>> В рамках этой же системы такой противовес бессмысленен. Нужно создавать неформальное объединение, непрозрачное для нынешней системы. То есть оно может иметь все необходимые формальности внутри себя, свою иерархию и т.п, но для власти все это должно выглядеть, как ряд несвязанных между собой объединений, предприятий, формальных организаций. Внутри же себя все эти организации, зарегистрированные по внешним правилам Минюста, должны быть просто ширмой, вывеской, в которой внутренняя реальная власть дейсвтует совершенно по другим правилам, и документы Минюста в таких организациях для всех входящих в нее людей должны быть вторичными - только для соблюденяи внешней законности не более того. Вот это будет действительно новая структура.
>
>Ну кто бы возражал против деятельности сверх формальной!
>Но даже в чисто формальной сфере возникновение на политической арене партии, однозначно обозначающей себя как национальная, для которой национальные ценности - имеют приоритет перед общечеловеческими, - это уже политический поворот.
А не должно быть такого приоритета. Национальные ценности не могут и не должны противоречить общечеловеческим, если под последними понимать истинные ценности.
>>>И уж потом ее превращать в русскую модель.
>>
>> Не потом, а сразу.
>
>Мы эту русскую модель еще понять должны. У нас такое нагромождение антинационального во всем: в культуре, в общественной организации, в самом православии РПЦ, что за голову можно схватиться. И все это в головах.
>Вам же никак не докажешь, даже исходя из исторического материала, что современное православие создавалось на Украине в 17 веке для откалывания от "москвофильства" древлеправославной русской части населения Правобережной Украины. А с 1666-67 года его огнем и мечом утверждали в Московии. И даже Великий Петр после этого не много сумел поправить: книги с Украины не пропускал, частично преодолел раскол - создав партнерские отношения со староверами. У нас само православие реформировать надо. Причем эта задача встала внутри самой церкви еще в начале 20 века.
>Причем реформировать глубоко, но медленно, вдумчиво, через огромную историко-теософскую работу, пересмотр истории поиск тех идеологических сорных семян, которые внедрялись в веру. Ведь сейчас что происходит: церковь пропагандирует, что для православного главное - спасение собственной индивидуальной души, а до государствености ей дела мало.
Это пропагандируют еретики из МП РПЦ во главе с лжепатриархом Кириллом.
>Дескать, коль царство божие не от мира сего, ну и церкви в мирские дела соваться не по чину. Не царское, мол, дело.
>И так - очень во многом.
>> Новое вино не наливают в старые мехи. В обществе сейчас нет необходимых институтов, их надо создавать. Внешние вывески - дело второе.
>
>Первое это дело. Поскольку в нынешних условиях ЛЮБОЕ неформальное объединение может быть признано экстремистским.
А для этого и служит внешняя вывеска и свои внутренние, непрозрачные для власти принципы.
>Хотя бы потому, что оно русское национальное, а не под "общечеловеков" и удобство правления их на нашей земле.
Вот именно, что в кавычках, а мы русские защищать должны не какие-нибудь свои местечковые принципы и идеалы, а истинные идеалы, которым должны следовать пусть в разных культурных формах, но все люди.
>Юридическая легализация национального идеологического, культурного и политического приоритета - самое первое, что необходимо. Поднять знамя.
Я напоминаю, что никаких конкретных принципов и идеалов, кроме общих слов в приведенном тексте не имеется.
>А там, причем за осязаемо короткое время, выяснится, что это знамя на самом деле красное.
Держи карман. Надо сразу все выяснять, а не выяснив, нечего и создавать.
>Причем гораздо более чистого красного цвета, чем знамя КПРФ. И что русское национальное - такое же интернациональное. Что русская национальная цивилизационная модель - это модель всемирно-историческая.
Отлично, но в программных заявлениях нет подобных слов.