От Alexander~S
К Игорь
Дата 25.09.2009 19:35:16
Рубрики Программа;

Re: календарь

>>> Я уж не говорю, что переход на григорианский стиль в церковной жизни анафематствован еще в греческой православной церкви.
>>Вот это не правда. Григорианский календарь нарушает одно из 4 канонических правил пасхи, данных Святыми Отцами. Т.е. он не правилен сам по себе.
> А что собственно неправда?

неправда - "анафематствован". Календарь низзя, тока человека.
Православная энциклопедия"
АНАФЕМА [греч. ἀνάθεμα - отлучение от Церкви], отлучение христианина от общения с верными и от святых таинств, применяемое в качестве высшей церковной кары за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену Православию и уклонение в ересь или раскол) и соборно провозглашаемое...

http://www.pravenc.ru/text/115026.html

>>> Действительно - какая разница в какой день Пасху справлять? В любой, какой не захотим? Однако Благодатный огонь в Иерусалиме зажигается только на православную пасху, а не на католическую.
>>Это конечно супераргумент:) Щас дам ищо:
> А чем плох аргумент?

Какой? Мой или ваш?




От Игорь
К Alexander~S (25.09.2009 19:35:16)
Дата 25.09.2009 20:27:05

Re: календарь

>>>> Я уж не говорю, что переход на григорианский стиль в церковной жизни анафематствован еще в греческой православной церкви.
>>>Вот это не правда. Григорианский календарь нарушает одно из 4 канонических правил пасхи, данных Святыми Отцами. Т.е. он не правилен сам по себе.
>> А что собственно неправда?
>
>неправда - "анафематствован". Календарь низзя, тока человека.

Слушайте, не придиорайтесь к выражениям. Анафема на Константинопольском Соборе 1583 года обявлена всем, кто желал следовать весте с еретиками-католиками григорианскому календарю.


>>>> Действительно - какая разница в какой день Пасху справлять? В любой, какой не захотим? Однако Благодатный огонь в Иерусалиме зажигается только на православную пасху, а не на католическую.
>>>Это конечно супераргумент:) Щас дам ищо:
>> А чем плох аргумент?
>
>Какой? Мой или ваш?

Мой, про Благодатный огонь.




От Alexander~S
К Игорь (25.09.2009 20:27:05)
Дата 04.10.2009 20:41:25

Re: плохо читаете, путаете

>>>>> Я уж не говорю, что переход на григорианский стиль в церковной жизни анафематствован еще в греческой православной церкви.
>>>>Вот это не правда. Григорианский календарь нарушает одно из 4 канонических правил пасхи, данных Святыми Отцами. Т.е. он не правилен сам по себе.
>>> А что собственно неправда?
>>неправда - "анафематствован". Календарь низзя, тока человека.
> Слушайте, не придиорайтесь к выражениям. Анафема на Константинопольском Соборе 1583 года обявлена всем, кто желал следовать весте с еретиками-католиками григорианскому календарю.

В Православии церковная А. представляет собой соборно провозглашаемое отлучение лица (группы лиц), мысли и действия к-рого (к-рых) угрожают чистоте вероучения и единству Церкви, «врачующий» акт изоляции от сообщества верующих, акт воспитательный и в отношении анафематствованного и в отношении сообщества верных. А. применяется после неоднократных тщетных попыток вызвать у совершившего преступление покаяние и с надеждой на покаяние и возвращение его в церковное общение в будущем, а следов., и на спасение его.

Только конкретному человеку. За деяния конкретные.

А 1583 было увещание(увещевание) - это понятно?

Ну совсем просто: допустим модератор говорит: "Те, кто оверквотят на форуме - получат бан". Значит ли это, что все оверквоточники по факту забанены? Увы нет.


>>>>> Действительно - какая разница в какой день Пасху справлять? В любой, какой не захотим? Однако Благодатный огонь в Иерусалиме зажигается только на православную пасху, а не на католическую.
>>>>Это конечно супераргумент:) Щас дам ищо:
>>> А чем плох аргумент?
>>Какой? Мой или ваш?
> Мой, про Благодатный огонь.

Дык мой лучше,
наградившего Церковь миром и как выражение собственной воли о Пасхе приуготовивший сроки, когда в краях египетских на берегах реки Нила неподалёку от Пирамид происходят ежегодные воскресения мёртвых тел, которые начинаются в тот самый великий день спасительных Страстей на неделе и продолжают являться до совершения Пятидесятницы.
Послание Патриарха Александрийского Мелетия Пигаса о Пасхалии.

От Игорь
К Alexander~S (04.10.2009 20:41:25)
Дата 04.10.2009 22:57:27

Re: плохо читаете,...

>>>>>> Я уж не говорю, что переход на григорианский стиль в церковной жизни анафематствован еще в греческой православной церкви.
>>>>>Вот это не правда. Григорианский календарь нарушает одно из 4 канонических правил пасхи, данных Святыми Отцами. Т.е. он не правилен сам по себе.
>>>> А что собственно неправда?
>>>неправда - "анафематствован". Календарь низзя, тока человека.
>> Слушайте, не придиорайтесь к выражениям. Анафема на Константинопольском Соборе 1583 года обявлена всем, кто желал следовать весте с еретиками-католиками григорианскому календарю.
>
>В Православии церковная А. представляет собой соборно провозглашаемое отлучение лица (группы лиц), мысли и действия к-рого (к-рых) угрожают чистоте вероучения и единству Церкви, «врачующий» акт изоляции от сообщества верующих, акт воспитательный и в отношении анафематствованного и в отношении сообщества верных. А. применяется после неоднократных тщетных попыток вызвать у совершившего преступление покаяние и с надеждой на покаяние и возвращение его в церковное общение в будущем, а следов., и на спасение его.
>

>Только конкретному человеку. За деяния конкретные.

И что? Речь идет о неконкретных людях, группе лиц, и неконкретных их деяниях, угрожающих чистоте вероученяи и единстве Церквки?

>А 1583 было увещание(увещевание) - это понятно?

С чего мне должно быть это понятно? Потому что Вы назвали это "увещевание"? Вам конкретно текст соборного постановления привести, извольте :"Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали седмь святых Вселенских Соборов о святой Пасхе и месяцеслове и доброе законоположили нам следовать, а желает следовать гигорианской пасхалии и месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям святых Соборов и хочет их изменить и ослабить - да будет анафема, отлучен от Церкви Христовой и собрания верных".

>Ну совсем просто: допустим модератор говорит: "Те, кто оверквотят на форуме - получат бан". Значит ли это, что все оверквоточники по факту забанены? Увы нет.

Читайте текст постановления, приведенный мной. Из него следует, что предаются анафеме все, кто следует или будет следовать григорианской пасхалии и месяцеслову.


>>>>>> Действительно - какая разница в какой день Пасху справлять? В любой, какой не захотим? Однако Благодатный огонь в Иерусалиме зажигается только на православную пасху, а не на католическую.
>>>>>Это конечно супераргумент:) Щас дам ищо:
>>>> А чем плох аргумент?
>>>Какой? Мой или ваш?
>> Мой, про Благодатный огонь.
>
>Дык мой лучше,
>наградившего Церковь миром и как выражение собственной воли о Пасхе приуготовивший сроки, когда в краях египетских на берегах реки Нила неподалёку от Пирамид происходят ежегодные воскресения мёртвых тел, которые начинаются в тот самый великий день спасительных Страстей на неделе и продолжают являться до совершения Пятидесятницы.
>Послание Патриарха Александрийского Мелетия Пигаса о Пасхалии.

Так я не понял, в чем состоит Ваш аргумент.

От Alexander~S
К Игорь (04.10.2009 22:57:27)
Дата 08.10.2009 19:00:57

Re: плохо читаете,...

>>>>неправда - "анафематствован". Календарь низзя, тока человека.
>>> Слушайте, не придиорайтесь к выражениям. Анафема на Константинопольском Соборе 1583 года обявлена всем, кто желал следовать весте с еретиками-католиками григорианскому календарю.
>>В Православии церковная А. представляет собой соборно провозглашаемое отлучение лица (группы лиц), мысли и действия к-рого (к-рых) угрожают чистоте вероучения и единству Церкви, «врачующий» акт изоляции от сообщества верующих, акт воспитательный и в отношении анафематствованного и в отношении сообщества верных. А. применяется после неоднократных тщетных попыток вызвать у совершившего преступление покаяние и с надеждой на покаяние и возвращение его в церковное общение в будущем, а следов., и на спасение его.
>>Только конкретному человеку. За деяния конкретные.
> И что? Речь идет о неконкретных людях, группе лиц, и неконкретных их деяниях, угрожающих чистоте вероученяи и единстве Церквки?

конкретные люди совершают конкретные грехи - и они должны быть определены. Даже если это делает Бог(он ведь дал конкретные души)


>>А 1583 было увещание(увещевание) - это понятно?
> С чего мне должно быть это понятно? Потому что Вы назвали это "увещевание"? Вам конкретно текст соборного постановления привести, извольте :"Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали седмь святых Вселенских Соборов о святой Пасхе и месяцеслове и доброе законоположили нам следовать, а желает следовать гигорианской пасхалии и месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям святых Соборов и хочет их изменить и ослабить - да будет анафема, отлучен от Церкви Христовой и собрания верных".

"да будет анафема" - посмотрите какое время глагола.

>>Ну совсем просто: допустим модератор говорит: "Те, кто оверквотят на форуме - получат бан". Значит ли это, что все оверквоточники по факту забанены? Увы нет.
> Читайте текст постановления, приведенный мной. Из него следует, что предаются анафеме все, кто следует или будет следовать григорианской пасхалии и месяцеслову.

Вот если в полиси форума будет записано что все, кто впадают в грех оверквотинга - предаются бану, значит ли это что все они уже забанены? И модератор не нужен? :)


>>> Мой, про Благодатный огонь.
>>Дык мой лучше,
>>наградившего Церковь миром и как выражение собственной воли о Пасхе приуготовивший сроки, когда в краях египетских на берегах реки Нила неподалёку от Пирамид происходят ежегодные воскресения мёртвых тел, которые начинаются в тот самый великий день спасительных Страстей на неделе и продолжают являться до совершения Пятидесятницы.
>>Послание Патриарха Александрийского Мелетия Пигаса о Пасхалии.
> Так я не понял, в чем состоит Ваш аргумент.

скучный вы собеседник, шуток не понимаете