...
>Посмотрел я на старый сервиз веймарского фарфора в моём серванте в гостиной и призадумался о правде и о символах.
- А я как ни приглядываюсь, серванта обнаружить не могу не то "срвиз веймарского фарфора". Поэтому, видимо, и взгляды с твоими не совпадают.
>Для меня День Победы чем важен? Ночью 8-го мая был салют, бабушка взяла мою маму на руки, вышла на балкон - они смотрели на него и мечтали, что скоро вернётся мой дед (как потом стало известно, погибший ещё 2-го апреля)...
- Это все происки Сталина.
>Это день памяти по погибшим. По слезам, по поломанным судьбам.
- Не столько памяти, сколько УРОК.
>Он мог бы стать днём примирения с немецким народом. Днём общих воспоминаний и днём дружбы с союзниками...
- А мы что, с немцами не дружим? Или твоего брата нужно в попу целовать, тогда может быть соблаговолит отказаться поганить страну, в которой сервизы добывает непосильным для трудом.
>А во что его пытаются превратить? В "символ" победы системы? В элемент политической пропаганды?
- Словами блудишь. Как у тебя душа дозволяет пачкать Праздник Победы смешивать его с "элементом пропаганды". Что-то должно быть в душе посвятее сервиза.
>В таком случае слова Попова и Айтматова нормальны и закономерны.
>Они направлены не против моего деда и всех погибших, а против пропагандистов и агитаторов:
- Деда твоего жалко - его судьба не продолжилась внуками. Внук в духовное наследство не вступил, зато материальным не побрезговал.
>- отнимающих у народа память и делающих её пустой политической агиткой;
- Это про тебя.
>- делающих из живых людей политических кукол, аналогов гитлеровских сверхчеловеков с другим знаком, "социалистических арийцев", которые по команде комиссара забывали о своих семьях и своих жертвах и не могли даже пару кофточек взять для посылки домой, преисполняясь интернациональных чувств к немецкому пролетариату;
- Как только шмотки, так тебя клинит!
>- традиционно опошляющих всё что можно "освоенными" госбюджетными средствами на примитивные сериалы "ВОВ-light" для молодёжи и общеобязательные "георгиевские ленточки", которые эмо используют вместо шнурков для кедов.
>(Молодёжь сложно обвинять в цинизме. Просто, они видят войну такой, какой её им "патриотически" показали по телевизору, видя в Дне Победы очередную пиар-акцию. Ну и привязывают потом ленточки к задним карманам на джинсы).
- Читать надо было Кара-Мурзу. Он об этом же...
>Они говорят "ВОВ это победа социализма (Великой России) на инфернальными силами мирового капитализма (европейского империализма), когда народ сплотился вокруг вождя и партии (вождя и государства, в единую новоэтническую общность) и т.п. На это следует закономерный ответ - а что это за партия, что это за государство?..
- Ответ в виде вопроса?! Ориг
инально...
>Не знаю. Моих дедов и миллионы погибших эта идеологическая возня и её "символы" как-то мало трогают. Разве что способствуют опошлению и забвению памяти и страданий народов.
- Верно, миллионам погибшим не узнать, как вы их предали и поэтому они намного счастливие современников.
>----------------
>Про "чернуху". Не будите лихо пока оно тихо. Я с ветеранами общался много и не официально, "не при пионерах". Даже я могу много чего рассказать чего Попов не упоминает и официоз не рассказывал.
- Что ж, предвзятости тебе не занимать, да еще и ветеранские головы "промыты" манипулянтами, а ты и рад, что ветераны подыграли твоим трендам.