От Игорь
К А. Решняк
Дата 04.03.2009 19:41:42
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Различайте объём...

>Обновление автомобиля в американской семье происходит гораздо раньше срока механического износа самого автомобиля - точнее средний аериканец "бестся с жиру" меняя менее новую модель авто на самую новую в текущем месяце-квартале-полугоде максимум.

>Совершенно естественно, что в период переживания кредитного кризиса - появления "кассовых разрывов" в ведении индивидуьных домохозяйств совершенно справедливо и прогнозируемо решение автовладельцев об ВРЕМЕННОМ ОТКАЗЕ

А Вы прорицателем работаете, или у Вас машина времени есть? Откуда Вы знаете, о временном или не о временном отказе идет речь?

>от обновления своего автопарка, к тому текущее состояние мторного парка позволяетобходиться сущесвтующим автотранспотом значительный период хоть год (у нас "жигуль" служит по 5-6 лет в среднем и более того).

Короче потребление американцев снизилось.

>И совершенно ИНОЙ вопрос - вопрос потребления нефти-топива. Американский обыватель - такой же кк и московский или любой иной - их хрен два заставишь венуться пользоваться мерополитеном и др. общесвенным транспортом - пчёлки вкусили мёда и кладут на весь кризис большой прибор ПРОДОЛЖАЯ ЕЗДИТЬ НА СВОЁМ ЧАСТНОМ АВТО. В сСША даже выработался ОБРАЗ ЖИЗНИ такой и менят его никто не собирался - в этом вся соль для ОПЕКа и прочих свидетелей "иеговы" (кризиса).

Вы в самом деле думаете, что если американцы свой образ жизни в плане покупок новых авто уже изменили - то в плане поездок на авто уж точно не изменят? А с чего бы это, они что всесильные и им все подвластно?

>Объёмы потребления нефти ВОССТАНОВИЛИСЬ,

Нефть потребляется в зависимости от погоды, в том числе. Так как идет и на энергоснабдение, а не тошлько в авто.

>более того, они закономерно системно не могли долго находиться внизу (быть минимальными) - поскольку помимо краткого шока от инспрированного шоу у старых основных потребителей нефти - автовладельцев США, есть ещё и ЖАЖДУЩИЕ этих ресурсовпотребители остального мира, которым ума хватило использовать краткий ажиотажный момент для фиксирования запасов нефти для себя (фьючерсы и другие деривативы).

А, так речь вообще не идет о потреблдении нефти, а всего лишь о ее покупках про запас?

>Остальных продолжают пугать "годами рецессии", "тьмою над миром" и прочими процентами временного отказа от роскоши и сверхроскоши (производство частных яхт упало на ХХХ%!! да ну!..) в то время как батон хлеба стоит 14 рублей до и после "кризисного потопа".

А после еще не наступило. А хлеб зща прошлый год действительно подорожал.





От А. Решняк
К Игорь (04.03.2009 19:41:42)
Дата 05.03.2009 13:16:44

Ну вот.. спеклись... фиксируем Ваше согласие и понимание собственных ошибок.

>А Вы прорицателем работаете, или у Вас машина времени есть? Откуда Вы знаете, о временном или не о временном отказе идет речь?

- спасибо за высокую оценку моей деятельности, знаете. это большая редкость, когда люди понимают всю грандиозную мощь профессионала. Современные "прорицатели" это планировщики и прогнозисты, чем точнее прогноз и план, тем ширше и дальше бороздят космические просторы наши корабли. Есть даже сложившаяся пракатика в экономике - ERP-системмы, системы ERP-класса или ещё более общо: ERP-функционаллл системм управления, где ЕэРПи это то самое Прорицание ресурсов предприятия (холдинга-корпорации-организационной общности).

И только сугубо для будущих историков слово-деятельность "прорицание" заменено на "планирование"(маркеры по Фоменко и Носовскому для хронологии), когда экономист всматривается в узоры аналитических разрезов и с придыханием говорит: "Я вижжжууу... в следующем кварталллеее... повышение спросссссааааа на продукцьённнн "Бэ" и мы там можем заработать дополнительную премию, если вовремя увеличим запасы пока ещё дешёвого сырья нефти (т-ссс это наш коммерческий ноу-хау бизнес-сикреттт...".

>Короче потребление американцев снизилось.
- а вот неправда, ошибка или сознательная дезинформация... и если первые пункты не согласны или не подходят, тогда это именно ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ реакция НА ПРОМЫВКУ мозгов со стороны СМИ - Вы жертва манипуляции сознанием (похоже что и книги Сергея Георгиевича читали невнимательно, иначе была бы "прививка").

Потребление ЧЕГО у американцев снизилось? Я Вам ответственно заявляю, что потребление нефти у них уже в феврале и с февраля и поныне ВОССТАНОВИЛОСЬ, а вот "потребление" новых автомобилей если так можно назвать жировую покупку - то да, американцы перестали беситься с жиру и транжирят планетарные ресурсы более бережливо поскольку остальным странам и предводителям понять приоритет инновационной экономики ну никак не могут...

Даже вон Кургинян выступает за проституцию (докатился!), так и говорит: "Фактором №1 в "перестройке-1" было снижение цен на энергоресурсы. В России-2009, подвергаемой "перестройке-2", этот фактор, задействование которого через диалог с ХАМАС планирует З.Бжезинский, уже не пагубен (как в случае с СССР), а убийствен."

Т.е. иными словами: "сдохну, но не буду заниматься инновационной экономикой, лоб расшибу но впрягусь в рабское ярмо поставщиков сырья, порву всех кто будет мешать и портить мне имидж качественного плебея-идиота, работающего на западных гуру-хозяев, плевать на освоение космоса и современные стандарты качества жизни... буду как тупой шейх не думать о завтрашнем дне... всё для баловства с ценами на нефть и газ... плевать на переведённый на экологичный газ общественный траспорт в городах ивесях... плевать на федеральные нормы экологичности пусть граждане и не надеятся на чистый воздух в пробковых скоплениях..." и так далее...

>Вы в самом деле думаете, что если американцы свой образ жизни в плане покупок новых авто уже изменили - то в плане поездок на авто уж точно не изменят? А с чего бы это, они что всесильные и им все подвластно?
- сколько молодёжь не оберегай, всё равно парень на девку напрыгнет и встретятся влюблёнными глазами два сердца созданных богами... вобщем от гормональных наркотиков никто ещё никуда далеко не уходил, Вы повидимому также не читали книжку Сергея Георгиевича "Вырвать электроды из мозга"... то-то и оно, тогда бы поняли отчего автовладельцев нельзя отлучить от руля - это же любовь, любовь которую автовладелец единожды познав крепко сжимает шофёрку-рулевое колесо, с упоением переключает передачи двигая рычаг как заправский капитан, в глазах блеск командора и суперсерьёзность при оценке ситуации на дороге... не говоря об ориентировании на местности по секретным шифрам дорожных знаков и картам атласов, электронным навигаторам, таинственных незнакомцах с полосатыми волшебным палочками и презрительном отношении к пешкодранным недомишеням, которым неведомо "это божественное чувство".

Вобщем, мы все правильно поняли друг друга - американцы не всесильные пупки и больше чем ездить постоянно самим им не подвластно, хоть остальные люди видят это завлекательное действо и перенимают современный образ жизни от них.

>Нефть потребляется в зависимости от погоды, в том числе. Так как идет и на энергоснабжение, а не только в авто.
- 90% нефти жрут авто, американцы уважают Дмитрия Ивановича Мендееева и его слова, что "сжигать нефть "в качестве я а не только в авто" это всё равно, что топить печь облигациями" они помнят лучше чем имена и годы работы всех американских президентов, поэтому мазут в ТЭС расходуют в гораздо меньших пропорциях к потреблению автотранспортом.

>А, так речь вообще не идёт о потреблении нефти, а всего лишь о ее покупках про запас?
- вот это Вы бы нашей элите втемяшили, ведь скоро цены восстановят колониальную отсечку остальных от инновационной экономики - только сейчас есть шанс верблюду пролезть сквозь игольное ушко, потом соблазн проституции на сырье будет губителен и само тке позорное поведение только закреплять рабское коррупционное мировоззрение, прямо хоть статуей Свободы прикладывайся каждому к голове по башке чтобы просыпались от зачуханного состояния и налипших ошмётков от семучек.

>"Остальных продолжают пугать "годами рецессии", "тьмою над миром" и прочими процентами временного отказа от роскоши и сверхроскоши (производство частных яхт упало на ХХХ%!! да ну!..) в то время как батон хлеба стоит 14 рублей до и после "кризисного потопа"."
>А после еще не наступило. А хлеб за прошлый год действительно подорожал.

У некоторых не совсем здоровых головою людей кризис в головах будет длиться годами - именно об этом говорил Кудрин, когда секвестировали статьи на инновационное развитие... А хлеб продолжает стоить 14 рублей - батон белого пшеничного белка доступен каждому гражданину планетарного мира на территории России (РФ).

С уважением.

От Игорь
К А. Решняк (05.03.2009 13:16:44)
Дата 05.03.2009 21:06:51

Re: Ну вот.....

>>А Вы прорицателем работаете, или у Вас машина времени есть? Откуда Вы знаете, о временном или не о временном отказе идет речь?
>
>- спасибо за высокую оценку моей деятельности, знаете. это большая редкость, когда люди понимают всю грандиозную мощь профессионала. Современные "прорицатели" это планировщики и прогнозисты, чем точнее прогноз и план, тем ширше и дальше бороздят космические просторы наши корабли. Есть даже сложившаяся пракатика в экономике - ERP-системмы, системы ERP-класса или ещё более общо: ERP-функционаллл системм управления, где ЕэРПи это то самое Прорицание ресурсов предприятия (холдинга-корпорации-организационной общности).

>И только сугубо для будущих историков слово-деятельность "прорицание" заменено на "планирование"(маркеры по Фоменко и Носовскому для хронологии), когда экономист всматривается в узоры аналитических разрезов и с придыханием говорит: "Я вижжжууу... в следующем кварталллеее... повышение спросссссааааа на продукцьённнн "Бэ" и мы там можем заработать дополнительную премию, если вовремя увеличим запасы пока ещё дешёвого сырья нефти (т-ссс это наш коммерческий ноу-хау бизнес-сикреттт...".

И с этой лабудой можно предведеть хотя бы на пол-года вперед, не говоря уже о долгосрочных прогнозах?

>>Короче потребление американцев снизилось.
>- а вот неправда, ошибка или сознательная дезинформация... и если первые пункты не согласны или не подходят, тогда это именно ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ реакция НА ПРОМЫВКУ мозгов со стороны СМИ - Вы жертва манипуляции сознанием (похоже что и книги Сергея Георгиевича читали невнимательно, иначе была бы "прививка").

>Потребление ЧЕГО у американцев снизилось?

Я же написал чего - новых автомобилей, причем довольно значительно.

>Я Вам ответственно заявляю, что потребление нефти у них уже в феврале и с февраля и поныне ВОССТАНОВИЛОСЬ,

Но я подожду пока Вам доверять, через два дня после окончания февраля. Не говоря уже о том, что на потребление нефти могути влиять климатические факторы.

>а вот "потребление" новых автомобилей если так можно назвать жировую покупку - то да, американцы перестали беситься с жиру и транжирят планетарные ресурсы более бережливо поскольку остальным странам и предводителям понять приоритет инновационной экономики ну никак не могут...

А лучше бы они транжирили только ресурсы США, территория чай не маленькая.

>Даже вон Кургинян выступает за проституцию (докатился!), так и говорит: "Фактором №1 в "перестройке-1" было снижение цен на энергоресурсы. В России-2009, подвергаемой "перестройке-2", этот фактор, задействование которого через диалог с ХАМАС планирует З.Бжезинский, уже не пагубен (как в случае с СССР), а убийствен."

>Т.е. иными словами: "сдохну, но не буду заниматься инновационной экономикой,

Да нет в США никакой инновационной экономики - поэтому им и нужны чужие ресурсы для экстенсивного потребительства. Как в Древнем Риме.

>лоб расшибу но впрягусь в рабское ярмо поставщиков сырья, порву всех кто будет мешать и портить мне имидж качественного плебея-идиота, работающего на западных гуру-хозяев, плевать на освоение космоса и современные стандарты качества жизни...


"Высокие" стандарты качества жизни, которые орбеспечиваются не за счет интенсивного внутреннего развития, а за счет экстенсивного потребления чужих ресурсов - это не норма, а патология.

>буду как тупой шейх не думать о завтрашнем дне...

А я не вижу принципиальнйо разницы между тупым шейхом и американцами - ни тот, ни другие о завтрашнем дне не думают.

>всё для баловства с ценами на нефть и газ... плевать на переведённый на экологичный газ общественный траспорт в городах ивесях... плевать на федеральные нормы экологичности пусть граждане и не надеятся на чистый воздух в пробковых скоплениях..." и так далее...

А что Запад уже от пробок избавился?

>>Вы в самом деле думаете, что если американцы свой образ жизни в плане покупок новых авто уже изменили - то в плане поездок на авто уж точно не изменят? А с чего бы это, они что всесильные и им все подвластно?

>- сколько молодёжь не оберегай, всё равно парень на девку напрыгнет и встретятся влюблёнными глазами два сердца созданных богами... вобщем от гормональных наркотиков
никто ещё никуда далеко не уходил,

Уходили святые. Святой праведный Иоанн Кронтштадтский жил с женой, как с сестрой, я уж не говорю про монахов и епископов. Правда не пронынешних.

>Вы повидимому также не читали книжку Сергея Георгиевича "Вырвать электроды из мозга"... то-то и оно, тогда бы поняли отчего автовладельцев нельзя отлучить от руля - это же любовь, любовь которую автовладелец единожды познав крепко сжимает шофёрку-рулевое колесо, с упоением переключает передачи двигая рычаг как заправский капитан, в глазах блеск командора и суперсерьёзность при оценке ситуации на дороге...

Я не про паталогические желания, а про возможности толкую. Откуда у Вас уверенность, что ихние желания будут совпадать с ихними возможностями?

>не говоря об ориентировании на местности по секретным шифрам дорожных знаков и картам атласов, электронным навигаторам, таинственных незнакомцах с полосатыми волшебным палочками и презрительном отношении к пешкодранным недомишеням, которым неведомо "это божественное чувство".

>Вобщем, мы все правильно поняли друг друга - американцы не всесильные пупки и больше чем ездить постоянно самим им не подвластно, хоть остальные люди видят это завлекательное действо и перенимают современный образ жизни от них.

Его нельзя перенять, так как нефти на планете для этого дела на всех не хватит. Я все таки не пойму - с чего Вы решили, что они из-за нужды в кризис не сократят поездки?

>>Нефть потребляется в зависимости от погоды, в том числе. Так как идет и на энергоснабжение, а не только в авто.
>- 90% нефти жрут авто,

Это не так. Примерно 60% в развитых странах.

>американцы уважают Дмитрия Ивановича Мендееева и его слова, что "сжигать нефть "в качестве я а не только в авто" это всё равно, что топить печь облигациями" они помнят лучше чем имена и годы работы всех американских президентов, поэтому мазут в ТЭС расходуют в гораздо меньших пропорциях к потреблению автотранспортом.

В меньших, но не в таких, как Вы написали.

>>А, так речь вообще не идёт о потреблении нефти, а всего лишь о ее покупках про запас?
>- вот это Вы бы нашей элите втемяшили, ведь скоро цены восстановят колониальную отсечку остальных от инновационной экономики - только сейчас есть шанс верблюду пролезть сквозь игольное ушко, потом соблазн проституции на сырье будет губителен и само тке позорное поведение только закреплять рабское коррупционное мировоззрение, прямо хоть статуей Свободы прикладывайся каждому к голове по башке чтобы просыпались от зачуханного состояния и налипших ошмётков от семучек.

Да нам то это зачем? - у нас нефть в нашей земле есть.

>>"Остальных продолжают пугать "годами рецессии", "тьмою над миром" и прочими процентами временного отказа от роскоши и сверхроскоши (производство частных яхт упало на ХХХ%!! да ну!..) в то время как батон хлеба стоит 14 рублей до и после "кризисного потопа"."
>>А после еще не наступило. А хлеб за прошлый год действительно подорожал.
>
>У некоторых не совсем здоровых головою людей кризис в головах будет длиться годами - именно об этом говорил Кудрин, когда секвестировали статьи на инновационное развитие... А хлеб продолжает стоить 14 рублей

с осени всего лишь продолжает, так как урожай осенью собирают.

> батон белого пшеничного белка доступен каждому гражданину планетарного мира на территории России (РФ).