Смотря на что вы задумали повлиять: на рост патриотизма или продажу авто
>>О прибыли должен думать каждый бизнесмен. Но ведь большинство из них кое-чему училось и параллельно думает о многом, в том числе и о том, что хочется жить не в дерьме, а в своей приличной стране, за которую не стыдно.
>Можно продолжать до бесконечности-
> ...в том числе и о том, что хочется жить не в дерьме а в своём собственном приличном доме, за который не стыдно;
>...в том числе и о том, что хочется ездить не в дерьме, а в своей собственной приличной машине, за которую не стыдно;
Продолжение списка интересует торгашей на предмет впаривания своих товаров, виллы, автомобиля и пр.
А разговор шел о влиянии на бизнесменов в их политических предпочтениях. Желание жить в приличной стране вполне можно использовать для пропаганды, молекулярных воздействий и пр.
Если такой цели нет, то действительно все равно, о стране говорим или об автомобиле. Тогда суесловие...
Чуть выше, в посте от 28.06.2009 06:30:45, я уже писал об совершенно обывательском подходе Полессого и Ластова (в программе "Трендономика" – кстати, просто удивительно, до какой степени точно, название соответствует содержанию) к пониманию социальных объектов. Вот и вы туда же: "Тех, которые хотят урвать и слинять - не большинство. Мои наблюдения подтверждают слова Кара-Мурзы".
Ну, ладно…
>Желание жить в приличной стране вполне можно использовать для пропаганды, молекулярных воздействий и пр. Использовать для пропаганды, молекулярных воздействий и пр., можно вообще всё что угодно.
Но, коль скоро, вы сами выбрали эмоционально-чувственный аспект жизнедеятельности (бизнесменов, sic!) что ж, не останавливаясь на полпути, проверьте свою идею экспериментально.