детей, а хотят (и могут) дать им образование высококачественное не есть уже признак огромных сдвигов в сфере просвещения на селе?

От Вячеслав
К Ф.А.Ф. (20.10.2009 04:17:46)
Дата 20.10.2009 05:04:42

Так сдвиги таки на селе, в крестьянской среде?

>> Распространение грамотности и элитного образования не на селе, не имеет отношения к культурной революции на селе.
>
>Разве то что многие крестьяне уже не удовлетворяются просто начальным образованием для своих детей, а хотят (и могут) дать им образование высококачественное не есть уже признак огромных сдвигов в сфере просвещения на селе?
А не среди лиц крестьянского сословия, живущих в городах и занимающихся торговлей и ремеслами?

От Ф.А.Ф.
К Вячеслав (20.10.2009 05:04:42)
Дата 20.10.2009 20:34:44

огромные "сдвиги" везде. Прежде всего у низших классов. Их дети стали грамотными (-)


От Вячеслав
К Ф.А.Ф. (20.10.2009 20:34:44)
Дата 20.10.2009 23:11:03

Да, понял я Вас, понял, конъюнктура важнее логики (-)


От Ф.А.Ф.
К Вячеслав (20.10.2009 23:11:03)
Дата 21.10.2009 03:52:12

Это Вы о чем? Вы отрицаете быстрое развитие образования в РИ? (-)


От Ф.А.Ф.
К Ф.А.Ф. (19.10.2009 18:01:43)
Дата 19.10.2009 18:08:45

а то ведь как получается.

то что концу существования Российской империи вырастало первое грамотное поколение - это как бы культурной революцией не считается.
А то, что в еще к 1937 году почти треть (30%) подростков 12-14 лет ВООБЩЕ не могло ни читать, ни писать - это оказывается такая полноценная культурная революция.