От Petka
К Temnik-2
Дата 12.05.2009 22:59:17
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция; Идеология;

Re: Боюсь эти...


>На западе вышли целые книги-исследования по данному вопросу. Хотите на них ответить - надо бы ознакомиться с ними, с их доказательной базой и уже исходя из этого....

Книги - нет, а статьи читал. И какая там доказательная база? Было и все! Хоть тресни...

От Petka
К Petka (12.05.2009 22:59:17)
Дата 14.05.2009 10:31:21

Re: Боюсь эти...


>>На западе вышли целые книги-исследования по данному вопросу. Хотите на них ответить - надо бы ознакомиться с ними, с их доказательной базой и уже исходя из этого....
>
>Книги - нет, а статьи читал. И какая там доказательная база? Было и все! Хоть тресни...

В этих же статьях пишется, что изнасилования имели место и в других оккупационных зонах...
А число изнасилованных русскими солдатами немок растет из года в год. Пару лет назад киевская газета "Зеркало недели", освещая эту тему, писала о 60 тысячах, вчера назвали 90, а сегодня уже 110 тысяч! Откуда такие данные?

От Petka
К Petka (14.05.2009 10:31:21)
Дата 15.05.2009 18:19:54

С позиции товарища Сталина

С позиции товарища Сталина

Рассмотрим ситуацию с массовыми изнасилованиями немок с позиции т. Сталина.
Как только Красная армия вступила на территорию Германии, политуправление Красной Армии (читай – т.Сталин) издает приказ, смысл которого сводится к запрещению насиловать немок. Когда Красная армия вступила на территорию Румынии, аналогичного приказа не было. А тут появился. Почему? Неужто т.Сталину немки дороже румынок или, скажем, венгерок? Уверен, что т.Сталину наплевать на тех, на других и на третьих!
Или может он опасался, что красноармейцы выместят на немках (заслуженное) зло? Так и румыны творили в «Транснистрии» не меньшие зверства. Говорил я с теми, кто жил в оккупированной Одессе «под румынами»…
Не это волновало т.Сталина. Дело в том, что, войдя в Германию, Красная Армия поневоле вступила в непосредственный контакт с союзниками. И т.Сталин очень переживал за то, какое впечатление она произведет на союзников. И если бы в мае 1945г. в Берлине «под русскими» произошли массовые изнасилования немок, это назавтра стало бы известно американцам и вездесущим американским газетчикам! И уж они бы постарались показать, что Красная Армия – не освободительница, а насильница… А впереди была Потсдамская конференция…
Приказ Политуправления поставил перед всей огромной массой политработников задачу следить за поведением красноармейцев. Это было несложно, так как увольнение из расположения части давалось на несколько часов. Рядовой состав на ночь не отпускают!
И еще до окончания военных действий советский генерал назначен военным комендантом Берлина. По улицам ходят патрули. Пожаловаться есть кому (а страсть к жалобам и доносам – национальная черта немцев).
Но кроме командиров и политработников, указания следить за поведением красноармейцев получили «компетентные органы», я уверен (даю голову на отсечение!). А эти «органы» костьми лягут, но выполнят приказ вождя.
И в этих условиях называть цифры в тысячи изнасилованных немок могут только провокаторы!
В населении ходили слухи о немках-проститутках. Но об изнасилованных – никогда.
Вообще, американские газеты лета 45-го могут служить доказательной базой явления. Если в них есть сообщения о массовых изнасилованиях немок красноармейцами, с этим придется согласиться. Но если в них нет упоминания об этом, значить все высосано из пальца! Эти газеты наверняка есть в Библиотеке Конгресса США.
И последнее. Насильник – это преступник с особой садистской психологией. Нормальному человеку изнасилование не доставит удовольствия. И утверждать, что все советские солдаты – потенциальные насильники….
Думаю, что эти соображения заслуживают внимания.

От Petka
К Petka (15.05.2009 18:19:54)
Дата 21.05.2009 20:41:13

Re: С позиции...


Оппонент пишет:
Причём здесь лето 45-го? Исследователи указывают на массовые изнасилования и убийства женщин ка на конец 44-го и вплоть до победы. Сами ищите материалы, их полно в сети. То что творилось в Восточной Пруссии (КЛИМ прав)- первой немецкой территории куда вошли советские части описать без ужаса невозможно. Мне рассказывал старый выживший в Литве еврей (!) о таких кошмарах творимых русскими прошедшими через Восточную Пруссию, что "подвиги" эссесовцев из советских фильмов выглядят словно невинные детские шалости.
Верю ли я, что гомо-советикус способно на это? Безусловно и абсолютно! Думаю, каждый из вас не сомневается так же, в способностях руссо-монголо разрушать и убивать...


Фронтовик Леонид Рабичев (тогда — старлей-связист):

Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.
Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.
Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.
Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.
Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.
— Кончай! По машинам!
А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8-pr.html

Мой ответ:

Как ни парадоксально, ваш рассказ только подтверждает главную мысль статьи.
Уже неоднократно я писал, что нравственную планку народу задает его лидер. Вот сказал Гитлер немцам: «Совесть – это химера!» и превратил высококлассный немецкий народ в зверей.
У Сталина была другая планка: ту орду красноармейцев-насильников, озверевшую от безнаказанности, которую видел в Восточной Пруссии ваш писатель, Сталин превратил в армию-освободительницу! Каждый в отдельности мог остаться тем, кем он был, или перевоспитаться, переосмыслить свое поведение. Не это важно. Важно то, что организация, Красная Армия, оказалась достойной звания армии–освободительницы. Для этого пришлось кого-то отдать под трибунал, за кем-то смотреть во все глаза, но цель, дисциплина, была обеспечена. Красной Армии не за что извиняться перед немецкими женщинами. А отдельные выродки, если такие и были, это не Красная Армия: в семье не без урода.
Может этот эпизод (могли доложить наверх) и послужил толчком для издания приказа «За изнасилование расстрел»?
Последующие лидеры СССР не смогли удержать нравственную планку на сталинском уровне, не остановили превращение народа в орду, вот и пошло все прахом.


От SergeyV
К Petka (21.05.2009 20:41:13)
Дата 22.05.2009 10:33:25

Особенно умилили расстреливающий детей майор, занимающий очередь полковник

и хохочущие телефонистки. Короче, враньё полное. Зечем вообще это здесь приводить? Это же очередная склянка с ядом, идеологическая диверсия.

От Вячеслав
К SergeyV (22.05.2009 10:33:25)
Дата 22.05.2009 12:36:31

Ну так ветераны то почти все поумирали, теперь и про это врать можно (-)